Ну, что, пройдемся по впечатлениям от выпуска, их есть у меня)
Только они не всегда могут совпадать с официальным мнением и мнением телезрителей, так тож на вкус и цвет... так что не взыщите
Поехали... пока не всё стёрлось из памяти)) :
Екатерина Шпица – Максим Ставиский
Они художники, молодые, бесшабашные, и первыми всегда выступать тяжело, и волнение накатывает волной, и ноги не слушаются… Но! Катюша хорошо катит: легкая, худенькая, воздушная, она обязательно научится делать красивые вещи на льду, я уверен. Да, пока угловатые движения, сход с поддержек на одну ножку не всегда, мало движения, мало самого скольжения, того, за что и ценно фигурное катание. И пусть не очень осмысленные движения на дворовом катке не совсем создают общую картинку идеальной сформированности номера,- ну и пусть: молодость, игривость, красота, красная
пашечка шапочка на голове – не это ли атрибуты задумки авторов, сумевших донести до нас идею, кстати, понятную идею! И безумной креативности джинсы Макса (моя мечта) и шикарные портреты-шаржи в конце номера тому подтверждение. В общем и целом пара получилась, пара имеет право на существование и на продолжение нахождения в проекте.
Мои оценки: 5.7. 5.6.
Албена Денкова – Петр Кислов
Вот начались и лирические номера, за что я так люблю ЛП))
Музыка из Цирка дю солей знакомая, конечно, ассоциативный ряд на другие номера…
Но это не мешает прожить и прочувствовать этот номер по-своему. Албена, замечательная, конечно, одаренная фигуристка, её ни с кем не спутаешь, она вытянула этот номер! При всей боязни и неуверенности Петра номер смотрелся цельно и убедительно!
Мои оценки: 5.7. 5.7.
Нюша – Максим Шабалин
К сожалению, приходится заметить, что это был слабейший номер первого выпуска. Очень много статики, Нюша очень неуверенна с поддержек, в плане артистизма с ней нужно работать и достаточно длительно и планомерно, так как, глядя на выражение её лица после схода с одной из поддержек, можно было подумать, что ничего страшнее в её жизни никогда не было.
И все-таки, я выражу своё мнение по поводу костюма Максима: джинсы и белая рубашка – его стиль, да, я не спорю. Но когда-то нужно и что-то менять.
Мои оценки: 5.6. 5.5.
Яна Хохлова – Дмитрий Хрусталев
Настроение сразу задал профайл. «Мне на зубчиках легче ходить, чем кататься», - Дима в своём амплуа, и это радует)
Яркие костюмчики, оригинальные движения, вполне достойные первого выпуска поддержки, достаточно уверенное катание – вот что меня порадовало в этом номере! И позитив, конечно позитив, и те очаровательные флюиды, которые исходят от Димы, и от Яны тоже совсем не меньшие) Да, прав Павел Буре: «У Димы очень большой опыт общения с вуменами» ))
Дима, может быть, немножко и перебрал с мимикой, в конце номера прям зацеловал Янку)). А может того и стоило это действо?! В общем, пересмотрев номер, я добавил еще одну десятую к своей оценке за артистизм!
Мои оценки: 5.8. 5.9.
Юлия Зимина – Петр Чернышев
«Ох…», - выдохнул я после номера…
На протяжении всего просмотра мне вспоминалась старинная юмореска Владимира Винокура и Льва Оганезова «Поезд мчится в чистом поле». Как и её герою, мне в течение танца хотелось крикнуть: «Ну, быстрее, ну, быстрее, ну, хоть чуточку!»
Было медленно, статично, в ходе исполнения номера упала часть реквизита, Юля один раз поскользнулась. Всё это достаточно ощутимо нивелировало для меня позитивное восприятие всего номера в целом. Я не хочу показаться занудой, но не устану повторять, что номер для меня – это всё: от костюмов участников и музыки, и до попадания их в эту самую музыку, в образ. Специально пересмотрел танец без музыки, он показался мне более цельным и смотрибельным.
Я очень надеюсь на эту пару, так они мне очень импонируют, они очень подходят друг другу, поэтому, всё в ваших руках!
Мои оценки: 5.7. 5.7.
Мария Петрова – Аскольд Запашный
Робот… робот, сложный костюм, сложные отношения..
ТАТ права, когда Аскольд покачнулся при выполнении высокой поддержки с Машей на плече, то не у одной у неё ёкнуло сердце. Рановато было делать такую опасную поддержку в первом танце, на мой взгляд. Тем не менее, не выжал, но и не уронил) Достаточно сложная хореография была предложена ребятам в первом номере, они с ней частично справились, частично нет, но это не важно. Аскольд неплохо скользит, я думаю, что он тоже на протяжении проекта приобретет достаточную квалификацию и наберется артистизма, чтобы показать, на что он способен. Тем более что с Машей можно сделать любой номер прекрасно!
Мои оценки: 5.7. 5.8.
Лянка Грыу – Максим Маринин
Паук и Бабочка, Добро и Зло. Оно далеко друг от друга и в то же время рядом. В конце номера зло победило добро, и бабочка попала в паутину к пауку. К лучшему ли это? Для Чулпан вот не хватило артистизма. А для меня это нежный номер, настоящая визитка, я считаю! Максу повезло с партнершей, Лянке повезло с Максом.
Красивые руки Лянки и блестючий чёрный пиджак Макса отмечаю по любому).
Мои оценки: 5.9. 5.9.
Маргарита Дробязко – Алексей Яшин
«Нужна более тонкая душевная драматургия, коль с такой женщиной находитесь..» © М. Боярский. Я подписываюсь под этими словами. Марго в алом платье, вся такая готовая, стремительная, чертовски сексуальная… и
«полшестого» у Алексея… Даже не в этом дело.. как с манекеном, чесслово, или с роботом (во кому маску надо было на лицо вместо Запашного).
Не, ну я может, утрирую, но Алексей!!! Это же не хоккей, это женщина рядом, а не клюшка…и какая Женщина!! В общем и целом, техника, конечно, неплохая, в спортивной подготовке не откажешь, но учиться играть лицом надо срочно и обязательно. Иначе бяда…
Мои оценки: 5.8. 5.7.
Маруся Зыкова – Роман Костомаров
Номер закольцованный, глаза в глаза. Вот где, мне кажется, Маруся на 100% выполнила все указания постановщиков. Я ни на минуту не усомнился в чувствах, в искренности, в достоверности. На одном дыхании, с глубоким пониманием того, что танцуешь, про что танцуешь, и о чем хочешь сказать.
Танец не дотянул до песни? А мне кажется, дотянул, и еще как! Я обожаю Земфиру, я уважаю людей, способных под ее непростые тексты создать спектакль образов и донести до зрителей мысль и философию слов.
Я обожаю Романа, когда ему нравится то, что он танцует, а то, что он танцевал в воскресенье, ему нравилось, безусловно! С нетерпением жду от этой пары следующих танцев.
Мои оценки: 5.9. 5.9.
Татьяна Навка – Артем Михалков
«Эх, раззудись плечо…» На этом можно было бы и закончить повествование о воскресном танце Тани и Артема. Недоделочки и нескатанность проявлялась повсеместно. Номер-то веселый, яркий, в стиле Ильи, Тани, и всё такое прочее…
Но, а-ля Башаров из Артема явно не получился. В придачу и Татьяна сама допустила досадную ошибку. В общем, моё пожелание этой, безусловно, талантливой паре: кататься, кататься и кататься вместе. Артему обязательно выпрямить спину, иначе крючковатый партнер, пусть даже и с такой знаменитой фамилией, как Михалков - не очень достойное соседство с женщиной, носящей не менее знаменитую фамилию Навка.
А харизматичности Артёму не занимать, и с актерским талантом у него все в порядке, так что опять же всё в ваших руках!
Мои оценки: 5.7. 5.8.
Ирина Медведева – Повилас Ванагас
Все-таки не перестаю восхищаться тому, как Повилас умеет делать поддержки, нет, не высокие – там великие мастера Маринин и Тихонов – а эти вот, на уровне пояса, когда ты смотришь не на него, нет, - он мягкий, плавный и незаметный где-то внутри тебя, в проекционном зрении делает так, что ты зачарованно следишь за партнершей и думаешь, что она с ним танцует всю свою жизнь…
Я был приятно удивлен Ириной – всё, что она могла, она сделала, и даже всплакнула чуток под конец от чувств, - а они действительно были, и я очень рад, что первый их танец удался, что понравился, что заслужил теплых слов и высоких оценок.
«Ну, Медведева, ты зверь» ))) Эти слова Жулина как нельзя лучше выражают послевкусие от танца, хоть и в шутливой форме, но в самую точку!)
Мои оценки: 5.9. 6.0.
Татьяна Тотьмянина – Оскар Кучера
Ну, я понимаю, что Джо Кокер, что хочется быть мачо, но там же кроме Кокера была и мелодия из далеких 80-х… где не было татуировок в полруки, где пакетики с молоком не проливали на своих любимых, и где накаченность бицепса служила мерилом мужской силы, а не стрип-клуба. Да уж… я понимаю Татьяну, я не осуждаю Оскара, и очень позитивно к нему отношусь в общем и целом, но то, что я увидел на экране в исполнении пары мне показалось немного пошловатым и передозированным, прошу прощения у тех, с кем не сошелся во мнении. Катание Оскара еще слабовато и покачивания и неуверенное стояние на коньках скорее делало этот номер больше похожим на пародийное шоу «Большой разницы», чем на танец, имеющий какую-нибудь художественную или иную ценность. Пока так. И надеюсь на более яркие и качественные номера, они смогут, я в это верю!
Мои оценки: 5.6. 5.7.
Оксана Домнина – Владимир Яглыч
Любимая моя песня Святослава Вакарчука, хоть и танец на неё уже был..не так давно..
Красивейшие задумки придумали постановщики, как парила Оксана в этом номере… я давно её не видел такой…белоснежно-восхитительной, невероятно очаровательной, она была в этом танце, она жила этим танцем… Но…но ... и но… танец – это произведение двух исполнителей, один из которых был не очень готов к экзамену на стойкость и выдержку. Нервы подсдали у Владимира в один момент, и рассыпалась стройная картинка, очень долго и нервно было возвращение в танец, и хоть под финал номера он собрался, но восхищение уведенным было подпорчено. Жалко, честно жалко. С Оксаной нужно или наотмашь, или никак.
Мои оценки: 5.8. 5.8.
Анита Цой – Алексей Тихонов
Заключительный показанный нам танец в выпуске ознаменовался для меня неоднозначными впечатлениями, и вроде бы Анита и ничего так на коньках себя чувствует, но чего-то накатилась «непрошена слеза», как ностальгия по Алёне Бабенко…
Молчу, молчу, увидим, посмотрим, время рассудит…
Мои оценки: 5.8. 5.8.