#81
Отправлено 23 марта 2020 - 00:13
Посмотрела, получила огромное удовольствие.
Великолепная постановка!
Вот такая Лючия ди Ламмермур мне нравится
В отличии от этой >>>
Нетребко хороша. Уж она на костюмах и украшениях не экономит ))
В сцене сумасшествия немного покрикивала, есть у неё такая манера.
Но в образ укладывается.
Ильдар Абдразаков - Раймондо. Просто красавец во всех смыслах!
Эдгардо - Петр Бечало (возлюбленный Лючии) тоже звезда.
Интересно, а завтра ссылка будет работать?
P.S. В домашнем смотрении тоже еcть своя прелесть
Можно в любой момент поставить на паузу.
Титры попробовать перевести, обсудить с подругой нюансы, никому при этом не помешав.
Чаю попить... Да мало ли что ))
16/02/2024
22/03/2024
#82
Отправлено 23 марта 2020 - 13:49
https://players.brig...d=6142654644001
Дирижирует - Валерий Гергиев
Онегин - Дмитрий Хворостовский.
И еще звезды, но не запомнила кто.
В начале каждой оперы идет ее представление. Оперу "Евгений Онегин" представляет великолепный Михаил Барышников!
Любовалась, какой же он, вот даже не знаю слово какое подобрать, скажу так - аристократичный!
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#83
Отправлено 23 марта 2020 - 20:05
https://thecity.m24.ru/articles/2007
Понравился эксперимент Пермского театра.
Метрополитен опера сегодня.
Вагнер. "Тристан и Изольда"
https://players.brig...d=6143710303001
Там теперь просто стало. Сразу на первой странице внизу трансляция.)
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#84
Отправлено 25 марта 2020 - 00:37
Ссылки действительно на один день. На следующий уже не работают.
Бедные-бедные Онегин-Пушкин-Чайковский...
Даже у Мет не хватает средств и вкуса хорошо поставить эту оперу.
Как начали с первых тактов яблоки чистить так и дальше вполне развесистая клюква.
Входят селяне и селянки. Вместо "украшенных снопов" как у автора написано, впереди священники с крестами, иконами и хоругвями.
Ларина с дочками бухается на колени. Трудности перевода?
Ладно..., но афроамериканские крестьяне меня ещё больше смутили.
Я скоро Метовскую массовку буду в лица узнавать.
Вчера вот это дитя Карибской цивилизации с дредами изображал аристократа на свадьбе Лючии ди Ламмермур, а сегодня он крестьянин в онучах...
Ну, даже не знаю, где он "органичнее" смотрелся ))
Хворостовский в образе Онегина интереснен. Рамон Варгас - Ленский забавен:
"Я люблю тебья, я люблю тебья..." (Фильм "Цирк" вспоминается) Но вокально всё шикарно.
Татьяна - Рене Флеминг молодец. Ларина -Заремба очень убедительна. Ольга выглядит старше маменьки.
Как зарычит :"Меня рррыбёнком все зовут..." Хто эти люди, которые так ошибаются?
Гергиев как всегда в летаргии. Жутко замедляет темпы. Бедные певцы.
А в целом мне всё очень понравилось!
Сайго рекомендует слушать "Евгения Онегина" в постановке Метрополитен (в дальнейшем Мет ) с Петром Бечала в партии Ленского.
Принесла арию послушать, если кому интересно.
16/02/2024
22/03/2024
#85
Отправлено 21 июня 2020 - 10:40
Вчера в Мариинском-2 состоялось два гала-концерта. Первый днем.
Это массовое мероприятие на новой сцене Мариинского театр было официально разрешено Смольным, как тестовое. Приурочено оно к музыкальному фестивалю «Звезды белых ночей», который в этом году полноценно состояться не может. Посвятили его Дню медицинского работника, отмечаемого 21 июня. (с)
Первыми зрителями стали медработники.
А вечером состоялся второй концерт для зрителей. Я была приглашена, но... отказалась.
Струсила. Чувствую себя предателем
Посмотрела онлайн-трансляцию. Концерт шикарный.
Выступали оперные звёзды Мариинки: Сулимский, Чурилова, Сержан, Семенчук, Марков, Никитин.
Исполняли не "шлягерные" известные арии, а редко звучащие, из опер, которые даже не идут у нас на сцене.
В зале "шахматная рассадка", все сидят в масках. Если раньше перед началом спектакля по громкой связи просили выключить телефоны и не фотографировать, то в этот раз попросили не снимать маски, не собираться в фойе, не пересаживаться и не толпиться на выходе, а строго следовать указаниям капельдинеров в зале.
Немного было похоже на инструкцию перед взлетом самолета.
Сюр, конечно. Но я пропустила, кроме всего прочего, историческое событие. Ну, мне так кажется /смайл смешанных чувств/
# пост покаяния off #
16/02/2024
22/03/2024
#86
Отправлено 21 июня 2020 - 11:17
Ничего, здоровее будешь. )
Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©
#87
Отправлено 20 января 2021 - 19:32
Но сейчас не об этом
Меня совершенно пленил британский хор мальчиков "Libera".
Ангельское пение!
И вот это последнее "Динь-дон-динь-дон" с чистыми голубыми глазами...
Сердце улетает
16/02/2024
22/03/2024
#88
Отправлено 24 мая 2021 - 23:10
Дмитрий Корчак, Василий Ладюк (это наш из Мариинского), Хибла Герзмава и Денис Мацуев уже выступили. Великолепно!
Что-то нам ещё покажут? )
16/02/2024
22/03/2024
#89
Отправлено 22 января 2022 - 23:46
Fidelio (11 июня 2013 - 22:35) писал:
Классические декорации, красивые костюмы, деликатная, тщательная постановка. Никаких "авангардистских" придумок. Дирижёр Михаил Татарников. Его оркестр играл воодушевленно и мягко, как того требовала музыка Пуччини. Пели на итальянском, с русскими субтитрами
Мой любимец теперь барон Скарпиа (хоть он и главный злодей по сюжету). Но, Александр Кузнецов и пел великолепно и, что редко бывает с оперными певцами, не менее великолепно играл. А как держался...красавец!
А вот главная пара Каварадосси - Флория Тоска, драматической игрой не порадовала. Зато Каварадосси (Федор Атаскевич) пел замечательно. После второй арии знаменитой E lucevan le stelle (На небе звезды) сорвал шквал аплодисментов.
Я думаю, это лучшая оперная постановка в Михайловском. Всем рекомендую и сама схожу ещё раз обязательно.
Итак, снова "Тоска" в "Михайловском". Мне повезло, спектакль прошел с огромным успехом!
Во многом благодаря главному дирижеру Александру Соловьеву.
И моему любимому Федору Атаскевичу в партии Каварадосси. Впервые заметила ( в последней сцене, где Марио Каварадосси пишет письмо Тоске), что Федор левша.
Почему-то меня это умилило. Он ведь по либретто художник.
Флория Тоска в исполнении Марии Литке (сопрано) была живая, искренняя, чувственная, взбалмошная. Прямо, ах, что творилось))
Музыка звучала по-новому и я всё ждала: вдруг на сей раз не все умрут.
Но мои слабые надежды на хэппи энд не оправдались, зато восторг от исполения и игры зашкаливал, и... давненько я не плакала над судьбами оперных героев
Пришлось идти в буфет. Успокаиваться
Вообще поняла вчера, что я Михайловский люблю не меньше Мариинского. Он более "домашний", камерный, уютный.
И буфет там большой))
Даю ссылку на интервью Атаскевича о "Тоске". Мне показалось интересно.
https://vk.com/@mikh...o-nastoyaschemu
"— Меня периодически приглашают выступить в этой роли и в других театрах. Я участвовал в четырех разных постановках, и везде царит классика и нигде не было никаких передергиваний смыслов. В этом нам с Каварадосси повезло. Я консерватор и абсолютно уверен, что классику надо ставить по тем же правилам, по каким она создавалась. Такие оперы, как «Тоска», привязаны ко времени и историческому контексту, к нормам и стилю поведения той эпохи"
Точные слова!
16/02/2024
22/03/2024
#90
#91
Отправлено 25 апреля 2022 - 23:19
"Что наша жизнь? Игра!",
"Однажды в Версале «Аи jеu de lа Reine», «Venus moskovite» проигралась дотла",
"Откуда эти слезы",
"Мой миленький дружок, любезный пастушок",
"Если б милые девицы все могли летать как птицы",
" Я имени её не знаю",
"Прости, небесное созданье",
"Уж полночь близится".
На днях я имела удовольствие всё это и многое другое переслушать в "Мариинском -2".
В партии Германа - приглашенный солист Большого Нажмеддин Мавлянов. Хорош! И высок, и строен, и поёт азартно и страстно!
Неукротимый безумец.
Кстати, мальчик, изображающий в прологе Германа в детстве тоже очень выразителен. И голос звонкий-звонкий, и манеры - чисто Наполеон
Лиза - Ирина Чурилова. Чудесное сопрано. Ученица самой Монсеррат Кабалье. Но когда она в первом акте вышла прогуляться по Летнему саду со своей бабушкой Графиней (Ольга Бородина) я не сразу поняла - кто где... Обе одинаково корпулентны Правда потом Лиза так распелась и разыгралась, что я всё забыла и поверила, что она юная доверчивая девушка)) Не зря же Чурилова даже номинировалась за эту роль на "Золотую маску".
И весь состав был на уровне.
В общем, если бы не скрипящая при перестановках колонна (смазать что ли забыли?), то спектакль был бы безупречен.
"Пиковая дама" из тех опер, которые поднимают настроение. До трех ночи заснуть не могла, "шлягеры" в голове крутились. И утром пронулась, в голове музыка, а не всякая злободневная шелуха)) Вот! Спасибо Петру Ильичу
16/02/2024
22/03/2024
#92
Отправлено 26 апреля 2022 - 10:20
Эта опера, действительно, шлягер. Музыка,
которая у всех, выросших в эпоху, когда
по радио передавали арии, на слуху.
Я видел только в видео варианте.
У нас в Краснодаре был Театр оперетты,
Драмтеатр и Филармония.
Потом в перестройку Леонард Гатов
организовал объединение Премьера и
пригласил Юрия Григоровича. Он у нас
довольно долго работал.
Вот тогда мы и своих балетов посмотрели,
хотя на гастролях у нас бывали столичные труппы.
Но я больше люблю инструментальную
симфоническую музыку.
А вот красиво рассказать о ней не умею.
#93
Отправлено 27 апреля 2022 - 22:10
Знание - сила. Сила без знания - беспорядочное усилие.
#94
Отправлено 30 апреля 2022 - 23:02
Logry (26 апреля 2022 - 10:20) писал:
Эта опера, действительно, шлягер. Музыка,
которая у всех, выросших в эпоху, когда
по радио передавали арии, на слуху.
Я видел только в видео варианте.
Ваш теплый отзыв вдохновил меня))
Давно хотела рассказать про оперу "Ночь перед Рождеством", которую я слушала на исторической сцене Мариинского этой зимой.
Постановка «Ночи перед Рождеством» и раньше отличалась зрелищностью, а в обновленной версии заиграла еще более яркими красками. Постановка Ильи Живого. Спектакль нарядился и приукрасился: Диканька стала ещё многолюднее, танцы задорнее, хоры мощнее!
При этом от прежнего спектакля сохранилось ощущение почти домашнего уюта, с образами заснеженного украинского села с окошками-огоньками.
Вообще сценография замечательно передавала настроение оперы-сказки-притчи.
Снег летел хлопьями, звезды подмигивали хитро, луна то мастерски пряталась, то таинственно мерцала.
В таком селе, в какую хату ни забредешь, заплутав во время метели, окажешься в чудесной компании.
И увидишь вареники, летящие прямо в рот деревенского колдуна под остроумный аккомпанемент корсаковского оркестра))
Люблю танцы в опере!) В этой их было много, танцевали девушки, парни и всякие потусторонние существа))
В конце оперы – величание Гоголя всем хором прозвучало неожиданно и празднично.
Спектакль был приурочен к 170-летию великого писателя.
Цитата
Драмтеатр и Филармония.
Потом в перестройку Леонард Гатов
организовал объединение Премьера и
пригласил Юрия Григоровича. Он у нас
довольно долго работал.
Вот тогда мы и своих балетов посмотрели,
хотя на гастролях у нас бывали столичные труппы.
Цитата
симфоническую музыку.
А вот красиво рассказать о ней не умею.
16/02/2024
22/03/2024
#95
Отправлено 09 июля 2022 - 21:40
И вот я решила посмотреть-послушать. Поначалу я никак не могла понять музыку.
На сцене Калифорния, золотой прииск, салун. Ребята-золотоискатели пьют виски, дерутся, играют в карты, постреливают. И временами арии выдают))
Странно. Оркестровая роскошь выглядит чрезмерной для героев. Никогда не видела столько мужчин на сцене. Женских партий всего две - хозяйка салуна Минни и её служанка индианка Уаукли.
Что характерно, все кроме Минни тоскуют о прекрасном далёко Эти сантименты и вдохновили композитора больше, чем американский колорит. И явно Пуччини никогда не слышал ни индейских напевов, ни джаза. В общем никакого "фольклора", опера и опера
От американского колорита остался мужественный шериф, мексиканцы-бандиты и живые лошадки, на которых в конце герои отправляются в даль светлую.
Режиссер и постановщик француз Арно Бернар. Научил певцов играть кинематографически.
Ко второму акту этого вестерна все распелись-разыгрались и я втянулась в действие. Была одна смешная и спорная сцена, когда Минни предлагает Дику (он же бандит Рамирес, в которого она влюбилась) лечь спать. Типа он устал с дороги. Но почему-то укладывает его в жестяную ванну с пеной. При этом он неловко раздевается до белья телесного цвета и плюхается в корыто. Видно, что актеру не в кайф...
В общем, всё кончается хорошо. Бандиты перевоспитались, Минни спасает своего Дика-Рамиреса от виселицы, ворвавшись на сцену на боевом коне и сообщает благую весть, что нет такого грешника, который не был бы прощен.
Минни - Мария Баянкина и Ахмед Агади - Дик/Рамирес пели прекрасно. Особенно удался финал.
Зал очнулся после тягучего первого акта и все остались довольны.
Овации и цветы!))
16/02/2024
22/03/2024
#96
Отправлено 30 ноября 2022 - 19:47
Находится театр в особняке барона фон Дервиза. Здесь чудом сохранился роскошный интерьер в барочном стиле.
https://www.spbopera...xlid4o532895458
Недавно я там слушала «Евгения Онегина» в постановке Юрия Александрова (худрук театра).
Шла с некоторой опаской, обещали «новый взгляд». Но всё оказалось прекрасно! Да и чего бояться после Онегина в Михайловском?
Действие перенесено в Чеховские времена. Ларины – дачники, принимающие гостей.
Но хоть костюмы есть и декорации вменяемые. А главное - прекрасное исполнение! Молодые певцы, молодые музыканты. Приятно не только послушать, но и посмотреть.
Уютный, небольшой, но очень нарядный зал всё время отсылал меня к ощущению своего придворного театра. И все зрители – мои гости)) Или я гостья фон Дервиза. Тоже неплохо
Татьяна совершенно чудесная. И поёт, и играет великолепно. Ленский – Сослан Гагиев, сначала немного смутил.
Он был похож на студента-разночинца в кителе. Но как запел! Дивно! Почти Лемешев!)
Онегин – Владимир Целебровский тоже был очень убедителен!
Вокал у всех не хуже певцов Мариинского, а то и лучше… Александров говорит, что радуется, когда его актеры уходят в другие театры. То есть тут как бы стартовая площадка.
В целом спекталь замечательный. Были конечно и вопросы, особенно к сцене дуэли. Там зачем-то Татьяна в ночнушке мечется, а Ольга сидит неподвижно уже в трауре. Ну, простим эту
16/02/2024
22/03/2024
#97
Отправлено 30 ноября 2022 - 20:26
Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©
#98
Отправлено 30 ноября 2022 - 20:39
Цитата
Целебровский симпатичный. В центре с распущенными волосами Татьяна, правую руку протянула к Ленскому, левую к Онегину, это понятно, а кто стоит за Онегиным? Выглядит как девица-гусар. И ещё кто-то в рыжем парике, кто из них Ольга?
#99
Отправлено 30 ноября 2022 - 21:03
Партия Ольги написана для контральто. Самый низкий женский голос с грудным регистром. Вот она и старается
В рыжем парике - месье Трике. "Ви роза, ви роза. Ви роза belle Tatyana!" Он поет свои куплеты на новогодней вечеринке, в карнавальном костюме.
Чтоб смешнее было
Слева в кадре - молодуха в сарафане. Это няня))
16/02/2024
22/03/2024
#100
Отправлено 30 ноября 2022 - 21:15
Интересно, Татьяна на балу была так одета, или переоделась на поклоны?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных