#41
Отправлено 18 марта 2013 - 19:55
#42
#43
Отправлено 18 марта 2013 - 22:27
Цитата
#44
Отправлено 26 августа 2013 - 16:12
С тех самых пор я задалась целью попасть в театр Станиславского на Полунина и Шапран. Это пыло похоже на детектив Или Истерию )) Билеты на спектакль появляются в кассах месяца за три. Исчезают за несколько дней (по крайней мере партер, середина). И - самое главное - состав исполнителей держится в секрете. О том, кто будет танцевать, узнаешь лишь за пару недель в лучшем случае.
В конце января я купила билеты на "Коппелию". На 8 мая. Рассчет был на то, что в первый майский спектакль (ведь заявлено 3 состава исполнителей!!!) на сцену выйдут Полунин и Шапран. И началось... Кристина травмирует ногу. Полунин пропадает бесследно во время Лондонских репетиций. Полунин пропал. Появится ли Полунин? Полунин появился и молчит. Полунин приступил к репетициям. Полунин споткнулся в Дон Кихоте. Кристина поправляется. Кристина вновь не вышла. И т.д. и т.п. Информацию я отслеживала на балетном форуме в сети. Скандалы, интриги, расследования (с).
7 мая - программка - Полунин и Шапран.
8 мая - замена Шапран на Микиртичеву.
Я в татре. И это - сказка!!! Полунин был Был великолепен. Такое впечатление, что сцены ему мало. Конечно, не без огрехов. Но складывается впечатление, что он живет балетом. Танцевал он с настроением. И я не пожалела о своих терзаниях. Мне даже понравилось Начинаю охоту на "Баядерку". Билетов на октябрь уже нет ))))
Да, а Кристина Шапран вышла на сцену во время Лондонских гастролей театра. Слава Богу, у нее все в порядке.
#45
Отправлено 08 мая 2014 - 00:26
Актерски потрясающая работа. Его вдова кокетлива, игрива. смешна и трогательна.Большую часть спектакля смотрела только на Цискаридзе. Он в этой роли блистателен. А какой танец он показывает!!! Почти чечетка!!!!. Танец в сабо.
увы. нашла только такое качество, но не могу не поделиться.
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#46
Отправлено 08 мая 2014 - 23:48
#47
Отправлено 20 октября 2014 - 00:25
А тут опять Цискаридзе На сей раз в балете "Пиковая дама" ("Три карты") в постановке Ролана Пети.
На музыку Шестой (Патетической) симфонии Чайковского. Удивительно, что ни один аккорд из симфонии не пропал. И новое либретто гармонично легло на музыку.
Балет специально ставился на Николая Цискаридце и Ильзе Лиепу (Графиня).
Впечатления смешанные. Всё же я больше люблю классику, а не модерн. Но умом понимаю, что постановка талантливая. Исполнение великолепное!
Особенно меня поразила Ильзе Лиепа. Как хороша! Линии, пластика, всё безупречно...
Однажды в Версале «Аu jеu de lа Reine»
«Venus moskovite» проигралась дотла...
И Герман - Николай, не только станцевал, но и сыграл блестяще. Дуэты Германа и Графини выделю особо.
Всё остальное ещё нуждается в осмыслении
16/02/2024
22/03/2024
#48
Отправлено 23 декабря 2015 - 01:43
Смотрела и восхищалась.
Кто-нибудь скажет кощунство, а мне кажется милое новаторство. И весьма позитивное )
У души не будет радуги, если в глазах не было слёз. ©
#49
Отправлено 11 января 2016 - 22:02
Может, оркестр так плохо играл, публика заснула и надо было её срочно взбодрить. Или эта троица известна в каком-то другом жанре, а ту вот так блеснули...
В любом случае, меня всё это не порадовало.
А я зашла сказать, что на днях посмотрела гала-концерт Ave Майя, посвященный Майе Плисецкой. Молодые танцовщики выступали в её коронных партиях.
Под занавес шла "Кармен-сюита". Главную партию с блеском исполнила Светлана Захарова.
Концерт, кроме всего прочего, великолепно срежиссирован Андрисом Лиепой. Благодаря современным видеотехнологиям было полное впечатление, что в заключении концерта сама Плисецкая раскланивается на сцене, а артисты несут букеты к её ногам...
16/02/2024
22/03/2024
#50
Отправлено 02 апреля 2016 - 18:14
Мне понравилось.. Хотя остались неск.вопросов.. поэтому.. по возможности.. схожу еще раз..
Что сказать о Фарухе? С этого артиста началась моя любовь к балету!! Потрясающий танцовщик.. актер!!
А из комментариев зрителей.. удивило, что люди не готовы были увидеть артиста, танцующего в платье..
Надеюсь, что скоро снова увижу Рузиматова на сцене.. )))
По ссылкам.. Мои фото со спектакля!
https://www.instagra.../p/BCTey_HlMBp/
https://www.instagra.../p/BCTe6XmlMB_/
Шагает Армстронг по луне.
А я уверена, что космос -
Во мне!
#51
Отправлено 14 августа 2016 - 01:41
Шагает Армстронг по луне.
А я уверена, что космос -
Во мне!
#52
Отправлено 14 августа 2016 - 10:57
16/02/2024
22/03/2024
#53
Отправлено 15 августа 2016 - 01:49
Нам понравилось ОЧЕНЬ!!
Несколько лет назад я смотрела этот балет.. в исполнении труппы Мариинки.. но сегодня мне больше понравилось.. Не знаю почему.. может у меня настрой был иной.. может потому, что смотрела с другого ракурса..
А может, действительно, труппа театра им.Л.Якобсона была лучше.. кто знает?!))
Шагает Армстронг по луне.
А я уверена, что космос -
Во мне!
#54
Отправлено 21 августа 2016 - 06:47
KiS (15 августа 2016 - 01:49) писал:
В тот день, когда труппа Якобсона станет реально на голову лучше, чем солисты Мариинки, можно будет сносить оба корпуса театра и закрывать все балетные школы Петербурга.
#55
Отправлено 07 сентября 2016 - 23:23
Шагает Армстронг по луне.
А я уверена, что космос -
Во мне!
#56
Отправлено 14 октября 2016 - 00:05
Спектакль о Рудольфе Нурееве..
Скажу сразу.. мне понравилось!!
Хоть я не люблю, когда мысли известных людей играют-изображают.. тк.. даже если есть биографии, мемуары, автобиографии и тд.. я считаю, что всЁ равно не передать-не рассказать то, что чувствовал человек..
Не знаю насколько точен этот спектакль.. но я его воспринимала, как художественный.. на основе реальных событий..
Здесь была игра одного актЁра, балетные вставки(оценила, как оформление спектакля, не более).. пение(всЁ того же актЁра)..
И всЁ это довольно-таки удачно(на мой взгляд) соединено..
Я советую посмотреть.. хотя.. не знаю..
Мне понравилось, а вы решайте сами.. хотите или нет!)))
Шагает Армстронг по луне.
А я уверена, что космос -
Во мне!
#57
#58
Отправлено 07 ноября 2016 - 22:41
Премьера состоялась летом в Мариинке на новой сцене. Балет восставлен молодым хореографом Юрием Смекаловым.
Шла с опаской. Но мои волнения оказались более чем напрасными. Хореограф уж так бережно подошел к спектаклю, что от него веяло временем моего пионерского детства
Евгений - Филипп Стёпин, Параша - Рената Шакирова. Кто смотрел "Большой балет" могут помнить её в дуэте в Кимин Кимом.
Параша была чудо как хороша. Легкая, нежная. Евгений тоже отлично справился. Я близко сидела и видела, что он не только танцует, но и драматически проживает роль. Есть и интересные режиссерские находки. Внезапно появляющееся отражение Параши в зеркале, как предвещание беды, я вот до сих пор ярко помню.
Несколько обескуражило начало, когда открылся основной занавес и стала видна какая-то жуткая тряпка, закрывающая полсцены. Потом на неё дали проекцию и стал вырастать Медный Всадник, разворачиваясь
Зато потоп в конце был знатный! Тоже наведенный, но убедительный. И тем более убедительный, что в этот вечер шёл проливной дождь, я после спектакля 45 минут из-за этого такси своё ждала, театр уже закрылся и я под дождём... ой, это же надо было для Блефа оставить)))
Балет понравился, но осталось впечатление некой сувенирности. Тут тебе и Петр-плотник, и Петр-созидатель города и зачем-то пионЭры с трубами в конце. Типа преемственность поколений, духовные скрепы? И березки, и хороводы
А хотелось бы, чтобы хореограф не только трепетно относился к истории балета, но и вносил в его хореографию что-то новое, современное. Нет, нет, не подумайте плохого! Я благодарна Смекалову за то, что он не обрядил Парашу и Евгения в синие блузы или байкерские куртки. Я чисто по хореографии)))
Она ведь развивается, усложняется. А этот балет как бы заблудился в 50-х годах и отнюдь не на вершинах хореографической мысли.
16/02/2024
22/03/2024
#59
Отправлено 25 февраля 2017 - 18:57
К 125-летию Сергея Прокофьевна в Мариинском театре 6 декабря 2016 года состоялась премьера. После 30-летней паузы восстановили балет "Каменный цветок" в постановке Григоровича.
Я ждала красочного действия. Ведь в этом сказочном балете оживают и танцуют все драгоценности Медной горы. С детства помню танцы разных самоцветов, переливающихся всеми красками и блестками)))
На сей раз я как-то не особо впечатлилась костюмами и ещё меньше - декорациями. Я понимаю нынешнюю тенденции к минимализму, но в сказочном балете художник мог бы быть и посмелее и пощедрее. Хотя костюмы все новенькие, с иголочки, что приятно
Зато исполнители были безупречны! А это главное Катерина - Екатерина Осмолкина, очень хороша! Танцует как поёт, лебёдушка, нежная. Но и внутренняя сила в ней чувствуется. А уж техника! Каждый жест завораживающе красивый. Бисерные па де буре в монологе. В общем, нравится она мне
Медной горы хозяйка - Виктория Терёшкина (была участницей проекта Большой балет). Виктория в этой роли (да и вообще) великолепна. И девушкой, и ящеркой хороша! Удивительны были моменты, когда она из женщины превращалась в ящерку и обратно. Только что на Данилу смотрели равнодушные глаза рептилии - и вот вокруг него уже обвивается страстная безутешная красавица.
Данила - Андрей Ермаков. Настоящий герой русской сказки. Танец его широкий, несуетливый, чувствуется сила и размах мастера. Да, в первом акте он был не слишком лиричен в дуэтах с Катериной, но так и должно быть. Он ведь весь одержим работой, постижением глубин камнерезного мастерства
На сцене весь кордабалет Мариинки: цыгане, цыганки, скоморохи, купцы, торговки, гармонисты. Весело
Было море цветов, многочисленные "браво" и аплодисменты, четыре вызова за занавес, во время четвертого вышел и сам 90-летний Юрий Григорович, который и ставил этот спектакль на этой же сцене 30 лет назад! Зал приветствовал мэтра стоя!
И хотя бойкие критики поругивают этот балет за ретроупертость, мне - простому зрителю, понравилось
Фото не моё.
16/02/2024
22/03/2024
#60
Отправлено 03 марта 2017 - 14:09
Итак, в самом конце декабря нас ждал традиционный "Щелкунчик" в Мариинке! Ибо какой же Новый год без самого новогоднего балета?
Редко нынче увидишь в театре нарядно одетую публику. Приятное исключение - новогодние представления "Щелкунчика". Много иностранцев, да и наши все такие... вдруг почувствовавшие себя особенными людьми, в особенное время, в особенном месте А уж детки как наряжены! Мальчики в бабочках и чуть ли не во фраках, девочки - все сплошь принцессы Эх, вот всегда бы так!!!
И, собственно, о балете
В первом отделении мои любимые сцены - танцы кукол. Паяц, Куколка и Негр. Эта троица поразила своей виртуозностью. Срывали аплодисменты прямо во время исполнения номеров.
Франца (брата Маши) и Щелкунчика танцевала Анастасия Асабен. И хоть в задиристом братце ещё проглядывали девичьи движения , Щелкунчик защищал Машу в битве с мышами абсолютно мужественно!
Маша - Рената Шакирова. Я о ней писала чуть выше в "Медном всаднике".Хотелось бы её увидеть в "Дон Кихоте". Сыграла в обоих отделениях прекрасно! (Иногда в первом отделении Машу дают ученице Академии) Безупречная техника и артистизм. Непосредственная и светлая девочка и счастливая принцесса. Верю!
Штальбаум и Дроссельмейр - харизматичны как и должно быть. Вообще, всё настроение первого акта: приход гостей, игры детей и забавы Дроссельмейра - создают то самое удивительно новогодне-рождественское, сказочное настроение. За которым, собственно, все и приходят в конце года на этот спектакль.
Щелкунчик-принц - Давид Залеев. Принц как принц Молодец, в общем.
Вот, Король Мышей (Алексей Кузьмин), тот да, хорош! Страаашный!!! И мышиная армия тоже на высоте.
Далее всё в превосходном исполнении: классическое трио, Розовый вальс, национальные танцы.
Спасибо любимой Мариинке за чудесный праздник!
Да, а Чайковский гений!!!
Ваша
16/02/2024
22/03/2024
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных