#221
Отправлено 10 ноября 2014 - 12:14
15 ноября нас ждет финал! Не пропустите
16/02/2024
22/03/2024
#222
Отправлено 15 ноября 2014 - 22:57
У неё не просто чудесный голос, у неё волшебный тембр, очень индивидуальный.
#223
Отправлено 22 ноября 2014 - 01:22
Bettaloris (15 ноября 2014 - 22:57) писал:
У неё не просто чудесный голос, у неё волшебный тембр, очень индивидуальный.
А вот, открывавшая 7-й выпуск Регина Рустамова меня разочаровала. Всё не определится: сопрано она или меццо... Да и сам голос в арии Тоски из одноименной оперы Пуччини звучал как-то тускло. Вот, закроешь глаза и не узнаешь, кто поёт. Нет своей краски в голосе.
Мне и Бадрал в этом выпуске не понравился. Оркестр тоже что-то подкачал. "Разошелся с певцом"
Только Салтанат и блеснула "Цветы из Ниццы" - прелесть! Хотя на пианиссимо голос дрожал. Даже Холендер заулыбался
Мне понравилось, как Холендер сказал: "Приятно, что проблемы молодой, ещё не известной певицы, решаются на уровне министра культуры"
Илья Сильчуков всем хорош. Но романс скучный и как-то не трогает.
Василиса Бержанская - Просветительницатм, яркая комета Мендельсон "Песня ведьм". Прямо верилось, что сейчас полетит
Вторую арию - Амалии из Вердиевских "Разбойников" немного неуверенно начала, но потом справилась и великолепно спела!
И стаккато и легато и мелкая техника. (с) ))
"Она очень убедительна, она талантлива, она знает о чем поёт" (Холендер) И всё же он сказал, что это не её репертуар...
На днях Елена Образцова и Дмитрий Бертман давали интервью на канале Культура (как раз Алексею Бегаку ).
На вопрос об участниках проекта "Большая опера", Елена Васильевна ответила:"Как поют? Плохо поют"...
И дальше шёл разнос современных молодых исполнителей. Поют ноты, а не музыку, не понимают о чём поют, ничего не знают, мало читают...
Так что, Бетта, ты со своей критикой была точнее, чем я с восторгами! ))
16/02/2024
22/03/2024
#224
Отправлено 22 ноября 2014 - 22:46
Ария Пьеро из оперы "Мертвый город" Корнгольда. А хорошо! Сегодня Илья был в
Василиса Бержанская опять удивила выбором. "Маха и соловей", цикл "Гойески", Энрике Гранадос.
Очень здорово! Оказывается, её учитель - Рузанна Лисициан!
Василиса - яркое явление. Наверняка через несколько лет станет звездой!
Регина Рустамова - Леонора, Верди, "Трубадур".
"Не важно, что вам нравится петь, важно, что зрителям нравится слушать" (Холендер)
Мне эта Леонора не очень...
Бадрал в образе Олеко из оперы Рахманинова. На фоне дымящегося Везувия! Режиссерская находка
До чего нелепый костюм, а шляпа... Ох, уж эта современная постановка Опять оркестр с певцом не совпал....
Салтанат Ахметова - L.Arditi "Il Bacio" ( Л.Ардити вальс "Поцелуй").
Красивая легкая музыка, улыбчивое исполнение. Это просто праздник какой-то! (с)
16/02/2024
22/03/2024
#225
Отправлено 22 ноября 2014 - 23:00
Илья Сильчуков. Леонкавалло "Рассвет". Что-то очень мало... Он видишь ли Паваротти пытался изобразить
Василиса Бержанская ария Красоты из оратории Генделя "Триумф времени и разочарования".
Как всегда экспрессивно
Регина Рустамова - Болеро Делиба "Красавицы Кадикса" замуж не хотят )))
Что-то грустновато и тяжеловато пошло...
16/02/2024
22/03/2024
#226
Отправлено 22 ноября 2014 - 23:36
Елена Васильевна зажигает :" Мне было в этой песне мало секса, и в Алеко тоже что-то не то с сексом..."
Салтанат - вальс Джульетты из оперы Гуно "Ромео и Джульетта".
Хотелось бы большей легкости. Но вообще здорово! И какая же она милая!!!
Итак, в финал вышли: Салтанат Ахметова, Илья Сильчуков и Василиса Бержанская.
В следующую субботу 29 ноября заключительный концерт и выход победителя
Ух ты ж, Холендер смелый :"Санкций заслуживают те, кто применяют санкции против России!"
И Елена Васильевна:" Я хочу, чтоб вы много работали, много знали, много понимали, много читали!"
16/02/2024
22/03/2024
#227
Отправлено 05 декабря 2014 - 20:52
Я вот сегодня увидела в повторе, т.к. 29-го как раз слушала "Трубадура" в Мариинке.
В первом отделении выступали финалисты и приглашенные звезды. Открыла вечер Салтанат в роскошном платье с черными перьями. Пела арию Царицы ночи!
Потом выступал Илья Сильчуков с арией Роберта из "Иоланты". Спел отлично. Красавец! Костюм, прическа, бабочка ))
Бадрал в смокинге так исполнил арию Мистера Икс, что заслужил крики браво!
Отдельное спасибо гримёрам и костюмерам Все участники выглядили пре-вос-ход-но!!!
Василиса Бержанская исполнила вальс Джульетты. Великолепно!!! Зал устроил овацию. Даже восторженный свист раздался
Но, ничего нового от финалистов я не услышала. Пошли по проторенной дорожке
Зато блистали приглашенные звезды. Магомадов (контр-тенор, помните прошлогодний выпуск?), Василий Герелло, Вероника Джиоева (победительница прошлого выпуска), и под занавес Аскар и Ильдар Абдразаковы.
Потрясла меня Елена Белкина - солистка Венской оперы. Я впервые увидела и услышала это чудо. Она исполнила арию Розины. Ах!
Меццо-сопрано необыкновенной красоты и силы!!! И сама певица очень красива, а глаза... Вот верю, что она сможет "настоять на своём"! ))
Хотите знать кто победил? Все думали, что Василиса. И, действительно, её очень "продвигали". Это было видно и слышно
Но, по результатам голосования с приличным отрывом победила - Салтанат Ахметова!!! И я за неё очень рада. Победа заслуженная. Не зря осталась в проекте
Правда, я почти уверена, что звездой мирового масштаба станет Василиса Бержанская
И небольшое разочарование вечера. Ведущие были явно не в форме. Особенно Алла Сигалова. Забывала текст, ужасно артикулировала, делал ударение на каждом слове. Вульгарно и не профессионально. Что-то я в ней разочаровалась немного. Похоже, без крепкой руки режиссёра ей выступать не нужно.
Спасибо всем создателям замечательного проекта! Удачи всем конкурсантам! Третий выпуск был ярким и богатым на открытия!
Надеюсь, что будет и четвёртый. Очень бы хотелось!
16/02/2024
22/03/2024
#228
Отправлено 09 октября 2016 - 22:11
Без Елены Образцовой в жюри.((
В этот раз с более сильным и ровным составом участников.
#229
Отправлено 28 октября 2017 - 19:30
Я вчера смотрела кастинг, есть очень интересные участники. Например, Мария Веретенина (Эстония–Великобритания).
Состав жюри: бас-баритон Бруно Пратико (Италия), сопрано Гвинет Джонс (Великобритания), сопрано Надя Михаэль (Германия), сопрано Кристина Ополайс (Латвия), театральный режиссёр Дмитрий Бертман (Россия)
Давайте смотреть вместе!
16/02/2024
22/03/2024
#230
Отправлено 28 октября 2017 - 19:32
- арии и дуэты из классических опер русских, советских, западноевропейских и национальных композиторов (XVIII – XX вв.);
- арии и дуэты из классических и советских оперетт, мюзиклов, испанской сарсуэлы;
- неаполитанские песни, народные национальные песни (a’cappella или в сопровождении);
- одна из программ проекта будет в жанре кроссовер.
Дирижеры от тура к туру будут меняться.
16/02/2024
22/03/2024
#231
Отправлено 28 октября 2017 - 22:42
Но я всё равно скажу
Итак, первый тур благополучно завершился. И у меня новый фаворит
Роскошный бас по имени Сава Вемич из Сербии. Спел романс Фиеско из оперы Симон Бокканегра.
Хто такой этот Фиеско я не знаю, оперу не слышала (галочку поставила, что надо), но Верди, но бас Савы... Он ещё и красавец
И хоть сказал, что заболел, приехав в Москву, но я не заметила. Голос звучал роскошно.
Было много интересного. Валяние певиц в яблоках, дуэль на шпагах с огромным плюшевым медведем, пачкание синей краской белоснежного костюма и прочие режиссизмы..., которые всё равно не испортили моего впечатления от конкурса!
Исполнители сильные, репертуар оригинальный. Я услышала много нового.
Мне всегда интересны комментарии жюри. Грустно-значительный Бруно Пратико показался мне похожим на... Квазимодо. Нет, он не уродлив, и даже красив. но то ли костюм, то ли особенность осанки, и что-то такое в глазах... Дама Гвинет (так её всё время величала Сати, потому что эта английская певица имеет титул Дама-Командор ордена Британской империи) единственная кто осмелился не отдать свой голос певцу (Азату Малику, который пел арию Ксеркса из одноименной оперы Генделя). Остальные сегодня были щедры и голоса раздавали всем подряд
Частые замечания были по поводу "плохого итальянского, невнятного немецкого". Только французский Полины Шамаевой похвалили.
Она мне, кстати, очень понравилась. Тоже записал её в свои фаворитки Дама Гвинет о её исполнении сказала, что французам бы понравилось....особенно её алый пеньюар )) (а пела она арию Мадлен из "Андре Шенье")
Сегодня не выбыл никто. Вот состав участников.
Азат Малик (Казахстан), Виталий Лашко (Украина), Ильхам Назаров (Азербайджан), Сава Вемич (Сербия), Владимир Дмитрук (Беларусь), Яна Дьякова (Россия), Полина Шамаева (Россия), Барно Исматуллаева (Узбекистан), Мария Буйносова (Россия) и Маргарита Левчук (Беларусь).
Всего туров будет 9, со следующего участники начнут выбывать.
А моя эстонка, оказывается, кастинг не прошла.
16/02/2024
22/03/2024
#232
Отправлено 17 ноября 2017 - 21:48
Это надо было видеть! Ага. Именно видеть, а не слышать. Так уж расстарались режиссеры и костюмеры.
Началось всё с арии Левко из оперы Бородина "Майская ночь" Римского - Корсакова.
Стоит, значит, Левко в костюме, сошедшем с картины Малевича "Спортсмены", загримированный в желто-синие тона, с огромным серпом в руке
и сладкоголосо поёт:"Выйди, сердечко моё, хоть на миг". Щас!
Даже толерантная Дама Гвинет сказала, что пора бы уже отойти от
Так... что ещё было яркого и запоминающегося? Барно Исматуллаева пела арию Лизы из "Пиковой дамы" Чайковского.
Опять супрематизЪм полез. Прямо на лицо полез. И нарисовался чОрной бородой на милом личике. "Откуда эти слёзы" - поёт Лиза.
Знамо откуда. Выйди на сцену в таком гриме, да ещё с огромной черной запятой в руках. Такие же запятые падают на экране за певицей. Типа слёзы.
Эх, вот она и покинула тур по результатам голосования.
Запомнился Азат Малик с арией Елецкого из "Пиковой дамы". Весь в красном. Костюм, лицо и волосы - всё одной краской залито.
И вот этот "красно
Тоже кстати был номинантом на вылет. Мешает, ох мешает режиссура вокалу
Полина Шамаева мне по-прежнему нравится. Она звучит. Ровно, цельно, красиво. Но выбор арии смутил.
Варвара из оперы Щедрина "Не только любовь". Это типа "Судьба человека".
"Врач - Давайте отрежем Мересьеву ноги.
Хор - Давайте, давайте, давайте, давайте...". Тоже опера.
Не люблю совковых агиток. Да и музыка Щедрина не ложится мне сердце. Ну, кроме Кармен-сюиты, которою он экспроприировал у Бизе)))
Зато мой фаворит - Сава Вемич порадовал. И спел шикарно арию Гремина из "Евгения Онегина". (Любви все возрасты покорны...), и выглядел отлично, и декорации вменяемые - люстра да колонны, бальный зал - минимализм , и костюм нормальный - просто фрак, просто белая рубашка с черной бабочкой.
И всё!!!))) И он в первой строке рейтинга.
Так зачем было "стулья ломать"?
Завтра дуэты. Посмотрим?
16/02/2024
22/03/2024
#233
Отправлено 18 ноября 2017 - 00:42
Фиделио, очень интересно тебя читать! Как будто сама смотрю!)
#234
Отправлено 18 ноября 2017 - 00:59
#235
Отправлено 18 ноября 2017 - 01:28
Отдельное спасибо собеседникам Ирина, Кузенька, я так поняла, что ничего с участниками не согласовывают.
Кроме, якобы, репертуара. Что именно петь, они выбирают сами, а потом подключаются "делатели образа".
В туре "Русская опера" для сценических образов и всего антуража красной нитью проходила идея авангардной живописи.
Как Саве Вемечу удалось этой дикой раскраски избежать я не знаю. Подозреваю, что у него сильный характер
Ещё одна певица выбилась из общего ряда. Она пела арию половчанки из "Князя Игоря", её грим хоть и был авангардным, но в меру. Не гротескно, а даже изысканно. И костюм неплохой. Значит, всё же, можно было как-то отрегулировать...
Хотя трудно, наверное. Тот же Левко (исп. Дмитрук), чего-то мямлил, что он мол иногда и сам предлагает что-то накрутить на образ. Но было видно, что ему неловко под негодующим взглядом Дамы Гвинет
Этот эффект "голого короля" постепенно накрывает классическую оперу черным покрывалом невежества.
16/02/2024
22/03/2024
#236
Отправлено 18 ноября 2017 - 09:53
#237
Отправлено 25 ноября 2017 - 13:02
Главное разочарование Сава Вемич, увы мне
Исполнялся дуэт Фигаро и Сюзанны из оперы Моцарта "Свадьба Фигаро".
Все помнят когда творил Моцарт? А Бомарше? Создатели же конкурса явно подзабыли...
Представьте полуголых пещерных людей в шкурах, с украшениями из костей животных.
Это и есть Фигаро с Сюзанной. Ползают по полу измеряют - войдет ли кровать. Это по сюжету оперы.
Какая кровать у доисторических людей? Дичь дичайшая...
Ладно кровать, но в те доисторические времена не могло быть таких коллизий, которые и есть основа сюжета.
Дама Гвинет опять указала, что режиссеры всё же должны сдерживать свои порывы здравым смыслом...
Но авторитет и обаяние Савы для меня ушло безвозвратно.
Мне вдруг показалось, что он... как бы это повежливее сказать, не очень умен.
И когда я увидела анонс следующего тура, где Сава поёт арию просто в купальных трусах, делая при этом отжимания от пола, мои впечатления устоялись.
Самовлюбленный, упоённый своими прекрасными физическими кондициями товарищ.
Кстати, в дуэте с Сюзанной он даже и не взглянул на неё. А ведь изображал влюбленного молодожена. Вот так.
Во всем туре утешил и впечатлил дуэт из оперы Делиба "Лакме" в исполнении Полины Шамаевой и Салтанат Ахметовой (победительницы 2014).
Они правда на велике типа ехали, но пели прекрасно. Голоса сливались в райские звуки. Это стоит послушать
16/02/2024
22/03/2024
#238
Отправлено 25 ноября 2017 - 13:24
#239
Отправлено 09 декабря 2017 - 20:39
Не убедила меня эта Карамболина.
Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©
#240
Отправлено 09 декабря 2017 - 21:50
Режиссура пошлейшая..., но она сквозь эту чушь сумела показать голос
16/02/2024
22/03/2024
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных