Ах, какой Версаль!
#181
Отправлено 01 марта 2018 - 21:39
со 2-го по 25-е марта в Российском этнографическом музее Санкт-Петербурга в рамках Года Японии в России будет проходить уникальная выставка «Японские куклы», организованная совместно Японским фондом, Генеральным консульством Японии и Российским этнографическим музеем.
Данная выставка уже побывала во многих странах мира, вызывая большой интерес у публики. Её видели в Индии, Египте, Казахстане, в странах Европы, Азии, Северной и Южной Америки, а также в российской столице. В выставочную экспозицию входят связанные с японскими праздниками и церемониями 70 кукол, изготовленные из фарфора, керамики и дерева и одетые в традиционные наряды из шелка, батиста и парчи.
Не упустите возможность прикоснуться к самобытной культуре Японии!
Период выставки: 2-25 марта
Церемония открытия: 2 марта в 15:00
Место: Российский этнографический музей (Инженерная ул., д. 4/1)
#182
Отправлено 07 апреля 2018 - 00:55
Спектакль "Продавец дождя" от Театра Дождей..
Я не умею красиво писать о своЁм восприятии и понимании театральных постановок.. но на этот спектакль хотелось сходить давно.. тк название нравилось..
Спектакль хороший.. хотя сюжет не нов и достаточно банален.. а вот актЁры.. Нет, они хорошие.. но на мой взгляд.. один из них постоянно недоигрывал-переигрывал.. прям, хотелось крикнуть "Не верю!"..
А вот ещЁ один актЁр.. я даже имя запомнила.. Илья Доля.. он сделал этот вечер.. То ли роль, прям, его.. то ли он так хорош - не знаю.. НО понравился! Запомнился! Позже вспомнила, что смотрела "Поминальная молитва", где он тоже играет.. Думаю теперь сходить на "Игра в каникулы" с ним же..
Итог.. не сложно-философский.. банально-забавный спектакль, который открыл для меня актЁра Илью Доля)))
Кстати.. нашла его в ВК.. написала благодарность.. ответил.. )))
Шагает Армстронг по луне.
А я уверена, что космос -
Во мне!
#183
Отправлено 30 ноября 2018 - 23:10
В нашем городе проходит выставка "В главных ролях. Кукольные эксперименты «Союзмультфильма»".
Выставка приурочена к 65-летию кукольного объединения киностудии «Союзмультфильм» и проходит в галерее NAMEGALLERY, ул. Конюшенная. д. 2. Здесь представлены декорации и кукольные персонажи из любимых советских мультфильмов «Козленок, который считал до десяти», «Чебурашка» и «Варежка», доставленные в город на Неве прямиком из музея киностудии, а зрители смогут увидеть настоящих Чебурашку и Крокодила Гену, Удава и Мартышку, Слоненка, Попугая и других легендарных героев мультфильмов.
Как только я прочитала об этой выставке. а открылась она во время Культурного форума, я сразу решила. что я там должна быть, ну как я могла не увидеть самую настоящая Мартышку...
И моя мечта сбылась, я видела ее!!!
Какие же они все маленькие эти наши любые герои мультфильмов. Я даже не ожидала.
Принесу несколько фотографий с выставки. Качество, простите, не очень. Все кругом отсвечивало со вех сторон...
Удав, очаровательный!
И вот слонёнок! его почему-то поставили отдельно от всех.)
Попугая фотографировать не стала, было очень трудно выбрать момент. у этих героев все время были дети!
Популярностью пользовался и Козленок.
И Ёжик.
И конечно же, Чебурашка!!!
Фотография для Иришки!
Иришка, какой он очаровательный. А книга какая рядом с ним!!!
Детальки ко всех мультиках прелесть-прелестная!
И к моему удивлению он войлочный.... я всегда думала, что плюшевый...
Не и не могла не сфоткать Старуху Шапокляк.
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#184
Отправлено 30 ноября 2018 - 23:29
Туристка... Я что-то пропустила этот мультфильм. надо будет посмотреть.
Искала паровозик из Ромашкова для Люли, но потом вспомнила что он рисованный, но зато начла вот этот милый трактор.
На стенах все время демонстрируются мультфильмы и вот на тракторе виден кусочек мультфильма "Колобок". отсвечивает.
А это любимая, такая милая и добрая "Варежка".
Саксофон
И зал современных мультфильмов.
Гофманиада
И такие колоритные детальки
И еще один современный мультфильм. название не запомнила.
Улица Ленинграда.
И фрагмент
На выставке очень подробно, с иллюстрациями рассказывают о том. как делают кукол для мультфильмов.
И можно не только увидеть все стадии работы. но и потрогать руками макет куклы, понять, как она двигается!
Выставка бесплатная и очень добрая! Возвращает в мир детства и уходить из этой сказки совсем не хотелось...
Рядом в выставочным залом, где проходит выставка находится стильный сувенирный салон.
И там для Люли и для нас всех я нашла вот таких смешных Дедов Морозов.
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#185
Отправлено 03 декабря 2018 - 00:12
В Картинном зале Витебского вокзала, впервые в Санкт-Петербурге прошла масштабная выставка «Мода русского модерна 1890 - 1914 гг
Из Фонда Александра Васильева, известного историка моды.
Место проведения данного красивого события было выбрано неслучайно. Выставка проходила в исторических и необычных интерьерах постройки, возведенной в 1904 году в стиле модерн по проекту архитектора С. А. Бржозовского.
Здание Витебского вокзала является памятником эпохи модерна. Витебский вокзал - одна из первых общественных построек этого стиля.
Вниманию петербургских модников и модниц были представлены наряды, которые пользовались популярностью в эпоху правления Александра III и Николая II.
В экспозиции - бальные и прогулочные, визитные и дорожные платья, корсажи, пальто, накидки и пелерины нежных пастельных тонов.
Помимо этого, можно было увидеть шляпы, сумочки, зонты, предметы багажа и перчатки.
Прошу прощения за качество фотографий, но освещение там было очень уж неудачное и все объекты находились за стеклом.
А выставка чудесная! Я получила массу удовольствия, бродя между витринами, и представляя себя в этих нарядах и в том времени)))
Платья для утренних визитов.
Чайное платье из кружева шантильи, Западная Европа, 1905 г.
16/02/2024
22/03/2024
#186
Отправлено 03 декабря 2018 - 00:19
Зимние прогулочные наряды. Шубки и муфты из горностая. Россия, 1905г.
Бальное платье из муслина с кружевной отделкой и жемчужними поднизями. Москва. Россия.
Платье из тюля с аппликацией из гипюра. Россия, 1907 г.
Мой фаворит))) Бальное платье из шелка и муслина, отделанное мехом. Палантин из горностая. Париж, 1913 г.
16/02/2024
22/03/2024
#187
Отправлено 19 января 2019 - 13:17
Первая Всероссийская выставка «Кукольное поМИШАтельство»Даты проведения мероприятия: 14 — 27 января 2019 год
Адрес: ВОРОНЕЖ Выставочный зал Союза художников, ул. Пушкинская, 7
14 января в столице Черноземья стартует первая Всероссийская выставка «Кукольное поМИШАтельство». В выставочном зале Союза художников на улице Пушкинской, 7 на две недели поселятся яркие авторские куклы и мишки Тедди.
— Свои игрушки из различных материалов воронежцам представят 38 авторов со всей России, приходите, будет интересно, выставка бесплатная, — рассказал «Комсомолке» известный воронежский кукольный мастер и организатор выставки Николай Павлов.
Экспозицию можно посмотреть по 27 января включительно. Выставочный зал работает с 12.00 до 19.00, вход свободный.
Источник события: Комсомольская правда
Кто-то еще может успеть!
#188
Отправлено 19 января 2019 - 15:12
#189
Отправлено 02 июня 2019 - 21:21
Но к нашему случаю, это, к счастью, не относится, так что теперь я понимаю, что нам повезло) Представляли Маленького принца в "Доме Актёра", там у нас маленький зал, всего 14 рядов, поэтому спектакль получился очень уютным и камерным, к тому же задействовано в нем всего два актера: девушка, исполняющая маленького принца, и мужчина, исполняющий все остальные роли. За розу только голос и цветовая проекция.
Цитата
Декорации тоже весьма лаконичные, этот самый самолет, (кстати клёвый, на нём и летали, ну то есть махали крыльями, дёргая за рычаги, и проецировали всякое, как там написано, для чего соединили крылья и получилось что-то вроде небольшого экрана), фонарь, ну и какая-то типа тумбочка - и такое решение декораций очень логично вписалось в стиль постановки. Текст авторский, что тоже не может не радовать. Продолжительность спектакля не большая, без антракта, всего час с небольшим, но всё самое главное из текста сказали, не отступая от первоисточника и без пресловутого "своего прочтения" - молодцы же! Актёры играли хорошо, естественно и искренне, я фальши не почувствовала, на сцене приручения лиса даже прослезилась, что тоже говорит само за себя. Актёр-исполнитель всех ролей разнопланово воплотил все образы, для каждого из которых переодевался, менял голос, интонации, манеру под стать персонажу. Приятной неожиданностью стало то, что ребенка в финале милостиво не стали кусать змеёй, а просто они вместе весело улетели на этом самом самолёте да Винчи - ну опять же молодцы! Вобщем, я получила удовольствие, даже не смотря на то, что периодически уходила мыслями в проблему потерянного в этот день ребенком паспорта после сданного в этот же день первого ОГЭ по русскому языку Но актерам удалось отвлечь меня от всех этих дел житейских!
Вот еще о спектакле с сайта театра
Цитата
Вместе с героем спектакля, Маленьким принцем, зритель путешествует по разным планетам, знакомится с их обитателями, за важностью которых скрыто их бессмысленное существование. Тут и король без государства, и делец, невидящий за цифрами людей, и другие странные взрослые. Спектакль веселый и красочный. Текст удачно адаптирован для всех возрастов. Наша публика от 6 и до 98 лет.
Очень интересное решение сценографии спектакля. В центре сцены установлен макет «самолета» в полную величину, сконструированного в 16 веке Леонардо да Винчи. По ходу спектакля «самолет» используется как экранная поверхность и с помощью проекционной техники преобразуется то в планеты, то в астероиды, то в цветущие сады.
Вахтанговскому коллективу удалось очень элегантно переложить великое литературное произведение Антуана де Сент-Экзюпери на язык театрального искусства. Спектакль неординарен в своем художественном замысле и ни один зритель не останется равнодушным.
Задумка авторов и великолепная актерская работа позволяет сохранить активный зрительский интерес на протяжении всего спектакля.
Продолжительность 1 час 10 минут (без антракта).
В главных ролях:
Андрей ЗарецкийНаталья Кийко
Мария Костикова
Видимо, роль Маленького принца исполняют поочередно две актрисы, и кажется в нашем случае это была Мария Кийко, судя по фотографиям
фотографии тоже с сайта надергала)
#190
Отправлено 06 июля 2019 - 00:35
В субботу мы посмотрели спектакль "Комната Герды", созданный по мотивам Сказки Г. Андерсена "Снежная королева" режиссером Яной Туминой.
Наше внимание привлекло количество наград, полученных в различных театральных конкурсах.
Извините , что не очень четко.) Но вроде, читаемо.
А это титульный лист программки.
Спектакль анонсируется как лирический хоррор.
Но ничего ужасного, страшного и т.д. я не увидела, правда, некоторая напряженность в начале спектакля присутствовала.
Когда началось действие, я что-то заскучала и решила, что это не мое. Но великолепная работа актрисы Алисы Олейник, которая весь спектакль находится одна на сцене, увлекает и заставляет сопереживать героине. Неожиданные режиссерские решения удивляют в хорошем смысле и постепенно я поймала себя на том, что уже внимательно слежу за развитием такого знакомого сюжета.
Ты постепенно втягиваешься в игру и с интересом ждешь, как будет решен режиссером следующий сюжетный поворот.
Несколько цитата из программки.
" Спектакль собирает в себя нити вещей и точных слов из сказки".
" Герда - в нашей истории совсем одна. Буквально одна перед нами".
" Как зеркало она будет отражать других персонажей и следовать за отражениями".
" Герда не успела состариться внутри своей памяти и поэтому движется в поисках Кая, не замечая времени".
" Мир полнится завораживающими звуками и куклами".
Надо сказать, что Герда в спектакле не совсем одна. У нее есть помощник, который играет роль комнаты и всех остальных кукол.
И нельзя не признать, что звуковое сопровождение очень точно расставляет все акценты в действии. Вызывая у вас то чувство тревоги, то чувство жалости, то дарит надежду, то заставляет улыбаться.
Нашла в интернете несколько фотографий спектакля.
Такой Герда предстает перед нами в начале спектакля.
Но постепенно преображается в юную девушку
Но во время действия Герда не раз перевоплотится в ту, какой мы увидели ее в самом начале действия
Монолог с Каем
А так выглядит разбойница, которая постоянно спрашивает зрителей: "Страшно?"
А это комната е выпускает Герду за пределы своего пространства
Моя фотка в зале.) Зал маленький камерный. Спектакль шел в театре "Особняк"
И почти финал...В спектакле Герда так и не добралась до Кая...
В результате мне спектакль очень понравился. Вот знаете, такое ощущение, что ничего лишнего, все в точку и все очень стильно и неожиданно, но неожиданно со знаком плюс, несмотря на финал.
Если к вас заинтересовал спектакль на ютубе есть много фрагментов и трейлеров.
И если к вам приедет этот спектакль, то очень рекомендую к просмотру. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.)
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#191
Отправлено 06 июля 2019 - 00:45
Мне вот здесь страшно!
Это очень, очень грустно! Сказка должна заканчиваться хорошо - это мое глубокое убеждение! )
Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©
#192
Отправлено 06 июля 2019 - 01:06
Музыка не создает ощущение страха...
И еще ты видишь на протяжении всего действия, что эта хрупкая девочка преодолевает множество препятствий
как внешних, так и внутренних, связанных со своими страхами и переживаниями, и поэтому веришь в нее.
Мне кажется, это больше притча...
О том, как нас с возрастом затягивают проблемы, быт, условности, как, мы прикипаем сердцем к каким-то милым и памятным нам вещам, которые не дают нам возможности быть такими решительными и смелыми, как в юности.
Мы оглядываемся на них, боимся отпустить их из своей жизни и оказываемся в плену своих фантазий, своего сложившегося мироощущения, своих воспоминаний и своих фобий...
Вот совсем финальная фотография.
Герда, забрав все важные и дорогие ее сердцу вещи и воспоминания, все-таки отправляется вновь на поиски Кая...и я думаю, что вот сейчас комната отпустит ее..
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#193
Отправлено 07 июля 2019 - 20:46
А про Снежную королеву что нибудь есть?
#194
Отправлено 07 июля 2019 - 22:05
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#195
Отправлено 07 августа 2019 - 23:22
Считается, что сегодня только в двух театрах нашего города не тиражируются наскучившие штампы, а царит двух поиска и творчества.
Один из них, Большой Театр Кукол, едет к вам на гастроли.
И везет спектакль, на который в нашем городе попасть практически невозможно. Это - "Мой дедушка был вишней".
Расскажу о своих злоключениях, как я пыталась посмотреть этот спектакль.
Сначала я долго пыталась купить билеты, но, как только спектакль появлялся в афише театра, билеты на него тут же заканчивались
Отчаявшись, я просила мужа достать мне билеты, а он уже обратился к своим бывшим коллегам. Мне взялся помочь Борин однокурсник, достаточно известный актер, другие его знакомые, простые актеры, как только слышали название спектакля сразу же отказывались.)
Пока мой помощник договаривался о контрамарках, то ему тоже захотелось посмотреть спектакль, который вызывает такой ажиотаж.
Ему пообещали, что достанут контрамарки, но позже выяснилось, что контрамарка будет одна на два лица. Володя, так звали актера, предложил мне идти вместе с ним, он решил, что так будет справедливо. Хотя, надо признаться, что и у него, и у меня были совсем другие планы на компанию.)))
Потом контрамарку мы ждали ровно месяц и, вот нам сказали, что мы идем на спектакль 31 мая.
А за день до спектакля выяснилось, что контрамарку достанут на дневной спектакль. И я, увы, осталась без спектакля, потому что было много работы и мне было никак не уйти днем с работы, а Володя, к его радости, пошел в театр с дочкой.
Надо сказать, что он ни разу не пожалел, тех усилий, которые потратил на то, чтобы попасть в этот театр.
Его дочка тоже в восторге от спектакля.
В июне, в афише театра, спектакль был проанонсирован на 1 сентября, но билетов я опять не смогла достать.)
А сейчас я увидела, что наш театр будет в Москве в сентябре, будет выступать на сцене театра Вахтангова и билеты пока есть и я советую не терять времени и бронировать билеты. И пусть вас не смущает, что вы пойдете в кукольный театр.
А теперь немного о спектакле. Так его анонсирует сам театр: [
"Мой дедушка был вишней" 8+
23 и 25 сентября 16.00 и 19.30
Новая сцена Театра им. Е. Вахтангова
«Мой дедушка был вишней» - абсолютный хит БТК. Мы уже привозили его в Москву в марте. Тогда билеты на спектакль «улетели» за 8 дней. «Мой дедушка был вишней» — это театр, вдохновленный тонкой иронией, правдивостью и лиричностью, красками солнечной, шумной Италии, воспоминаниями детства и мечтами о будущем. Мальчик Тонино, главный герой истории, учится понимать мир взрослых: обращает внимание на мелочи, из которых состоит жизнь, знает на вкус радость и помнит, какой острой бывает грусть. А у дедушки Оттавиано учится оставаться ребенком, быть искренним и бескомпромиссным, принимать жизнь, не бояться говорить о смерти и верить в то, что мы способны что-то изменить.
Если перейти по ссылке, там еще много интересного про спектакль есть.)
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#196
Отправлено 07 августа 2019 - 23:32
... и уже взяла билет на ближайший Сапсан в Москву. Да?))
Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©
#197
Отправлено 07 августа 2019 - 23:36
А ты мне компанию составишь в театре?)
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#198
Отправлено 08 августа 2019 - 00:04
Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©
#199
Отправлено 08 августа 2019 - 00:34
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#200
Отправлено 18 августа 2019 - 20:20
Но то времени не было, то билеты были дорогие, то что-то не складывалось, но недавно я побывала на этом спектакле. Коллеги, зная о моем желании, подарили мне билеты.
В театр мы с подружкой пришли в хорошем настроении. Ну, во-первых, ни я, ни она не были еще в новом здании театра Буфф, а во-вторых, все-таки спектакль, был посвящен А.С. Пушкину. Подружка моя, верная пушкинистка и до сих пор работает в музее на Мойке.)
Воодушевленные мы прошли в зрительный зал и заняли свои места.
И вот действие началось, а мы настороженно переглянулись. Потому что на сцену не вышел, не выбежал, а как-то выскочил, какой-то восторженно-возбужденный с блуждающим и болезненно горящим взглядом, размахивающий руками А.С.Пушкин и произнес свой первый монолог.
Я решила, что такая тональность задана для разогрева зрительного зала, но не тут то было, потому что градус пушкинского возбуждения и горячности не исчез и даже нарастал с каждой минутой спектакля.
Вот таким был наш Пушкин в тот вечер. Особенно меня взгляд впечатляет и улыбка...
Немного о сюжете.
«Наше всё» приезжает в Болдино решить свои финансовые вопросы, но холерный карантин, запирает его в собственном имении.
Осень, тоска унылая… Что делать Пушкину в деревне? Косить не умеет, копать не умеет, да и не с руки ему помещику заниматься такой ерундой…
Скучно. И вот от скуки, он начинает вести жизнь среднестатистического русского помещика. То, вместе с сыном соседского помещика Берестова, за девушками крестьянскими приударит, то на охоту отправится, то с няней Ариной Родионовной
(откуда она взялась в Болдино для нас так и осталось загадкой) к рюмочке приложится.
И вот в один из таких вечеров, за рюмашкой, няня пожурила Пушкина за безделье.
А Пушкин заявил ей,что он не знает, что делать осенью в такой глуши, да и не умеет он ничего.
«Займись, чем умеешь Саша!»- таков был наказ мудрой старушки.
И "нашему всё" ничего не оставалось делать, как взяться за ум и сесть за перо.
И вот он начинает в творческих муках сочинять, как вы думаете что?
Ага, правильно «Барышню-крестьянку»… но трудно, ох, как трудно, ему дается это произведение.
То Пушкин не знает, как устроить судьбу Лизы, и зачем ей этот сын Берестова?
Потому, в фантазиях поэта, к ней на свидание являются и статуя командора, и Медный всадник, и все тридцати три богатыря…(кстати, не понятно, о какой болдинской осени идет речь в данном спектакле), то увлекается воспоминаниями и вспоминает свои стихи, но только те в которых присутствуют непечатные слова, то схватившись за голову носится по сцене в муках творчества…Но каждый раз герои «Барышни-крестьянки» Лиза, Алексей или крестьянская девушка Настя, подсказывают Пушкину, что надо написать и как дальше будет развиваться сюжет повести. В создании сюжета активное участие принимает и няня Арина Родионовна, которая тоже почему то вбегает на сцену, то с иконкой, то с мокрым полотенцем, то с розгами, то бутылочкой.
Без них-то Пушкин никогда не станет «нашим всем» и ему в жизни не написать повесть.)
Итак, Муромские. Григорий Муромский и все его слуги ходят в шотландских юбках, танцуют шотландские танцы. А Лиза-Акулина так и останется Акулиной, даже когда перевоплотится в барышню.
Берестовы. Очень смешные русские, очень почему-то простецкие помещики, напоминающие разбогатевших крестьян по своим манерам. А Алексей совсем не тянет на молодого человека, окончившего курс университета… Напомню, что именно с ним Пушкин в начале спектакля, развлекался с крестьянскими девушками и складывается такое ощущение, что у Алексея кроме девушек нет никаких интересов в жизни. Даже охота его особенно не забавляет.
Разговаривают герои с каким-то акцентом, например милое Прилучино, вдруг трансформировалось в ПрЫлучЫно.
Для полноты картины не могу не рассказать, что слуги обоих помещиков, почему-то во время охоты превращаются в охотничьих собак. И стаями, с лаем, носятся по сцене..)))
Глядя на всю эту идиотическую глупость, извините по другому не могу сказать, мы сначала смялись до слез…Но, чем дальше развивалось действие, тем становилось грустнее, а происходящее стало вызывать недоумение.
Нет, я не призываю делать Пушкина картонным или памятником, но не до такой же степени можно делать лубок.
Кстати, в антракте многие зрители ушли со спектакля. Я, когда возвращалась с перекура, встретила одну милую молодую пару и они сказали мне, улыбаясь: « Не ходите туда, там нечего смотреть».
Но, те, кто остались с восторгом воспринимали происходящее на сцене.
Закончилось все, как было придумано Пушкиным, счастливо. От чего наш поэт пришел в неописуемый восторг и, вскочив на какую-то тумбу, произнес:
«Я памятник воздвиг себе нерукотворный»… тут зал зааплодировал, но Пушкин всем жестом показал, что надо молчать и продолжил:
«И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрый я лирой пробуждал»…
И замолчал, зал молчал тоже.
Мы с подружкой зааплодировали, вызвав нужную реакцию зала, а потом переглянулись и она сказала: « Ну, Пушкин же не виноват». )))
Должна сказать, что спектакль спасают две вещи: это пушкинский текст, когда он звучит в первоисточнике, и великолепное музыкальное сопровождение. Это и Чайковский, и Григ, и Рахманинов, и Штраус.
А вообще, задумка-то у авторов хорошая, но, вероятно, режиссеру не хватило меры и вкуса.
И еще один плюс был в нашем походе: мы посмотрели новое здание театра Буфф. Оно очень современное и уютное. Эти две скульптуры встречают зрителей перед театром.
По пути к метро, мы с улыбкой вспоминали весь это ужОс, а я сказала подруге, что хочу у них еще посмотреть «Сон в летнюю ночь»… Она на меня очень тревожно посмотрела и мы дружно рассмеялись.
Вот думаю: идти или нет?)))
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных