Fidelio (16 сентября 2013 - 10:18) писал:
Выпуск №2
#281
Отправлено 16 сентября 2013 - 11:41
#282
Отправлено 16 сентября 2013 - 12:03
Остальные как-то так... Музыка запомнилась больше.
Повилас с Ириной разочаровали, как же можно под такую музыку так ползать?!
Альбена была хороша, но Петр... Как только я увидела на нем погоны формы засохших и скрюченных кусочков сыра... Меня ужасно раздражают мятые погоны! Ничего не могу поделать с собой, ничего уже больше не замечаю!
А вот Яшин с Ритой смотрелся, на мой взгляд, уже лучше, чем в первом выпуске (или просто мне очень этого хочется). Да, я придумала, как решить проблему с шайбой. Нужно положить шайбу Рите в нагрудный карман, тогда и взгляд у Алексея будет туда, куда надо))) Ну, почти туда, куда надо))) Патролька, Елка, спасибо за ссылки! Плюнула я на свой трафик и сходила посмотрела! Ах, какие красавцы хоккеисты! Поддерживаю Елку: даешь хоккеистов в шоу!))))
Зимину даже комментировать не хочу... Красивая... Ну и всё...
Митя Хрусталёв. Ну, хорошо же парень двигается. Но на дрожащие ноги при поддержках смотреть страшно. Зачем ему вообще высокие поддержки? Как-то по-другому нельзя?
Маринин и Костомаров хороши сами по себе. Про их партнёрш пока ничего сказать не могу. Не запоминаются они мне)))
Навка и Михалков... Опять оператор Тане под юбку заглядывает... Больше ничем не запомнилось. А, нет, вёдра ещё были пустые - плохая примета))))
Маша и Аскольд. Ну, вот нравятся они мне. Маша такая храбрая. Кажется, она своей храбростью не оставляет шансов партнёру - должен выстоять!))) Аскольд и выстоял! А усики какие у него были! Красавец!)))
Анита с Лёшей. Анита - восточная женщина, берёт трудолюбием и песпардонной лестью!))) Не могу даже смотреть на неё! Лёшу жалко.
А вот Кучера с Таней мне тоже нравятся)) Я так поняла, что он позже всех пришёл в проект, а ведь катается)) Ну, и смешной он!))
Яглыч... Ох... Как все невысокие... да, чего уж там, маленькие женщины, питаю слабость к
Нюшу с Максимом не видела.
Вот такие мои впечатления. Жалею только о том, что не удалось пообсуждать с вами вместе. Здесь было гораздо интереснее, чем в телевизоре!)))
А проголосовала я за Катю Шпицу с Максимом Стависким.
#283
Отправлено 16 сентября 2013 - 18:08
патролька (15 сентября 2013 - 23:26) писал:
Elka (16 сентября 2013 - 00:52) писал:
Валерий Буре и Катя Гордеева.
#284
#285
Отправлено 16 сентября 2013 - 21:13
Ирина-Повилас. Зря они взяли эту музыку. Оно, конечно, задорненько... Но им рано, Ирина не справлялась со скоростью, и отставали от темпа они конкретно. Однако это еще полбеды. Беда в том, что номер вообще ни о чем. Чтобы хоть какую-то видимость сюжетности ему придать, к нему приделали пролог с эпилогом про "рейс на Мюнхен" - можно было спокойно приделать что-то другое, и ничего бы в сути танца это не изменило. Не знаю... Может, во мне слишком глубоко засел со школьных уроков вопрос "Что хотел сказать поэт данным произведением?" - и не надо во всем искать смысл? Может, и не надо... Тем не менее не поняла я, что хотел сказать поэт))
Албена-Петр. Очень понравилась Албена! Какой же она была, боже мой! Невесомой, парящей, хрупкой и гордой, предельно искренней, безоглядной, звенящей, как струна... Бесконечно могу перечислять)) И где-то там еще на ее периферии был партнер. Пытаюсь вспомнить танец - и такое впечатление, что Петр всю дорогу простоял в сторонке. Хотя это не так, конечно. Но для меня в этом танце его не было. Вот совсем. И со смыслом здесь тоже непонятки: кто кого предал, почему и к чему был китель... Да, по большому счету, не очень понятно, к чему там вообще был партнер - всю суть ахматовских стихов Албена сама, одна рассказала и показала.
Лянка-Максим. Симпатично и непритязательно. А больше вроде и сказать нечего...
Юлия-Петр. Вот тут мне ужжасно понравилось начало, те несколько секунд, когда Петя танцует один. Если бы он и дальше танцевал один - это был бы лучший номер выпуска))) И я бы даже простила ему повышенную небритость))) Но тут явилась Юлия, и... Мне вот что интересно: постановщики, видимо, для себя решили - не катается девушка, ну и не надо? Потому как не только не пытались ее "достижения" маскировать, но сделали, так сказать, фишкой номера. Наверное, предполагалось, что это должно быть смешно? Что-то смех получился какой-то... малорадостный (с)
Марго-Алексей. Ну Яшин красавец, безусловно. Монолит. Скала! Несгибаемый и
Нюша-Максим. См. параграф "Лянка-Максим" - тоже симпатично и непритязательно. Только Нюша еще лучше умеет не кататься)) Еще один танец из серии "посмотреть и забыть".
Продолжу завтра, ладно? ))
#286
Отправлено 16 сентября 2013 - 21:37
И чего ты, Светик, боялась?)) Я пока с тобой ваще практиццки по всем пунктам согласная))
#287
Отправлено 16 сентября 2013 - 22:52
#288
Отправлено 16 сентября 2013 - 23:33
#289
Отправлено 16 сентября 2013 - 23:47
Irina (16 сентября 2013 - 23:33) писал:
#290
Отправлено 17 сентября 2013 - 01:38
- А жизнь - это серьезно?
- О да, жизнь - это серьезно! Но не очень... ©
#291
Отправлено 17 сентября 2013 - 21:37
Оксана-Владимир. Щас я, как ТАТ, буду давить вас мемуарами)) У меня в детстве пластинка была с бременскими музыкантами, заигранная до дыр практически. Слушать эти песни я могла бесконечно, и сама там под них что-то такое изображала, пытаясь танцевать, и петь, и вообще... Ну, вы уже поняли, да? На святое покусились))) В итоге в увиденном танце понравились начало и конец. Принцесса была восхитительная, вот прямо такая как надо. И два силуэта, идущие навстречу восходящему солнцу - тоже очень хорошо. А всё, что было в середине... Хотелось крикнуть, что
Маруся-Роман. Странно: вроде и танец темповый, Рома в таких зело хорош бывает - а драйва не было. Такое впечатление, что хотели ребята оторваться, очень старались - но не получилось. А жаль...
Татьяна-Оскар. Ой, можно я сначала про песню скажу? Она меня всегда восхищала)) Эстрадный вариант страданий молодого Вертера))) "Счастлив тот не будет, кто любовь обидел, кто смеяться может так над самым дорогим..." Спрашивается, из-за чего весь этот обличительный пафос? "Ошибки быть не может, я сам сегодня видел..." Публика напрягается в ожидании шокирующих откровений - и... "Ты шла с другим!" Упс)) Страшно представить, что бы было, если бы она с этим "другим" еще и беседовала, к примеру)) Далее следует классический монолог комплексующего нытика: "Так вот какая ты! А я дарил цветы! (жалеет, что зря деньги потратил?) А я с ума сходил от этой красоты! (то есть он сходил с ума, а она ему за это чем-то обязана?)" Короче, шедевральная песня
Так что когда Таня пыталась успокоить разобиженного героя в лице Оскара, хотелось ей кричать, чтобы бежала от него подальше, ибо связываться с патологическими ревнивцами - себе дороже)) А если серьезно, то сильно не понравилось, что у них второй выпуск подряд - комедия. Не хочу я для Тани постоянных юморесок
Яна-Дмитрий. Свое отношение к юмору на льду я где-то выше уже высказала, и это в полной мере относится к данному номеру. Нет ничего хуже несмешного анекдота)) Но в этот раз я обратила внимание на то, как хорошо, красиво двигается Митя - в прошлый раз это как-то мимо меня проскочило, а тут оценила, понравилось. Но общего впечатления от танца сие не спасло))
Анита-Алексей. Про них я всё сказала по ходу выпуска - и про эстетику, и про "химию")) И вроде оба по отдельности - молодцы, симпатяги и работяги. А вместе - как те бракованные воздушные шарики из анекдота. "А что с ними не так? - Не радуют..."
Татьяна-Артем. А вот тут буду ругаться Никак не могу понять - почему? Почему постановщики решили отдыхать на номерах для Навки? И я сейчас не только про виденные два выпуска, тенденция с прошлого сезона тянется, увы. Уже как-то стало забываться, что диапазон у Тани значительно шире тех двух с половиной образов, которые с завидным постоянством эксплуатируются из танца в танец(( Что это было в воскресенье? Сто двадцать первый клон когда-то "выстрелившей" кадрили? Ну сколько можно-то?! Обидно...
Про Катю и Максима отдельно напишу... Наверное))
#292
Отправлено 17 сентября 2013 - 21:51
#293
Отправлено 17 сентября 2013 - 22:03
Сейчас сравню))
Ирина Медведева – Повилас Ванагас
«Хингисхан», чо уж, одно название группы и песни говорит о том, что в этом танце нужно было выложиться на все 100, и показать фонтан чувств и море брызг. Наряды гротесковые, частенько Повилас и партнёрши брали подобные наряды. Мы помним и «Пиратов» с Анной Большовой, и «Финскую польку» с Агнией. Приходится заметить, что подобные эксперименты редко приводили к успеху, ну да ладно…
Ира, клоунесса в каком-то роде, сколько костюмчиков она перемеряла за время работы в «Шести кадрах», поэтому ей не привыкать, зелёный верх, желтый низ, гламурный розовый рюкзачок за плечами, и огненно-рыжий парик. Но, к сожалению, на этот раз поддержки были не такие оригинальные, Ира не показала того скольжения, на которое, я во всяком случае надеялся. В середине были весёленькие такие шажочки, дорожечки, потом довольно вымученное вращение, не очень аккуратное приземление Иры, и в результате на выезде она оступилась о конёк Повиласа, и споткнулась. После чего энергетика номера немного спала. Конечно, в полном объеме весь спектр знаменитой музыки раскрыт не был, и оценки судей, на мой взгляд, также были завышены. Катание на 5,9 не тянет, артистизм на 6,0 тоже. Надеюсь, третий тур определит, способна ли Ирина к «работе над ошибками» и к совершенствованию мастерства.
Мои оценки: 5,7 – 5,8
Албена Денкова – Петр Кислов
«Одиночества вальс»… одиночества.. проникновенные стихи Ахматовой. И слова Ирины Слуцкой, обращенные в КиКе к Албене: «Албена, ты катала произвольную программу, а твой партнер за тобой не успевал».
Военная тема должны быть пронзительна, точна, без единой фальши, как у Навки с Башаровым в «Утомленном солнце», как у Повиласа с Большовой в «Белое на синем», - только тогда конъюнктурность темы отойдет на второй план, и останется шлейф трогательности, печали о том непростом времени, и память о танце..
Албена была вся наотмашь, она жила этим танцем, и на фоне воздушной Албены было заметно, что Петр подустал в конце, и большей частью пытался не упасть, не покачнуться, он старался, я не спорю… но пронзительность песни была выше хореографии танца… для меня так.
Мои оценки: 5,7 – 5,8
Лянка Грыу – Максим Маринин
Лёгкий, грациозный, незамысловатый номер, но смотрится с улыбкой, такой же, как и на устах партнерши – озорной и счастливой. Яркие костюмы – платьице в горошек у Лянки и цвета «кардинал» рубашка Максима придают номеру сочность и красоту.
Лянка пытается ехать одна, хоть несколько секундочек, но это уже прогрессик небольшой. В поддержках она хороша, как пёрышко, чувствуется, что Максу с ней приятно и легко.
Единственно маленькое замечание постановщикам по танцу: зачем нужно было выбрасывать подаренный букетик? Когда девушка выбрасывает цветы, подаренные мужчиной, меня это немножко коробит.. Можно было обыграть. За это снял одну десятую с оценки за артистизм. А так совсем неплохо, чувствуется потенциал пары и явная совместимость партнеров!
Мои оценки: 5,9 – 5,8
Мария Петрова – Аскольд Запашный
Началось всё с кнута, и как-то боязно стало за настрой Аскольда, слишком он был что-ли надменный, самоуверенный. И поехали уверенно, и беговые, и всё на неплохой скорости, но… в самом кульминационном месте, где нужно было во что бы то ни стало сделать уверенную поддержку, Аскольд не устоял, покачнулся, упустил Машу, и…номер для меня рассыпался. И неважно, что он потом показывал мастерство с жонглированием шариков, в его глазах стояла неуверенность за то, что у него больше отсутствует право на малейшую ошибку. Молодец, что дальше сделал достаточно неплохую поддержку на плече, пытался изобразить нечто в виде тодеса… но финал с выстрелом..сомнительное решение постановщиков, мягко выражаясь..
Маша, конечно, актриса, еще раз обыграла падение. Но, всё-таки напомню еще раз слова ТАТ, сказанные именно после этого номера: «Балет, цирк, музыка, спорт – профессии, где нельзя схалтурить». Нужно подумать над этими словами, обязательно..
За сорванную поддержку не могу не снизить.
Мои оценки: 5,7 – 5,7
Юлия Зимина – Петр Чернышев
Кислотная футболочка у Петра и такого же типа брючки нацелили на что-то креативное и веселое. И он правда был хорошо, один, пятнадцать секунд показывая мастер-класс..пока не выпрыгнула из зала Юля… а когда она еще сняла черное пальто… боже!!! Зачем её нарядили в такие
И конечно, финал… выброс…за диван… ммм может, так и нужно было сделать.. как говорится, «Бинго..»
Добавлю по внешнему виду Петра: Петя, как муж Агафьи Лыковой из «таёжного тупика» - борода до пят скоро будет… нужно срочно бриться!! Куда смотрит Анастасияяяя???!!!!
Мои оценки: 5,6 – 5,7
Маргарита Дробязко – Алексей Яшин
Начало номера было многообещающее, и реквизит в виде портфелей, интересно обыгранный при случайных падениях Ритой, и такой тонкий атрибут, как очки у Алексея – всё это придало номеру шарм запоминаемости.
Но когда Алексей начал катиться вслед за Ритой, размахивая руками, словно хоккеист, вернувшийся на лед после отбытия двухминутного удаления, меня стала пробивать безудержная дрожь, и я ничего не могу с собой поделать..ну нельзя так скользить по льду в ФК, нельзя! Техники Леше не занимать..харизмы не хватает, хореографии, утонченности поз, фигурокатательной брутальности, изящности и плавности движений.
Алексей совершенно непринужденно исполняет поддержки и вращения. Я думаю, их можно было усложнить, доведя их качество до действительно настоящих поддержек из арсенала фигуристов, а не простого поднятия партнерши вверх над головой.
Я критикую Алексея, зная, что это дело наживное, и оно всё появится, были бы желание, время на тренировки и блеск в глазах!
Мои оценки: 5,9 – 5,8
Нюша – Максим Шабалин
На Нюшу надели симпатичное платьишко и сделали красивую прическу. Она вообще на льду выглядит достаточно обаятельной. В ходе танца и на спинке у Макса она покаталась, и несколько элементиков выучила. Только вот выход с поддержек грязноватый уж очень.
В данном случае порадовала рубашка у Макса, морковками какими-то. Но это уже кое что.
Ставлю оценку за технику выше, чем у пары Зимина-Чернышев за то, что Нюша по сравнению с первым днем сделала шажочек вперед, а Юлия, к сожалению, назад.
Мои оценки: 5,7 – 5,7
Оксана Домнина – Владимир Яглыч
Красивый номер придумали Оксане и Владимиру. Трубадур такой с гитарой в «кораблике» – смотрелось очень эффектно. Долго, правда наигрывал, стоя на одном месте и бренча по струнам. Володя, конечно, аккуратничает, боится, с оглядкой на своё падение недельной давности. Да и не выпрямился он до конца еще. Но уже чище, мягче, плавнее. Эффектное окончание с уходом в оранжевый закат. Номер поставлен красиво, выполнен далеко не идеально, от чего, конечно, мультик выигрывает по всем статьям...
Мои оценки: 5,8 – 5,8
Маруся Зыкова – Роман Костомаров
А вот знаете, меня ничего в этом номере не покоробило. Так, на одном дыхании пролетели, ничего особо не запомнилось, но и без существенных ошибок, накладок, недочетов. В музыку попали, с костюмами всё в порядке, идею донесли. Маруся боится Рому?? Да неправда! Конечно, ни в какие анналы истории ЛП номер вряд ли войдет, да и рано еще, только второй конкурсный день, посмотрим, что будет дальше.
Мои оценки: 5,8 – 5,9
Татьяна Тотьмянина – Оксар Кучера
Уж очень долго Оскар барахтался с газеткой на лавке в начале номера, кого он там изображал, трудно сказать, охотника, высматривающего свою дичь, или маньяка, караулящего свою жертву, но выглядело это со стороны именно так. Еще бы слюну пустить… Много жеманства, мало катания, опять же местами пошловато, про художественную ценность номера я промолчу. Мне кажется, пора Оскару сменить образ несостоявшегося мачо, начинать кататься, делать элементы, тем более, что Таня – парница, тут нужно брать фигурокатательными элементами, а не гримасами во все лицо. Потенциал же у Оскара есть, и не плохой.
Мои оценки: 5,8 – 5,7
Екатерина Шпица – Максим Ставиский
Единственный номер в этом выпуске, который хочется пересмотреть еще раз.
Выверенный и грамотно поставленный сюжет, качественное, прочувствованное исполнение плюс красивая песня группы «Цветы» из далекого детства позволила поставить этот номер на верхнюю строчку выпуска.
Смена платья на ангельское, белоснежное – сильный ход постановщиков.
Катя прибавила в катании, в скольжении, вторая часть танца так вообще безошибочно исполнена, за это Кате большое спасибо, что ни на секунду не заставила усомниться в чувствах, в отношениях. Верхняя поддержка с распростертыми руками-крыльями очень точна, ложится в музыку, в сюжет безукоризненно. Распущенные волосы и…финал… «звёздочка моя ясная… как ты от меня далека…» Номер трогает. Не удивительно, что на фоне остальных он смотрелся цельным, законченным, дотянутым, настоящим номером.
Мои оценки: 5,9 – 6,0
Яна Хохлова – Дмитрий Хрусталев
«Сюзанна», да – это их музыка! У Яны, канеш, наряд блАндинистый-блАндинистый.
А Дима мне всё равно пока лучше всех из мальчиков-непрофи нравится на льду. Как-то он подходит под этот проект, почему – не знаю, но вижу, что с ним можно делать номера, хоть и худенький, и в поддержках ему тяжеловато. В начале номера был прекрасный обоюдный «пистолетик», что, несомненно, украсило выступление. А при поддержке все застыли, да? Эхх… мало весу у Дмитрия, но всё равно, он прилично катается, ненапряженно, на расслабоне, не заморачиваясь. Придумать ему какие-нибудь поддержки, не требующие физической силы (ха-ха, а есть такие поддержки?), и будет нормалёк!
Мои оценки: 5,8 – 5,9
Анита Цой – Алексей Тихонов
«Махмуд, поджигай», значит. Опасное кино выбрали ребята. Много в нем фраз знаковых.. а песня про глаза напротив… Хорошо они в кинотеатре сидели, душевно..так бы просидели бы… А когда вышли на лёд, картинка не складывается. Не верю, хоть ты тресни. И Анита не виновата, и Леша тем более… а чего-то не клеится история про глаза напротив, не идет, и всё тут.
Окончание танца понравилось, неплохое вращение Аниты и финальная точка в виде поддержки… но опять же: «Мне за державу обидно…», - для чего эти слова нужно было включать в танец? Вопрос. Несостыковочка, однако. К сожалению, не трогает пока меня эта пара, и не хватает мне именно той «химии», которой, по мнению, Ирины, и не существует вовсе… Но всё-таки, когда она есть – это уже совсем другая история))
Мои оценки: 5,8 – 5,7
Татьяна Навка – Артем Михалков
Артём… не его детства эта песня, не его. Не так её пели ребята, сидя во дворе на лавочке, в далеких 70-х, песня знаковая, рано её брать на второй прокат, ИМХО.
И почему-то песня у меня уходит в рассинхрон, в резонанс с танцем. «Поросло травой место наших встреч…», - на этих словах песни Татьяна в поддержке нежно обнимает умиленное лицо Артёма… не знаю.
Ставлю 5.9 за технику потому, что у Артёма был виден прогресс в катании по сравнению с предыдущим конкурсным днем, и танец выполнен чистенько с достаточно сложными элементами. А на оценки за артистизм повлияли песенно-танцевальные нестыковочки.
Мои оценки: 5,9 – 5,8
#294
Отправлено 17 сентября 2013 - 22:46
#295
Отправлено 17 сентября 2013 - 22:52
А, нет, вёдра ещё были пустые - плохая примета))))
Вот за такие замечания-уточнения я и люблю читать пояснения, размышления от просмотренного, и тех, кто их пишет!
#296
Отправлено 21 сентября 2013 - 13:28
#297
Отправлено 22 сентября 2013 - 17:53
Ира, чтобы вспомнили, что на следующий день новый выпуск.
Интересные у нас результаты голосования. Заметили?
Чистое первое место - Шпица-Ставиский и три вторых!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных