— Вы уже слышали новости, Холмс? Каково, а?
— Вы о новой коллекции Живанши, сэр? –равнодушно проронил Холмс, не отрываясь от просмотра фильма «Как украсть миллион».
— Живан… чего?! А-а-а... Нет, я о преступлении, Холмс!
— Ах, вы опять об этом пустяковом деле? Все элементарно, друг мой. Некоторые из ваших детективов давно догадались. Музей, который мы должны посетить, находится в Париже. Только этот город стоит мессы. Называется этот музей -- Карнавале. Помните фразу "прощай мясо"? Ну, а шедевр, – кивнул в сторону экрана, – Венера Челлини. Андестенд?
Режи восхищенно поморгал.
— Йес, оф кос. Когда вы все так подробно объясняете, дорогой друг, я начинаю недоумевать, как вообще мог считать это загадкой.
Холмс с умилением посмотрел на Режи.
— У вас прекрасный ливерпульский акцент. Я бы даже выпил за это.
— Выпить? О, как вы правы. Опять правы! За это действительно стоит выпить! Выпить и в Париж! Путь неблизкий, народу много. Сколько предстоит работы по переезду!
Начинает жать все кнопки на большой электронной панели.
— Холмс, вы не знаете, как тут вызвать дворецкого? Почему его вообще никогда не видно?
— В приличных английских замках дворецкого вызывают звонком. Или зовут по имени. Мне был знаком один прекрасный дворецкий с отвратительной привычкой запирать бар. Звали его Бэрримор.
— Тут нет никакого звонка. И никакого Бэрримора. Зато я нашел большую кнопку с надписью Батлер. Как думаете, это может быть его имя? – энергично жмет кнопку и кричит в микрофон, – Батлер? Вы меня слышите, Батлер? Мы с другом желаем выпить.
Вместо ответа на столе засветилось окошко, под которым были кнопки с цифрами.
— Видали, что творится, Холмс? Видимо у всех дворецких пунктик насчет запирания баров. Как думаете, какой тут код? Нужно ввести четыре цифры.
— Это элементарно, любезнейший. Нужно вводить цифры в диапазоне от нуля до девяти.
— Гениально! И как мне самому не пришел в голову столь элегантный ответ?! Что ж, давайте попробуем.
Режи закрыл глаза, решительно нажал четыре раза на какие-то кнопки.
Открыв глаза, он увидел, что стены кабинета вроде бы удаляются и по ним пробегают какие-то синеватые искорки. На несколько секунд потух свет, потом лампы медленно начали загораться. Потрясенный Режи смотрел в окно. Там больше не было знакомого лондонского пейзажа, зато точно напротив окна стояла статуя, а на неподалеку от нее висела табличка с надписью «Musée Carnavalet». Гений пересек кабинет и открыл дверь. Зал был другим, однако на стенах висели знакомые картины и бродили все те же детективы. В центре зала стоял небольшой постамент с фигуркой Венеры Челлини. Режи аккуратно прикрыл дверь и уселся в ближайшее кресло. На столике рядом с ним лежали две открытки.
— И это я еще не пил. – задумчиво пробормотал Гений, – Определенно, нужно больше отдыхать. Нужно будет. Потом…