На этот раз так вышло, что выпуск смотрел отдельно от компьютера, хотя ручка с блокнотом в наличии имелась..
Что сказать? Не хочу никого обижать, но выпуск понравился гораздо меньше двух-трех предыдущих. Даже учитывая то, что музыку Пахмутовой люблю, а к её песням отношусь с трепетом и уважением.
Читая ваши эмоции, умом соглашаюсь со многим, и даже добавить нечего по похвалам, я согласен с ними, и поддерживаю… и понимаю, что это, наверное, так.. Но..
Я абсолютно согласен с тем, что приглашение и присутствие Пахмутовой и Добронравова - это очень сильно и почётно для ЛП и всего Первого канала. Но то, что этот выпуск - настоящее событие в культурной жизни, на нашем телевидении, я соглашусь лишь отчасти. Прости, Бетта..
И так у меня получилось, что в большинстве своём там, где захватывало техническое исполнение, и эмоциональный настрой участников, там я не соглашался с выбором музыкальной составляющей и её исполнением. И наоборот.
Мне очень понравился танец Риты и Стаса. Как танец, как хореографическое исполнение в рамках фигурного катания. Но когда смотришь это под музыку, и еще под такую музыку, и когда узнаешь реальную историю посвящения этой музыки, то сразу соглашаюсь с Фиделио, что это не тема для развлекательного шоу.
И вот как тут оценивать, как? Я не могу разорваться, оценивать танец отдельно от музыки.. Что делать?
Мне понравился танец Аллы и Максима. И соглашусь с Ирой, что Аллочка растрогала до слез, и она была в этой музыке, и плакала не на показ, а от чувств..
Но мне не хватило только одной музыки.. вот не хватило и всё… Хотя музыка великая, невероятная… Но… Мне очень нужны были слова, понимаете.. нужны были..
В выходные посмотрел «ДОстояние РЕспублики», посвященное песням Александры Пахмутовой. И там «Нежность» пела Диана Арбенина.. Как она пела эту песню.. Я сидел и представлял, как бы было, если бы это исполнение и танец «встретились» на ЛП…
Что-то аналогичное со мной произошло и когда катались Елена и Петя. Прекрасный голос Анны Герман, но я не разбирал слов совершенно, о чем песня, почему в таком качестве звукооператоры ее включили?.. Я смотрел на танец: Елена в белом платье, Петя весь в черном.. но что они катали, я так и не смог понять. Да и пересматривать номер не стал.
У Кристины и Алексея наоборот каждое слово, каждая буква в песне слышалась, доносилась, отдавалась в душе. Очень красивое исполнение песни подобрали постановщики.. но Алексей не очень монтировался у меня с военной формой, хотя прокат был чистый, нежный и технически ровный.
По Тане Тотьмяниной и Артуру меня, как и большинство зрителей сбило падение, и последующий за ним кусочек танца, выполненный осторожно, очень аккуратно и не на той скорости, которая предполагалась изначально. Очень жалко. Песня одна из проникновенных и берущих за душу, к тому же в исполнении Магомаева, была сильнее данного номера, на мой взгляд.
Что касается Саши и Ромы.. Скажу четырьмя словами: задачу выполнили, идею донесли.
Дальше я могу говорить только касательно песни. Это такое произведение, которое просто надо слушать, и смотреть на эмоции Нонны Мордюковой, когда дрожь по всему телу и комок в горле. Я не могу воспринимать фигурное катание в соотношении с этой песней. Я против таких постановок. Но это моё личное мнение.
Таня Навка и Егор Бероев. Только за исполнение Градского я принимаю этот танец и практически не имею к нему претензий, потому что слушал эти великие слова на великую музыку в непревзойденном исполнении артиста, иногда даже отвлекаясь от экрана на свои мысли и чувства..
Оксана и Иван.
Опять соглашусь со Светиком: и танцевали наотмашь, и всё тут сложилось: музыка, хореография, история...
Но я бы хотел услышать песню в другом исполнении…
Может я придираюсь? Я задаю себе этот вопрос.. Но не могу, вот в общем выборе музыкального материала и его исполнения в данном конкретном выпуске в данном конкретном проекте я иду в резонанс с постановщиками, и не могу ничего с собой поделать..
И я абсолютно расстроен катанием Алексея Гомана. Не собрался он, не потянул. Яна, как могла, устраняла недостатки и сглаживала картинку, за что ей огромное спасибо.
Что было гармонично для меня и в исполнении песни и в исполнении танца – это Анна и Повилас. «Мама» и лёгкое воздушное катание ребят. Нежно, мягко, аккуратно, в соответствии с хрустальным голосом Людмилы Сенчиной. Мне понравились, и, пожалуй, я проголосую за этот танец в выпуске.
Я не могу на этот раз выбрать большее количество номеров, потому что тогда бы пришлось идти наперекор своему внутреннему восприятию.
Простите еще раз, если где-то в чем-то я затронул ваши эмоциональные струны. Но промолчать не мог, хотя и пытался на этот раз ничего не говорить.