Ах, какой Версаль!
#81
Отправлено 24 января 2014 - 10:57
Эта пачка откуда? Красивая, но наверное неудобно.
#82
Отправлено 24 января 2014 - 20:04
#83
Отправлено 27 января 2014 - 01:57
По страницам книги Светланы Алексеевич "У войны не женское лицо".
Это исповедь более двухсот женщин, которые в сорок первом, девчонками, мечтали о любви и счастье, а стали солдатами. Почти 30 лет назад создано это пронзительное произведение. Четыре долгих года Алексиевич ходила из дома в дом, слушая и записывая монологи простых, не героических, как им самим казалось, женщин. Они плакали. Глотали таблетки. Не хотели вспоминать тот ад, что им пришлось пережить. Так сложилась эта книга памяти.
Её не раз инсценировали в театрах нашей страны и всегда с неизменным успехом.
Благодаря актрисам Молодёжного театра, вновь оживали голоса тех, кого уже нет с нами, тех, кто когда-то написал на стенах поверженного рейхстага: «Пришла в Берлин, чтобы убить войну!».
Заслуженная артистка России Зоя Буряк, Заслуженная артистка России Екатерина Дронова, Александра Бражникова, Анна Геллер, Екатерина Морачевская, Алла Одинг, Марина Ордина, Надежда Рязанцева, Светлана Строгова, Регина Щукина
Все шуршали упаковками платков. Плакали все. И актеры и зрители. Зал аплодировал стоя.
#84
Отправлено 04 февраля 2014 - 22:12
Не подумайте чего... в связи с повышенной креминогенной обстановкой на форуме
#85
Отправлено 07 февраля 2014 - 16:48
На два месяца не хошь?)))
Вот тут инфа: http://www.mmoma.ru/...kornelis_esher/
Тут я объявление, конечно, прозевала, но добрые люди взяли за руку и вывели в свет.
Вывод состоялся вчера, буквально за три дня до закрытия выставки. Раньше все какие-то дела да случаи не пускали.
А в четверг музей работает до девяти, и нам с приятелем показалось весьма разумным пойти после работы.
Ну мы и пошли) Свернув со Страстного бульвара на Петровку, мы сразу заподозрили неладное. Перед нами чернел хвост очереди. Подойдя, мы осторожно поинтересовалсиь: "А это очередь на то, на что мы думаем?" Получив утвердительный кивок, встали. Минут через 10 я прогулялась к музею, чтобы все-таки оценить масштабы бедствия. Оценила в минут 40, уточнив, что это оооочень оптимистичный прогноз. Ну что, прогноз действительно был очень оптимистичный. Патамушта мы там простояли полтора часа. Благо, было о чем поговорить, ибо мальчик с моей давней работы, не виделись лет... эээ... ну больше десяти точно) Правда, было еще чем заняться. Весь двор музея уставлен церетелевскими памятниками. Народ то ли уже привык, то ли стеснялся, но все стойко не покидали очередь, а мы пошли прогуляться, приготовиться к встрече с прекрасным. Скульптуры, на самом деле, очень забавные, если бы не монструозные размеры. Я замерзла так, что ничего не сфоткала((( паралич мозга на морозе обостряется, доказано мной. Вот картинки из инета:
кликабельно
Это называется "Цирк", кажись.
Там еще всякие котеги милые, какие-то грузинские игрища смешные.....
Улыбнул Малевич со своим квадратом в руках, довольно похожий на мастера по ремонту телевизоров)
А вот Высоцкий -- это кОшмар и ужОс...
кликабельно
А, там еще такая прелесть была)) Над входом в музей очень весело и обнадеживающе светилась надпись: "ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!" Для людей, более часа стоящих на относительном, но все же морозе, это выглядело несколько издевательски. Особенно для тех, кого не пустили за ворота(( Ибо выставка закрывается, есть лимит времени, а хвост за нашими спинами минут за десять-пятнадцать вырос до бульвара. Так что нам еще повезло)) Когда мы вошли в благословенный вестибюль, я не чувствовала пальцев ног, я их слышала, ибо они нежно так позвякивали. Но это все ладно, это бытовое.
На самом деле, я не очень понимаю, что рассказывать. Если бы не нежный пинок Фиделио, я бы вообще ничо не рассказывала, ибо а что говорить-то? Что это не поддается восприятию, ибо за гранью? Ну да, это так. Мне, как человеку, далекому от математики, вообще было сложно проникнуться сложностью построений. Они ошарашивают, да. А когда понимаешь, что это все не нарисовано, а еще и к тому же и вырезано... вот тут начинаешь "нюхать" работы, водить по ним носом и пытаться понять , КАК можно было вырезать что-то такое, что сейчас глазом не видно?! Он просто не фокусировался в центре нескольких работ. Там я что-то пыталась сфотографировать, но это ужас и позор, такое на телефон снимать нельзя. Все репродукции есть в сети, и гораздо более высокого качества и разрешения. В этом музее я была впервые (да-да-да, я очень темная), и не знаю, всегда ли у них так оформлен интерьер. Подозреваю, что не всегда. Там был совершенно сумачечий коридор, по полу шахматные клетки, а в местах поворотов на стене были такие а-ля зеркала.. и туда просто хотелось идти) То есть игра с пространоством и вне картин, для поддержания градуса восприятия) На осмотр экспозиции у нас оставалось примерно 40 минут, поэтому почти галопом по Европам. Так-то там ходила экскурсия, и дама с упоением рассказываал всякое увлекательное. В том числе что-то и про оформление залов, из чего я заключила, что их чуть ли не специально выкрашивали.. Не знаю, врать не буду. Там довольно темно и работы подсвечены. В какой-то момент я поняла, что, если буду пытаться вникать в технические и математические детали, то просто ничего не увижу, глаза как-то по-другому смотрят. Ну и стала просто воспринимать работы, как художественные произведения, а не как головоломки и шарады.
кликабельно
Ну и конечно, его знаменитые игры с пространством:
кликабельно
Хотя в некоторых работах все равно нельзя от этого абстрагироваться. Когда перед тобой литография, скажем, вот эта:
кликабельно
И ты смотришь и понимаешь, что все объемы переданы вырезанными штрихами.
Или вот эта:
кликабельно
Блин, тоже ведь вырезано!!!!! И это ведь не компьютер, это человеческий мозг. Мамооо....
А вот тут глаза в центре не фокусируются:
кликабельно
И сама работа очень небольшая. Как он это делал??
А какие милые дракончики!!
кликабельно
И масса, масса просто очень красивых работ...
Например, вот такая рыба.
кликабельно
Но что я тут буду из сети тащить то, что вы можете сами найти и посмотреть))
В общем, выставка у меня оставила очень двойственное впечатление.
Что-то такое, наверное, сродни посещению Кунсткамеры (там я, правда, не была, могу только предполагать).
Не в смысле уродства, а в смысле диковинки.
Все-таки шарады там забивают чисто художественность.
Может, так экспозицию подобрали, не знаю.
Надеюсь, понятно излагаю))))
#86
Отправлено 09 февраля 2014 - 23:33
Несколько лет тому назад выставка Эшера проходила у нас в Эрмитаже. И очередь не меньше была, помню я в ней тоже замёрзла
Зато потом по залам можно было долго ходить! Греться Понятно, что интерьеры Эрмитажа не меняли под экспозицию знаменитого графика и сюрреалиста. Но впечатление от выставки было сильным. Я изо всех сил вглядывалась в работы, пытаясь постичь непостижимое.
От бесконечно самоповторяющихся фракталов и лестниц ведущих не туда, куда кажется... нужно потом долго в себя приходить
Думаю, что там будут всё же другие эмоции. Мне экспонаты Кунсткамеры просто неприятны. И сознание быстренько вытесняет тамошние "картинки", а Эшеровские наоборот долго "вертит" и так и эдак, и запоминает Но согласна, что сильного художественного впечатления работы не производят.
16/02/2024
22/03/2024
#87
Отправлено 10 февраля 2014 - 11:40
Знаешь, не уверена.... Да, я там не была, но.... Не знаю, хватит ли у меня моральных сил на этих заспиртованных младенцев смотреть. Раньше хватило бы, а сейчас... Не знаю, не знаю. Я с возрастом стала жестче в общении, но гораздо ранимее внутри.
Поэтому давай разводные мосты ночью да к цыганам))))
#88
Отправлено 10 февраля 2014 - 11:48
#89
Отправлено 10 февраля 2014 - 11:53
Ну вот надо будет поточнее мне узнать) Потому что первым порывом было ответить на вопрос Фиделио: "ДА!! Канэшшна!!" Но потом что-то внутри так тихо сделало "щелк", и я поша посмотреть картинки в инете. И на запрос "кунсткамера" гугл выдает сплошняком этих вот нищастных мутантов. И как-то мне не то чтобы нехорошо стало, а...... очень неприятно. И грустно. И... захотелось к цыганам)
#90
Отправлено 10 февраля 2014 - 12:07
Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©
#91
Отправлено 10 февраля 2014 - 12:26
Или это как Лиходеев, который телеграфировал из Ялты, а Варнуха с Римским постановили, что нищастный Степа напился и телеграфирует из ресторана "Ялта"? Я посмотрела, кстати, есть несколько ресторанов Лидо: в Уфе, в Минске, в Баку, в Риге))))
#92
Отправлено 15 февраля 2014 - 00:00
Три жизни Зинаиды Серебряковой из Деловой клуб женщины будущей России
Нежное лицо, приподнятые волосы, тонкая фигура в белой сорочке, блестящие лукавые глаза в пол-лица, глядящие в зеркало, шкатулка с бусами – мы с детства помним автопортрет Зинаиды Серебряковой, названный художницей «За туалетом». Очень «женский», очень какой-то звонкий, радостный, дышащий прозрачной свежестью. Так же радостны и звонки будут еще многие и многие ее работы, написанные позже - в отличие от судьбы, в которой намешано столько бедствий и горестей – что называется «на разрыв аорты».
Самый известный автопортрет Серебряковой написан в тот момент, когда в жизни Зинаиды Евгеньевны все складывалось чудесным образом. Барышня, в которой текла кровь двух известных родов – Бенуа и Лансере, среди своих предков имела несколько поколений художников, скульпторов, композиторов, архитекторов. Атмосфера ее детства – с семейными ужинами, домашними спектаклями, чтением вслух и игрой «на фортепианах» в кругу братьев-сестер и бабушек-дедушек была тепла и беззаботна. Зиму жили в большой петербургской квартире неподалеку от «Маринки», а лето семья проводила в поместье Нескучное под Харьковом. В соседях там жили родственники, Зинаида Лансере, вышедшая замуж за Анатолия Серебрякова. С их сыном, своим кузеном Борисом Серебряковым, девочка была знакома с детства – вместе играли, встречались на всех семейных праздниках. Позже эта детская привязанность переросла в любовь, правда, получить разрешение на брак из-за близкого родства было непросто. Но препятствие удалось преодолеть, родня сговорилась с батюшкой, за 300 целковых (немалые деньги!) согласившимся уладить это дело. Венчание состоялось в 1905 году. Они очень подходили друг другу – красивые, с ясным взглядом, открытые, не привыкшие к праздности, немного идеалисты, любящие жизнь, людей, свою страну. Обычные люди, которым не дали прожить обычной жизни.
#93
Отправлено 15 февраля 2014 - 00:01
После возвращения из Парижа, где начинающая художница посещала Академию де ла Гранд Шомьер, брала уроки живописи, молодые поселились в Нескучном. Борис доучивался в Институте путей сообщения, занимался хозяйством, Зинаида много рисовала… Знаменитый автопортрет «За туалетом» был написан в 2009 году – «играючи», по признанию самой Серебряковой: «Я решила остаться с детьми в Нескучном... Мой муж Борис Анатольевич был в командировке, зима в этот год наступала ранняя, все было занесено снегом − наш сад, поля вокруг, всюду сугробы, выйти нельзя. Но в доме на хуторе тепло и уютно, и я начала рисовать себя в зеркале...»
Друзья-художники предложили Зинаиде выставить этот автопортрет в выставке «Мир искусства», где его, а также еще одну работу – «Зеленя осенью» - приобрел для своей галереи Павел Третьяков.
Один за другим родилось четверо малышей – две дочки, два сына. Самые трогательные, самые «нежные» картины художницы – портреты ее детей - Кати, Таты, Жени, Шуры, на которых они спят, играют, танцуют, завтракают. Зинаида рисует мужа, семью, домашних, себя в кругу близких – словно чувствует, что счастливых мгновений отпущено не так много и их надо сберечь, сохранить… Чудесна картина «За завтраком» - детские мордашки, отвернувшиеся от тарелок, стол, белая скатерть, супница, салфетки в кольцах – милые мелочи, в которых живет душа дома, созданного с любовью.
Серебряковы увлечены хозяйствованием, множество писем той поры посвящены обычным сельским хлопотам – как спасти урожай от дождей, что делать с ломающимися косилками, когда лучше начать молотить хлеб. Борис занят обработкой земли, строительством моста через речку Муромку, Зина, как может, лечит селян. Устраивают елки крестьянским детям, праздную именины вместе с работниками. Зинаиду пленяет красота крестьян и поместных девушек, яркие сарафаны, белые широкие рубахи, ловкие движения при работе. Она много пишет с натуры – в эту же пору появляются известные картины «Жатва», «Обед», «Крестьянка с коромыслом», «Беление холста», «Баня», «Спящая крестьянка». Прекрасны и автопортреты, написанные в эти счастливые годы, среди которых особое место занимает «Девушка со свечой» - невыразимо прелестная, хрупкая юная барышня смотрит чуть в сторону, за спиной – ночь, тьма, и от беззащитной нежности ее ясного лица щемит сердце.
#94
Отправлено 15 февраля 2014 - 00:01
Времена не выбирают. Им выпало жить в тяжкие, смутные, страшные годы. Революционные волнения докатились и до Нескучного, усадьбу Серебряковых подпалили «борцы с режимом», но «свои» крестьяне, к счастью, заранее предупредили семью и даже снарядили бывших хозяев «провизией» - несколькими мешками зерна и моркови. Зинаида с детьми и мамой успела выехать до пожарища – пережидать грозное время решено было в Харькове. Борис еще до начала трагичных событий уехал сначала в Сибирь, потом в Москву, куда его пригласили как специалиста по дорожному строительству. Почта работала плохо, писем не было, как не было и вообще никаких известий. Она в отчаянии пишет брату Николаю: «..Я здесь в безумном беспокойстве – вот 2 месяца, что не имею ни строчки от Бори, это так страшно, что я с ума схожу. В августе он писал часто, и письма доходили, а с 28-го никаких известий нет. Послала срочную телеграмму, но бог знает, когда получу ответ... Меня это так волнует, что не могу совсем рисовать и ночи не сплю совсем. …Если долго еще не получу ответа на телеграммы, то поеду». Оставив детей на маму, Зинаида отправилась разыскивать мужа. В этот раз ей повезло – нашла, в Харьков они вернулись вместе. Борис – человек долга, ему кажется, что надо возвращаться в Москву, ведь работа еще не закончена. Но с полдороги он снова решает ехать домой – тревога за семью безумная, оставить их одних в таком положении страшно. В солдатской теплушке Борис добрался к своим, но жить ему оставалось считанные дни – в пути заразился сыпным тифом. Он умер на руках жены. Сказать, что это был удар для Зинаиды – ничего не сказать. Спустя время в письме друзьям она напишет: «Только бы не вспоминать беспрестанно прошлое, не переживать снова и снова то, что нельзя вернуть...».
Началась совсем другая жизнь. Она осталась одна с четырьмя детьми на руках и старенькой мамой – единственная кормилица семьи в голодном Харькове. Спасались пшеном и морковным чаем – если б не те мешки, вывезенные из Нескучного, им бы не выжить. Мизерный заработок какое-то время давала подработка в археологическом музее – Серебрякова получила заказ на рисованные таблицы исторических находок, рисовала «допотопные черепа». Но и это было счастье – можно было покупать детям хлеб.
#95
Отправлено 15 февраля 2014 - 00:01
В Харькове Серебряковы прожили недолго, вымотанная донельзя Зинаида приняла решение перевезти семью в Петроград. Переезд казался спасением – там родня, там культура, можно писать и зарабатывать – значит, там и жизнь. Но в революционном Петрограде тоже оказалось совсем не до культуры. И достать хоть какую-то еду было еще сложнее - жарили картофельные очистки, хлеб перепадал не каждый день. Иногда, правда, находились желающее заказать известной художнице портрет – это было везением и возможностью худо-бедно кормиться. Многие пользовались ее тяжким положением. Друзья вспоминали: «Коллекционеры задаром, за продукты и поношенные вещи обильно брали ее произведения...» И все же если какие-то деньги появлялись, Зинаида покупала краски или хотя бы основу для них. В 1921 год она написала родным: «Я шью целыми днями..., удлиняю Катюше платье, чиню белье... Приготовляю сама масляные краски − растираю порошки с маковым маслом... Живем мы по-прежнему каким-то чудом...» В это время она часто ходила на репетиции в Мариинку, где начала заниматься старшая дочка, Татьяна. Художница приглашала юных балерин домой, где они бесплатно ей позировали. Погруженные в себя, в свои тайны, тонкие изящные девочки в пачках серьезно смотрят на нас с полотен из того, безвозвратно канувшего времени…
#96
Отправлено 15 февраля 2014 - 00:01
В 1924 году – новый поворот в судьбе. Зинаида решает уехать на год в Париже, к дяде – Александру Бенуа. Надеется заработать денег и вернуться. Но Россию она больше никогда уже не увидит. Проблем с выездом не было, в ту пору «железный занавес» не был еще столь бронебойным, к тому же тут оставались дети – залог того, что мать вернется.
Дети остались с бабушкой. Тосковали безмерно, писали сами, ждали писем. Двоих со временем благодаря вмешательству Красного Креста все же удалось переправить в Париж к матери, двое так и остались в Петербурге. Жизнь в Париже хоть и была более стабильной и спокойной, чем на Родине, но большими успехами не баловала. В Европе тех лет преклонялись перед пышным ар-деко, а Серебрякова никак не вписывалась в новую стилистику со своей приверженностью классическим формам, с этими ясными глазами, улыбками, милыми лицами, живущими на ее полотнах... Широкого признания не случилось, жили редкими заказами. Однажды, правда, бельгийский предприниматель хорошо заплатил за портреты своих домочадцев. На эти деньги Зинаида с Сашей и Катей ездила в Марокко. Первый раз – в 1928-м году, второй – в 1932-м. Страна, ее жители очаровали художницу: «Меня поразило все здесь до крайности. И костюмы самых разнообразных цветов, и все расы человеческие, перемешанные здесь, – негры, арабы, монголы, евреи (совсем библейские). Я так одурела от новизны впечатлений, что ничего не могу сообразить, что и как рисовать». От тех поездок осталось множество портретов темнокожих марроканок, натюрмортов, городских пейзажей. Бело-розовые улицы Марракеша, минареты, пестрота и яркость одежд – все очень свежо, сочно, в работах остро ощущается пряный аромат Арабского Востока, его знойное дыхание.
В Париже состоялась выставка «марокканских» картин, собравшая множество восхищенных отзывов. Но, увы, продать почти ничего не удалось, - впрочем, для Серебряковой это была типичная ситуация. Все знакомые были единодушны – устраивать свои дела Зинаида не умеет.
Художник Сомов писал о Серебряковой: «Непрактична, делает много портретов даром за обещание рекламировать, но все, получая чудные вещи, ее забывают, и палец о палец не ударят». Зинаида действительно не отличалась умением «потрафить» заказчику, иногда просто отказывалась продавать работы, не выставляла наиболее удачные полотна. Жила при этом семья более чем скромно – денег всегда в обрез, на оплату натурщиков средств не хватало, хотя работали все трое как одержимые – сын делал абажуры рисовал парижские панорамы, дочка мастерила восковых кукол на продажу.
#97
Отправлено 15 февраля 2014 - 00:02
В Советском Союзе единственная прижизненная выставка
состоялась в 1965 году. Художница была уже в почтенном возрасте, одолеваемая болезнями – поехать она не смогла. Но все, кто долгие годы прежде лишь слышал о редком и несомненном таланте Зинаиды Серебряковой, тогда смогли увидеть собственными глазами все то, что когда-то составляло смысл жизни, но рухнуло, ушло, кануло. Давно нет этого дома с его обаятельным укладом, нет ни салфеток в кольцах, ни супницы, нет безмятежности и любви, живущих в нем когда-то, - рухнул «Карточный домик», разнес по свету чудных детей в гольфах и тельняшках. Но почти осязаемое ощущение радости и света, живущее в полотнах, напоминает – все это было, было! – а значит, живо и по сей день.
Зинаида Серебрякова умерла в Париже, в 1967 году, в возрасте 82 лет. Она похоронена на кладбище Сен-Женевьев-де-Буа.
Ирина Овечкина
#98
Отправлено 01 марта 2014 - 19:37
Русский Музей. На 2 этаже в корпусе Бенуа открылась экспозиция ДПИ ХХ века(керамика, стекло, ткани и мебель)
Супрематический фарфор, малая пластика, стекло Мухиной, вазы модерна и т.п.
На 1 этаже открыта выставка "Кушать подано", тоже заслуживает внимание. Представлен авторский фарфор Императорского фарфорового завода после 2000 гг., много живописи разных эпох, гурьевский сервиз, посудная утварь первых Романовых.
Выставка "Приглашение к обеду" до 17 марта. 5 марта откроют Народный костюм напротив на 1 этаже корпуса Бенуа.
Можно успеть на обе выставки
#99
Отправлено 23 марта 2014 - 21:33
вот из инета коротко о выставке
Цитата
На открытии будет впервые представлена новая работа скульптора, вдохновленного личностью Екатерины Великой.
Кстати, было даже свадебное платье Грейсс Кейли, сделанное так же из алюминевых банок.
Костюм для Марии Каллас в опере "Леди Макбет"
Костюм для Марии Каллас в опере "Мадам Баттерфляй"
качество фоток не очень, простите, но такие костюмы на телефон снимать одна беда. но представление можно получить, а я не могла не поделиться...
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#100
Отправлено 14 апреля 2014 - 16:23
Вчера была в театре. Давно собиралась, мне на работе знакомая ну очень рекомендовала одну экспериментальную студенческую постановку. Знакомой я верю, у нас с ней очень вкусы совпадают, так что подбила еще друзей, купила билеты и мы пошли. Сказать, что я в восторге -- ничего не сказать. ))) Москвичи и те, кто может дотянуться! Идите!!! Пока они еще юны, эти актеры, пока спектакль живой -- идите. Это два часа чистейшего творчества.
Спектакль называется "Вера и велосипед" http://strastnoy.the...vera_velosiped/
Идет на сцене Театрального центра на Страстном бульваре. Я легко заказала билеты, но и нам еще повезло: нас пересадили на свободные места почти у сцены, очень близко. И это было очень хорошо, и вы поймете, почему)
Это не постановка по какой-либо пьесе, нет.
Это вот придумано самими студентами на уроках актерского мастерства, придумано и сыграно.
Немножко введения. В самом начале спектакля к нам вышла режиссер (преподаватель в ГИТИС) и рассказала, как однажды к ней попал чемодан старинных фотографий. И, перебирая и рассматривая их, она была очень впечатлена тем, что перед ней проходят судьбы многих людей. Вот от детства до вполне себе взрослого состояния. И она принесла эти фотографии своим студентам, и они стали думать, как могли бы звать этих людей... кем они могли бы быть, какими.. что их могло мучить, чем они могли жить... И студенты загорелись, но особенно всех почему-то вдохновляла одна фотография. На парапете в ЦПКиО сидит невзрачная девушка. И на фото есть имя "Вера". И настолько эта Вера обросла своей историей, настолько полюбилась им всем, что вот именно ее историю, возможную, придуманную, нам и рассказывают. Но это еще половина дела. Дальше начинается самое интересное! Знаете, моя коллега, та, которая мне присоветовала этот праздник, была на спектакле два раза. И говорит, что видела два разных спектакля. То есть, конечно, есть некая общая фабула, некие точки привязки. Но в целом -- это чистая импровизация. Там три героя -- Вера, ее жених Николай и мама Николая. И во время спектакля эти герои, оставшись на сцене одни, начинают общаться с зрителями. Натурально разговаривают, спрашивают совета, и самое интересное, что эти советы потом обыгрываются! Все!!! И сегодня, делясь впечатлениями, мы поняли, что я видела третий))) Там даже свет до конца не гасят, именно, чтобы актеры видели зрителелй, с кем общаются.
А, и вот еще... почему меня так порадовал близость к сцене. Ну, во-первых, конечно же, лучше видно и слышно. А во-вторых, естессно, я не могла не вступить в диалог с героем)))) И ужжжжасно интересно наблюдать, как твой совет обыгрывается))))
Спектакль очень трепетный, живой. Он такой.. хрупкий, что ли..... Он очень смешной, и при этом очень трогательный... И комедия, и драма... И бесконечное обаяние талантливой юности.
А какие руки у героя!! Мамадарагая!! Художник во мне аж взвыл!! Это надо рисовать, лепить.. я не знаю. Я никогда не видела таких выразительных рук. И все мои друзья тоже на них обратили внимание. И какая же прекрасная девушка играет армянскую маму... как она красива, естественна и как-то очень природна, что ли. Ну и главная героиня.. такая наивная, такая.... на изломе вся. Там очень сложный образ.... очень глубокий.
Я рекомендую, очень. И точно знаю, что пойду еще раз. Кто со мной, давайте договаривацца)) Спектакль идет примерно раз в месяц, билеты я закажу и выкуплю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных