— Наверное, сегодня уже не принесут!
Схватив скрипку работы Гварнери, Режи сыграл в нервном темпе «Зиму» Вивальди. Затем отложил инструмент и, закурив трубку, снова подошел к окну. Свет от камина мешал разглядеть снежный ковер в сгущающихся сумерках, но острый взгляд и мгновенность реакции не подвели Гения. Он открыл дверь кабинета раньше, чем посыльный успел постучать.
— Вы из Почтового отделения № 221?
— Совершенно верно! Но как Вы…
— О, это было не сложно. Только работники этого отделения приносят посылки на третий день ожидания и всегда ближе к концу рабочего дня.
Проводив работника почты, Режи нетерпеливо открыл пакет. Достал оттуда портрет, поставил перед собой на рабочий стол, налил рюмочку бренди и прочел вслух надпись под портретом. «Лучший сыщик всех времен и народов Шерлок Холмс».
— Ах, вот мы и вместе! Ну что, дорогой друг, настала пора обсудить карнавальные идеи. Уже зима, скоро Новый год и всё такое. Мне нужен умный, да что там… скажу прямо – гениальный, под стать мне, собеседник.
Режи опрокинул рюмку, подумал и, налив ещё, чокнулся с портретом.
В это мгновение в воздухе кабинета произошло какое-то неуловимое движение, огонь в камине резко взметнулся, а от окна потянуло холодом. Режи встал, чтоб поплотнее задернуть шторы. Когда он вновь повернулся к портрету, то заметил, что Шерлок приобрёл голографический объём и кинематографическую подвижность. Да ещё и со звуком! Потому что Шерлок заговорил.
— Я бы сейчас тоже не отказался от горячего грога. В почтовом вагоне было немного прохладно.
Впрочем, к делу! Нужный Вам собеседник – это я! Нет ничего проще, чем карнавальные идеи. Например, карнавал детективов! Что-то их давно не видно на карнавальных подмостках.
Режи, недоуменно покрутил свою рюмку, снова перевел взгляд на Холмса и вздохнул.
— Вы думаете, я давно не приглашал в карнавал детективов? Хм! А что толпа сыщиков будет делать на карнавале?
— Как это что делать? – Холмс возмущенно поднял брови, – Разгадывать таинственные загадки!
— Неплохая идея, но на нашей сцене уже блистали замечательные детективы: – загибает пальцы, – Эркюль Пуаро, мисс Марпл, инспекторы Гранден и Лейстрейд, даже один шериф был. Из Ноттингема! Опять же Вы, мистер Шерлок Холмс, дополняете... – Режи покосился на портрет и увидел, во взгляде Шерлока недоумение, – эээ, я хотел сказать, возглавляете этот список.
А какие великолепные помощники детективов играли на этой сцене!!! Гении сыска, асы оперативных разработок: Максимэн, Ваш друг Ватсон, да и милейшая миссис Хадсон тоже внесла свою лепту в дело раскрытия преступлений! Ещё были комиссар Жюв – почесал лысину, – и комиссар Коломбо, правда, они как-то быстро испарились... – задумался, – На них я бы еще раз посмотрел...
— Я вижу, что Вы уже согласны с моей идеей? – Холмс лукаво подмигнул с портрета.
— Спасибо, коллега, Вы мне очень помогли! А теперь позвольте водрузить Вас на почетное место в моем кабинете.
Режи поставил портрет на каминную полку и взялся за написание карнавального объявления.
"Внимание! Объявляю карнавальный сбор! Жду героев детективных фильмов, сериалов, мультфильмов и книг - собственно детективов и всех, кто кое-что смыслит в расследованиях. А это не только люди, облеченные званиями, бывают и талантливые самоучки
А также в карнавале смогут принять участие следователи, адвокаты, дамы-детективы, секретарши, понимающие толк в расследованиях, проводимых своими шефами, милиционерши, полицейские, детективы (и детективщицы) - аналитики и т.д.
Но это не должна быть случайная тётушка, упавшая в обморок при виде трупа, или просто возлюбленная детектива-полицейского.
И не забывайте свериться с нашим Фойе. ЗДЕСЬ
Ещё раз посмотрел на портрет Холмса и, озаренный очередной гениальной идеей, записал:
Помимо книжно-киношного персонажа можно будет взять роль персонажа, чей портрет, кисти знаменитого художника, можно найти в музее...
Но только при условии, что эта ваша роль не единственная!
Действия героев картин будут ограничены естественными рамками. То есть, выходить из картины и свободно перемещаться в пространстве такие герои не смогут. Но мыслить и даже говорить (с картинными и любыми другими персонажами), им никто не запретит!

И не волнуйтесь, поскольку я известный меценат и филантроп, я никогда не брошу свои картины на произвол судьбы, постараюсь не расставаться с ними ни на миг!"