Джей (12 марта 2018 - 21:05) писал:
Мне "Большой" понравился. Как кино. ) Интересно, насколько это кино о балете. )
Не смотрела, но скажу "экспертное" мнение.
Я, судя по трейлеру, если и посмотрю этот фильм, то не скоро. Очень не скоро. Когда-нибудь, когда совсем нечего будет смотреть. И не потому, что там меня это как-то ввергнет в воспоминания или размышления. Нет. Я просто думаю, что мне просто не будет интересно.
Там хэппи энд? Можно не уточнять, а чисто в общем - она в итоге счастлива? Ответа "да" или "нет" будет достаточно.
А почему мне не интересно могу сказать. Я не считаю, что есть смысл снимать кино о настоящем балете. Их нет и не будет. Вообще мало фильмов о чем-либо сняты по-настоящему. Даже документальные редкость.
А если кто и снимет настоящее кино о настоящих буднях обычных балетных "юниоров", то это будет скучнейшая производственная чушь.
На самом деле там не о чем снимать кино. С тем же успехом это может быть кино о начинающей шпалоукладчице или шахтере.
Конечно это не так, если мы не снимаем кино о Плисецкой. Но никто не будет тратить деньги на то, чтобы снять кино о том, как Плисецкая проводит 10-15 лет в репетиционном зале. Потому, что чтобы стать той, кем она стала, надо просто забыть о том, что у людей есть какая-то жизнь примерно на такой срок - это для начала. И вот потом, в возрасте чуть за двадцать (и то, очень на короткое время) можно позволить себе ненадолго выйти на улицу и подумать есть ли у тебя чувства. Но только часа на два-три и не каждый день. Если будет желание и силы. Но не больше.
Я же говорю - это может быть кино о шпалоукладчиках. Запросто. Хотя нет. В сюжете фильма про них будет больше разнообразия. ))
В общем, такие фильмы - это почти как кино про "Золушку", допустим. Настолько же реалистичный. Хотя, если снимать кино про каждый день Золушки до того, как объявят в их Королевстве, что принцу пора жениться и всех зовут на бал... Вот тогда да. Это будут одинаковые по интересности произведения. )))
Короче, если кино не о творческом пути конкретной звезды балета, а о каком-то ноунейме, то это тоска смертная заведомо. Как и "Черный лебедь", например.
Но не как Билли Эллиот. ))
Потому, что в Билли Эллиоте очень умно сделано все и весь нудный период обучения и становления артиста балета вообше не входит в хронометраж фильма. ))