Ах, какой Версаль!
#241
Отправлено 29 ноября 2019 - 12:16
#242
Отправлено 29 ноября 2019 - 14:42
При этом в правилах написано, что трогать актеров нельзя.
Для меня все это немного такой дом Эшера, где ты вовлечен в действие, но понятия не имеешь, что происходит.
Мне было бы любопытно, на самом деле)
#243
Отправлено 30 ноября 2019 - 02:11
Fidelio (29 ноября 2019 - 12:03) писал:
Я лично считаю что Анхелика Лидделл - просто человек с психологическими отклонениями, так это, или нет, это конечно ее дело.
Но на сцену такое зачем пускать??? Выдавая это за движение #MeToo . И нет предела тому, что люди могут делать за деньги (я про актеров), и не иссякнет поток тех, кто будет ходить на это смотреть . У кого ТДО даже не Гуглите...
#244
Отправлено 30 ноября 2019 - 21:05
Если бы не Инет, мы бы и знать не знали об этой "знаменитой Анхелике Лидделл". Мало ли сейчас дряни на подмостках.
Конечно, это всё от общего нездоровья общества и конкретно "самовыражающегося" автора. Или кто она там...
Лишний раз убеждаюсь, как под прикрытием борьбы с "лицемерием" и "предрассудками" легко скатиться к попранию морали в принципе.
Как "гонимые" становятся гонителями, а меньшинство начинает диктовать свои правила большинству. И ещё более жестко, чем было.
Но тут всё же другой случай. Иммерсивное шоу радикальный пример применения интерактивных практик в театре, но не про ЭТО))
16/02/2024
22/03/2024
#245
Отправлено 08 декабря 2019 - 19:56
Давненько я не посещала этот театр. И увидела много нового и интерсного.
Прекрсно оформлен музей театра. где представлены много фотографий со всеми звездами БДТ, костюмы и макеты оформления сцен, разных спектаклей.
Такая история! И такое наслаждение все это видеть и вспоминать.
Я сфотографировала только костюмы из завораживающего "Холстомера".
Костюмы узнаете?
А вот они на исполнителях главных ролей Холстомере и князе Серпуховском.
Не могу не принести это видео.
Тем более, что мой рассказ будет об Олеге Валериановиче Басилашвили. Но это чуть позже.
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#246
Отправлено 08 декабря 2019 - 20:11
вот некоторые из них...
Открываешь дверцу, а там фотографии актеров театра и приятные мелочи.
Или какая-то картинка из театральной жизни.
На стенах фотографии Алисы Фрейндлих.
И еще внутри театра возведен "Фанерный театр". Это театр в театре. Фанерный театр был построен к 100-летию БДТ, которое театр отметил в марте этого года.
Это дань художникам, которые работали в театре.
Вот так он выглядит внутри БДТ.
Подробнее о Фанерном театре можно прочитать и посмотреть здесь.
https://bdt.spb.ru/фанерный-театр/
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#247
Отправлено 08 декабря 2019 - 20:21
Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©
#248
Отправлено 08 декабря 2019 - 20:27
Сегодня ездила по делам и проезжала мимо театра, на здании сегодня висит громадный плакат с фотографией Алисы Бруновны и подпись: "С днем рождения, Алиса!" Вчера этого плаката не было.)
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#249
Отправлено 08 декабря 2019 - 22:15
манечка (08 декабря 2019 - 20:11) писал:
И еще внутри театра возведен "Фанерный театр". Это театр в театре. Фанерный театр был построен к 100-летию БДТ, которое театр отметил в марте этого года.
Это дань художникам, которые работали в театре.
Вот так он выглядит внутри БДТ.
Подробнее о Фанерном театре можно прочитать и посмотреть здесь.
https://bdt.spb.ru/фанерный-театр/
К Дню рождения Басилашвили они расписали стены, как в институтском туалете. А потом нагромоздили это нечто внутри театра - ни красоты, ни изящества. Строительные леса и все. Я наверно консерватор, но вот хочется в театре роскоши, золотых канделябров и бокал шампанского (а не пластиковый стаканчик) , и бутерброд с икрой . Тут здание такой красоты, оно обязывает, и так все испортить монуметально. (((
Это мое мнение, я как бы на роль критика не претендую. Это касается конкретно этого потрясающего здания БДТ. Им хочется чего-то такого -эдакого, а лучше бы молодежь играть учили.
#250
Отправлено 08 декабря 2019 - 22:16
В главной роли Олег Басилашвили. Собственно мы ради него и пошли на это спектакль.
И вот тут у меня сейчас начнутся одни восклицания типа "ВАУ" и "СУПЕР" что-то такое бессвязное.
Потому что все впечатления на уровне эмоций, которые зашкаливают от игры этого великолепного актера.
Немного о спектакле.
Действие происходит в Англии в 60-ые годы. В то самое время, когда там принимают закон об отмене смертной казни.
И нам рассказывают историю одного из палачей, который всю свою жизнь честно исполнял свой долг, а теперь остался без работы, открыл свой паб и теперь коротает там время в беседах с посетителями паба.
Главный герой - Гарри Уэйд, его роль и играет Олег Басилашвили.
И вот Мэтр на сцене. Зал встретил его овацией. И началось действие.
Спектакль начинается со сцены смертной казни.
И здесь у нас с мужем полное расхождение восприятия первой сцены.
Я считаю, что Басилашвили было некомфортно в этой сцене, когда надо было хладнокровно лишить жизни человека, в виновности, которого нет уверенности. А последнее слово за его героем: Гарри Уэйдом. А проделать это надо так хладнокровно, с показным равнодушием к человеческой судьбе и некоторым цинизмом. Поэтому в начале спектакля голос Мэтра звучал несколько приглушенно, а движения были неуверенными.
Муж считает, что, если бы Олега Валериановича, не устраивала концепция роли, он бы от нее отказался. Говорит, что он высокопрофессиональный актер, может сыграть все что угодно, если он на роль соглашается. А если ему что-то не нравится играть, он просто не будет это делать. И он считает, что такое начало было вызвано плохим самочувствием актера (говорит возраст все-таки сказывается). Но, как только актер оказался на сцене и ощутил благожелательное и уважительное на грани с почтительным отношение зала, он воспрял и заиграл, как в старые добрые времена.
Кстати, спектакль заканчивается именно, этой фразой, которую говорит Гарри Уэйд в финале: "Заживем, как в старые, добрые времена".
Мне кажется, это не только слова героя, но и обращение, Олега Басилашвили к нам, зрителям.
Кстати в спектакле, в подтекстах, звучала мысль, что дело происходит не в далекие времена, а сегодня: здесь и сейчас.
Надо сказать спектакль, острый, спорный, затрагивающий очень много важных тем.
Но вернемся к Басилашвили. Как он был великолепен весь оставшийся спектакль. Этот такой узнаваемый голос, жесты, смех, улыбка.
Его Гарри Уэйд - ироничен, жесток, своенравен. Он относится к своему ремеслу, как к обычной профессии. Ему чужды угрызения совести. И даже в интервью местном журналисту он бравирует своей работой, подчеркивая свой высокий профессионализм, не стесняясь называет страшную цифру, указывающую количество им казненных. Он величаво самодоволен и свысока наблюдает за происходящим вокруг...
Он живет в гармонии с самим собой...
И вдруг у этого человека.. пропадает дочь...
И вся эта напускная важность улетучивается на наших глазах... в прямом смысле. Гарри Уэйд в доли секунд становится несчастным. Он превращается в обычного человека, страдающего и любящего, мучащегося неизвестностью и готового на все ради своей семьи. И эту свою боль он передавал, нам зрителям с такой силой , что я каждой своей клеточкой страдала и переживала вместе с Гарри Уэйдом. Думаю, что не только я. В зале повисла такая тишина!!!
Я поймала себя на том, что я хочу, чтобы он обратно стал величественным и счастливым... и еще ругала себя за то, что не прочитала сюжет спектакля... Я реально нервничала вместе с Гарри Уэйдом.
И еще я поняла, что подобных эмоций и чувств в театре я не испытывала давно, и в этом, конечно, заслуга Мастера - Олега Валериановича Басилашвили!
Как же мало осталось у нас таких Гигантов на сцене!
И, как я счастлива, что у нас еще есть возможность наслаждаться их игрой.
Я уже писала, что в финале Олег Басилашвили говорит: " Мы еще встретимся, как с старые добрые времена".
Как же хочется, чтобы таких встреч было побольше. И не только в театре, но и в кино и на телевидении.
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#251
Отправлено 08 декабря 2019 - 22:27
По мне, это все смотрится чужеродно... согласна. и опасно. Вчера там человек упал на этом дереве сильно. Но сотрудники гордятся.
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#252
Отправлено 09 декабря 2019 - 01:52
манечка (08 декабря 2019 - 22:27) писал:
А кстати еще один "шедевр" БДТ теперь еще и подвал.
Цитата
В начале декабря мини-фестиваль Фабра «Любовь — высшая сила» открылся в БДТ, и в ближайшие две недели зрители могут посмотреть спектакли Фабра и спуститься в подвал основного здания на Фонтанке, получивший имя «пространства 59». Там для осмотра с экскурсией доступна инсталляция французского художника и режиссера Пьера Кулибёфа «Воины красоты».
В подземелье зрители спускаются на лифте и сразу попадают в некое таинственное пространство, где, словно гномы, ходят, согнувшись под тяжестью мешков со стройматериалами, рабочие: скандально затянувшийся ремонт здания еще продолжается. Слегка наклоняясь из-за низких сводов, зрители попадают в зал, выкрашенный белым, — и находит себя среди тяжелых дверей.
У меня уже клаустрофобия.
Цитата
Чот не тянет меня в подвале БДТ смотреть на голых мужчин. Видимо становлюсь далека от искусства...
#253
Отправлено 14 декабря 2019 - 23:21
Встречалась с питерской художницей Светой Соловьевой, дабы получить из ее рук календарик с афтографом - мне надо было для подарка. Встреча прошла в уютном кафе "Пунто" на набережной Мойки. Где поклонники могли выпить чашечку кофе и лицезреть замечательную Светлану сидящую на чемодане календарей и щедро раздающую афтографы, и хорошее настроение.
Про Свету можно почитать тут http://www.svetasolovieva.ru/aboutme
#254
Отправлено 14 декабря 2019 - 23:34
Петр стал для меня открытием уходящего года. Очень понравились работы, напоминающие сны.
Так все интересно, что пока никак не определилась чтобы такое себе любимой выбрать
Ярилин день, Макушка лета. 1 июля.
В этот день девушки отправлялись на покосы, набивали подушки и матрацы свежескошенной и высушенной травой. Заваривали цветочные чаи. Считалось, что девушка проворнее всех набившая подушку разнотравьем, первая выйдет за муж.
акварель, тушь, цветной карандаш.
2019 год
Серия. Дамы Путешествия.
Не серьезный гороскоп. Близнецы))
Множество шариков с блезнячьими гениальными идеями разлетаются по миру. Тандем Близнецов резво, не сбиваясь с курса, мчится на высокой скорости к поставленной ими цели.
Заниматься одновременно программированием и живописью, шитьем и вязанием, кулинарией и архитектурой, играть на фортепьяно и флейте, болтать по телефону и выдувать пузыри с идеями, для близнецов обычно и рутинно.
Близнецы азартные трудоголики, изредка отпускающие себя в кратковременный, но яркий кутеж и оттяг. Они аккуратны в делах.
Близнецы - гурманы, и жадные пожиратели информации.
#255
Отправлено 18 декабря 2019 - 22:58
Кобальтовая сетка на первой картинке сразу задаёт Петербургский стиль
16/02/2024
22/03/2024
#256
Отправлено 30 января 2020 - 03:39
Если когда-нибудь меня спросят: «Медузка, а что Вы делали в два часа ночи в БДТ?», — я не буду знать, что ответить!
Стыдно, но только дошла до малой сцены. Штиль (в свои 85!) прекрасен!! Одинокий, бедный, еврейский имигрант в Париже, нанимает телохранителя, чтобы хоть было с кем поговорить... В 18-ть я бы смотрела на это одними глазами, сейчас - другими. Сейчас тяжелее и понятнее, но лучше. Чем вчера,но по пять... )))
#257
Отправлено 25 февраля 2020 - 16:06
Нам посчастливилось пройти по эксклюзивному маршруту с посещением, закрытых от обычного зрителя,
необыкновенно интересных мест второй сцены Мариинского театра!
Мы посетили сценическое пространство, почти что (одной ногой )) ) постояли прямо на сцене!
Там как раз в это время монтировали декорации к премьере новой оперы Щедрина "Лолита".
Увидели работу монтажников сцены. (Как всегда народу толпа, реально работают трое))) )
Потом спустились на три этажа под землю (!!!), чтобы увидеть:
- склад бутафории (тут нам рассказали чем бутафория отличается от реквизита)
Интересно было читать на коробках названия знакомых опер и балетов и видеть все "детальки" так близко
- склад мягких декораций (там стоят огромные механизмы в несколько минут поднимающие нужные декорации на сцену
прямо во время спектакля, металлические длинные короба с мягкими декорациями могут весить десятки тонн!!!)
- зал репетиций балета (заглянули, прикоснулись к рождению прекрасного Какая-то молодая пара что-то репетировала
с педагогом и концертмейстером)
- гримерную комнату (потрогали настоящие костюмы, постижерные штучки, балетные пачки и пуанты,
заглянули в те самые зеркала и даже услышали как ведущий спектакль режиссер вызывает на сцену)
Впечатлений море! Я и не знала, что там столько подземных этажей, оказывается так сделали,
чтобы не ломать "небесную линию" Петербурга. Внизу целый огромный театрально-подготовительный мир!
Ещё запомнилось, что везде удивительная чистота. Да, мы ещё в актерскую столовую зашли
Это уже наверху. Там светло и просторно.
Спасибо Манечке за чудесную экскурсию!
16/02/2024
22/03/2024
#258
Отправлено 25 февраля 2020 - 17:06
Манечке нужно ставить такие экскурсии на поток. ))
Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©
#259
Отправлено 29 марта 2020 - 14:14
В день театра БТК выложил трансляции нескольких спектаклей и среди них оказался он - спектакль моей мечты.
Я, конечно же, сразу же помчалась смотреть.
Видимо, из-за безумного ажиотажа вокруг спектакля, я ждала чего-то большего, и после первого акта у меня было некоторое недоумение, и висел вопрос: почему спектакль вызывает такой интерес у публики?
Поразмыслив в антракте(во время перекура) над увиденным, я пришла смотреть второй акт с другим настроем - стала смотреть, как обычный спектакль, а не как шедевр-шедевр, и должна сказать, что мое восприятие спектакля изменилось.
Мне понравилось, но вот такого, что бы я кому-то сказала, что это надо обязательно посмотреть, такого - нет.
Необычная постановка, легкое повествование, сопровождаемое приятным юмор, мелодичные итальянские песни все это работает на постановку.
Главное действующее лицо мальчик Тонино, вместе с ним, мы погружаемся в мир его детских воспоминаний, которые, как у большинства детей то трогательные, то забавные, то с нотками непонимания, того почему так поступают взрослые, то грустные, то даже трагические.
Он рассказывает нам о своей большой семье, о людях, которые дарили ему свою любовь и заботу и о тех, кого любил он.
Мне кажется, все так узнаваемо, и что во многих больших семьях, зачастую бывают именно такие отношения и в Италии, и в Канаде, и у нас в России.
Не смотря на большое количество трагических событий, спектакль оставляет светлое и доброе чувство.
Этот спектакль о любви, умению радоваться мелочам, и умению ценить и помнить, все то дорогое, твоем сердцу, что тебя окружает.
Но у меня сложилось впечатление, что спектакль больше для взрослых, чем для детей.)
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#260
Отправлено 29 марта 2020 - 16:39
Большой театр кукол - БТК, спектакли здесь:
https://www.culture....hoi-teatr-kukol
Еще один театр, пользующийся популярностью в нашем городе - Театр "Мастерская".
Спектакли здесь: https://www.vteatrek...utm_content=01l
Театр "Мастерская" показывает и виртуальную экскурсию по театру.
Она здесь https://zritel.vteat...-teatru-masters
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных