Судя по её наряду, на бал она явно с корабля. )))
#101
Отправлено 30 ноября 2022 - 22:11
Судя по её наряду, на бал она явно с корабля. )))
Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©
#102
Отправлено 30 ноября 2022 - 23:16
Саша Дайкон (30 ноября 2022 - 21:15) писал:
Цитата
16/02/2024
22/03/2024
#103
Отправлено 01 декабря 2022 - 18:43
а ещё вариант, что она это все вспоминает, а сама может быть хоть и в ночнушке.
#104
Отправлено 01 декабря 2022 - 18:49
Саша Дайкон (01 декабря 2022 - 18:43) писал:
а ещё вариант, что она это все вспоминает, а сама может быть хоть и в ночнушке.
Но я ощутила фантазию только в сцене дуэли. Остальное всё сыграно и подано вполне реалистично))
16/02/2024
22/03/2024
#105
Отправлено 01 декабря 2022 - 18:52
Но про темные очки мамы я ребус не разгадала)
что они означают
#106
Отправлено 02 декабря 2022 - 17:39
Темные очки - как дань моде и небольшой вызов патриархальному помещичьему/дачному обществу))
16/02/2024
22/03/2024
#107
Отправлено 02 декабря 2022 - 18:15
Видеть это общество не хочет! ))
Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©
#108
Отправлено 03 февраля 2023 - 23:21
Про Аттилу гунна
А на сцене грязи вал
Зрители в испуге
В развернутой «вердиане» Мариинского есть опера «Аттила» мимо которой я как-то пролетала до недавних дней.
Пока не случился звездный состав основного квартета героев:
Аттила – Ильдар Абдразаков, Одабелла – Татьяна Сержан, Эцио – Сулимской, Форесто – Акимов.
Абдразаков рожден для роли Аттилы) Голос красивый, владеет им мастерски, великолепная актерская игра, плюс внешность – всё в копилку образа.
Собственно Аттила и вызвал моё сочувствие и симпатию. Пустил к себе гостей, а они втроем зарезали его безоружного.
Аттила всего-то хотел чинно-благородно жениться на завоеванной Одабелле.
Откуда ж бедному гунну было знать, что у начитанной римлянки образец для подражания - Юдифь?! Вооот…
Пафосная дева, опережая мужчин, заколола наивного Аттилу.
Пели все прекрасно, музыка мощная, сюжет красочный, но…
Постановщики явно сэкономили на сценографии. Декорации скучные, убогие, минимализм в худшем значении – какие-то надолбы и каменюки, а не живописные руины)
Костюмы мрачные, невыразительные, даже на пиру.
Где варварская роскошь гуннов, где блеск римских воинов и матрон?! Ну и что, что их завоевали, наряды-то остались )
Кстати. Сейчас по Культуре идет сериал «Жизнь Верди». Там постановки показаны – радость для глаз, а не только для ушей))
Я далека от «квасного патриотизма», но не понимаю, почему на постановки в Мариинском надо приглашать «варягов».
Бывший танцовщик, уроженец Мехико, режиссер-ассистент Берлинской комической оперы (!?) – Артуро Гама. Почему он???!!!
У нас что своих
16/02/2024
22/03/2024
#109
Отправлено 22 марта 2023 - 22:40
Давненько я не слышала «Аиду». Посмотрела в теме, последняя запись от 2018г. >>>
Неужели 5 лет прошло?! Или я ходила, но здесь не рассказывала?...
Историческая сцена Мариинского порадовала классической постановкой. Сложная сценография, сияющие костюмы, балетные вставки
и большой оперный стиль, поддержанный нашими примами: Екатериной Семенчук (Амнерис) и Еленой Стихиной (Аида).
Её Аида была прекрасна, нежная, любящая. Амнерис рычала как тигрица. Ух! Бедные жрецы.
Собственно, во многом ради этих двух певиц и пошла. Хотя не только. Всё же люблю эту оперу
Все остальные тоже были на уровне. Радамес (Ахмед Агади) – вершина любовного треугольника, старался. Но голос иногда плавал как-то не очень уверенно.
Что рождало у меня крамольные мысли: "И в этого человека влюблены две такие необыкновенные женщины?!"
Публика у нас самая благодарная. Всем аплодировала.
Но Гергиев, мало того, что сократил оперу с 4-х до 3-х часов, так ещё и опоздал с началом как обычно.
Поэтому гнал так, что зрители не успевали даже поблагодарить певцов овациями за сложные и красивые арии.
Наверное, поэтому грандиозный вердиевский финал - последняя предсмертная сцена, исполненная Аидой и Радамесом прекрасно, не вызвала как положено слёз
16/02/2024
22/03/2024
#110
Отправлено 29 апреля 2023 - 19:36
Нажмиддин Мавлянов, Екатерина Семенчук, Юлия Маточкина, Ольга Бородина, Роман Бурденко и Ариунбаатар Ганбаатар.
Спектакль посвящён 150-летию со дня рождения Фёдора Шаляпина. Как было не пойти? И я пошла))
На сцене развернулся психологический триллер о страсти к азартным играм и борьбе за светлые чувства. Игры опять победили
Вообще, чем старше я становлюсь, тем сомнительнее мне кажется поведение Германа.
А спектакль был высочайшего уровня! Голоса, актерская игра, оркестр и хор - всё безупречно.
Больше всего поразила Графиня - Ольга Бородина. Инфернально И Бурденко -Томский с моей любимой арией "Однажды в Версале..."
Выразительные взгляды, мимика, пластика в стиле "ну, вы же понимаете "какою ценой"..." ))
В общем, мне и всем зрителям повезло увидеть и услышать такое исполнение.
Подумалось, нет худа без добра. Поскольку нашим певцам теперь не очень-то есть где разгуляться в Европе, они больше поют дома.
Жаль, что "такою ценой", но мы, зрители, эгоистичны...
16/02/2024
22/03/2024
#111
Отправлено 30 апреля 2023 - 23:25
Наш солист Мариинского тенор Сергей Скороходов получает эту премию за лучший мужской вокал.
Исполнил песенку Герцога из "Риголетто". Вручает премию... Оксана Федорова. Смишно
Ещё забавно, что все номинанты, получив конверт, начинают читать свои "экспромты" с задника этого самого конверта.
То есть сами уже пару фраз сказать не могут? Или всё так заорганизовано, что слово "в сторону" - расстрел.
16/02/2024
22/03/2024
#112
Отправлено 01 мая 2023 - 08:04
Fidelio (30 апреля 2023 - 23:25) писал:
Наш солист Мариинского тенор Сергей Скороходов получает эту премию за лучший мужской вокал.
Исполнил песенку Герцога из "Риголетто". Вручает премию... Оксана Федорова. Смишно
Ещё забавно, что все номинанты, получив конверт, начинают читать свои "экспромты" с задника этого самого конверта.
То есть сами уже пару фраз сказать не могут? Или всё так заорганизовано, что слово "в сторону" - расстрел.
Интересно, номинантов заранее попросили написать текст? Если всех подряд, то это жестоко.
Неужели тексты за них написали (((
#113
Отправлено 26 июня 2023 - 22:54
Пока большинство взрослых петербуржцев гадали о будущем у экранов ТВ, а юные на набережных, в ожидании прохода брига с алыми парусами,
я слушала оперу Верди "Набукко" в Мариинском)
Когда брала билеты, состав ещё не был объявлен, а оказался звездным.
Все были на подъёме, в ударе, пели с необыкновенной силой и воодушевлением.
Музыка Верди вообще духоподъёмная, в тот вечер звучала так призывно, что хотелось встать, пойти и...
не знаю, чо-нить сотворить с этим миром, встряхнуть и поставить на место. Всех!))
Татьяна Сержан блистала в полном расцвете своего дарования. Грандиозно спела сложную партию Абигайль - незаконнорожденную дочь вавилонского царя Набукко (Навуходоносора). Эта роль создана для темперамента певицы, её голоса, драматических возможностей.
Получился вечер бенефиса Татьяны Сержан.
Публика очнулась от обычной северной меланхолии, и принимала её восторженно, как если бы опера испонялась в Италии))
Партию царя Набукко потрясающе исполнил Ариунбаатар Ганбаатар.
Осанка, жесты, голос - вот это царь. Настоящий царь!)) Замечательный баритон, которому подвластны любые сложности партии.
Его мощный голос, легко перекрывал оркестр, но когда надо звучал лирически. С дочами там разбирался, двумя)
Я уже писала раньше, но повторюсь - горжусь, что отметила этого певца давно, когда он только принимал участие в конкурсе "Большая опера".
А знаменитые вердиевские хоры! Слушала бы и слушала. Ну, и самый-самый шлягерно-известный, но не менее прекрасный - хор рабов-иудеев "Лети моя мысль".
В сюжете этой оперы есть удивительный философский посыл: только преодолев адскую гордыню правитель может избавиться от безумия, стать сильным, благородным, проявить милость, остаться Человеком!
И постановка, незамутненная никакими режиссерским новациями, прекрасно эту мысль донесла до слушателей.
Овации в конце были необыкновенно восторженными! Зал аплодировал стоя!
Крики "браво" не прекращались пока занавес не опустился... В общем, полный восторг!
Простите за многословие, но этот вечер я долго не забуду
16/02/2024
22/03/2024
#114
Отправлено 18 сентября 2023 - 17:56
Блистал Ариунбаатар Ганбаатар ( я уже могу без запинки это имя произнести, честно-честно)) ) в образе придворного шута.
Не только спел, но и сыграл. Профессионально, убедительно, видно было дочу любит всей душой, а они...
Кстати герцог (Денис Закиров) как-то слабо в этот раз выступил, самые красивые арии
Какой-то он не циничный злодей, а так... плохо ориентирующийся в нормах морали подросток )
А вот Джильда (Айгуль Хисматуллина) чистый соловей!) Я её ещё в Людмиле отметила (опера "Руслан и Людмила")
Думала, что писала об этой опере, сейчас посмотрела, а нет. В общем, классная опера, помню, мне очень понравилось))
И на сей раз Маддалена (Наталья Евстафьева) не была комична >>>, а очень даже драматична. Особенно, когда уговаривала брата (Спарафучилу) не убивать гостя.
Хор, оркестр, всё прекрасно! Отдельное спасибо дирижеру Кристиану Кнаппу, что вовремя начал спекткль.
Не то, что некоторые...
Спасибо любимому театру за прекрасное начало сезона!
16/02/2024
22/03/2024
#115
Отправлено 18 сентября 2023 - 19:31
Масштабное зрелище, с хорами, мимансом, танцами. Ах, да и пением))
Роскошная постановка, с прекрасными декорациями и костюмами. А уж когда в партии Амнерис Юлия Маточкина надо идти!
Пять лет тому, она впервые выступила в этой партии >>> Мастерство растет)
Аида (Татьяна Сержан), смелость под маской смирения и страсть. Обе хороши.
Интересно, что когда все вышли на поклон, Радамес (Ахмед Агади) кинулся целовать Амнерис, а должен был бы радоваться "воскресшей" Аиде.
В зале даже засмеялись его непосредственному жесту )
Амонасро, отец Аиды (Владислав Сулимский). Браво! Настоящий мавр Я вздрогнула, когда он цепями решил "учить" дочь как родину любить.
Впечатляющее пение, голос полный драматизма и сильная игра. Так бы слушала и слушала!
А какой он Томский, но это другая опера...
16/02/2024
22/03/2024
#116
Отправлено 12 февраля 2024 - 22:01
Музыка прекрасная: гибкая, пластичная, непрерывно льющая. Одним словом, ярчайший представитель стиля бельканто.
На сцене блистали не только прославленные мастера: Альбина Шагимуратова (Эльвира), Владислав Сулимский (сэр Ричард Форт), Магеррам Гусейнов (сэр Джордж Уолтон), но и лауреаты конкурса Чайковского: Сон Чи Хун (лорд Артур Тальбот) и Зинаида Царенко (королева Генриетта).
Альбина была изумительна! Альбина и бельканто - единое целое))
Действие происходит в Англии времен Кромвеля. Несмотря на накал страстей, все герои остались живы, что редко бывает в классических операх))
Постановка вполне пуританская, если исходить из современной коннотации этого слова. На сцене царили простота и унылость.
Очень скудные декорации и костюмы «без излишеств». Ничего для глаз, ибо нечего тут отвлекаться, сидите и слушайте)
Была попытка видеоряда, но довольно наивная. Поучились бы у Михайловского, там видеоинсталляции делают на порядок круче
Сидящий рядом со мной крупногабаритный мужчина, убаюканный чудесным бельканто, сладко спал, иногда всхрапывая.
Когда я поворачивалась к нему, он тут же открывал глаза и застенчиво улыбался, как большой сенбернар, застигнутый за какой-то шалостью
«Пуритане» считается одной из сложнейших опер для исполнения.
Щедрое белькатно Альбины было безупречно, блистал Сулимский, очаровала Царева.
Не знаю, так ли уж был обязателен Сон Чи Хун… Я, конечно, дилетант, не только слушаю оперу, но и смотрю.
Смотрю и не могу поверить в страстные чувства между Эльвирой и Артуром.
И дело даже не в неподходящих внешних данных. Но актерской-то игры ноль!
И о грустном. Фирменный знак главного дирижера Мариинского задерживать спектакли на полчаса и дольше. Публика безмолвствует…
P.S. А ещё рядом с нами за столиком в буфете сидел Цискаридзе. И мы улыбнулись друг другу )
16/02/2024
22/03/2024
#118
Отправлено 13 февраля 2024 - 22:19
Саша Дайкон (13 февраля 2024 - 11:22) писал:
Лорд Артур в центре...
Конечно, он не виноват. Уж какой есть. И голос опять же прекрасный.
Не со всем идеально справился, но пусть упрекает тот, кто может спеть лучше
Но уж костюм-то не должен подчеркивать недостатки!
16/02/2024
22/03/2024
#119
#120
Отправлено 15 февраля 2024 - 20:46
Саша Дайкон (15 февраля 2024 - 13:53) писал:
Цитата
Цитата
Слева стоит, как ты понимешь, королева Генриетта, вдова Карла I.
В постановке ещё было много приколов.
Например, цветы для Эльвиры в день свадьбы привезли воткнутыми в дуло пушки, выкрашенной в белый цвет. Типа "make love, not war!"))
Войско пуритан на сцене стригли "под горшок", намек на то, что их называли "круглоголовыми".
Поднимание-опускание части сцены без всякой на то, нужды. (Кто сидел повыше на ярусах жаловались, что им это очень мешало, закрывало часть сцены, где шло действие)
Эльвира в сцене сумасшествия срывает белые покрывала с толпы служанок, типа в поисках своей фаты или соперницы...
А уж петь сложнейшую партию лёжа, само собой! Как без этого? Без этого никак!)))
В общем, элементы "режоперы" присутствовали. Надеюсь, Фурманов не будет больше экспериментировать на сцене Мариинского.
Анонс!
Вчера слушала оперу Римского-Корсакова "Садко".
Напишу позже))
16/02/2024
22/03/2024
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных