Перейти к содержимому


Есть ли кино на Марсе?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1582

#181 Хатори Ханзо

Хатори Ханзо

    Зверь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 579 сообщений

Отправлено 31 января 2013 - 22:20

Просмотр сообщенияFidelio (31 января 2013 - 00:44) писал:

Фильм был бы интересен, если б не псевдоискусствоведческая  дидактика. Сценарист точно знает, "что хотел сказать художник". И вкладывает в его (художника) уста подробные объяснения.
Почему псевдо? :) Брейгель весь исхожен-исцелован вдоль и поперёк. И не только "сценарист знает...", весь мир знает. Потому что, если художник гений, его полотна повествуют историю. Гений говорит с нами через своё произведение. А Брейгель гений.

Цитата

"Вот тута дерево смерти будет стоять, а тута мельница. А мельник, он типа главный над всеми, и может время остановить..."
На полотне Брейгеля никогда нет ни одной случайной детали. Ни одной. :)

Цитата

А главная идея фильма, как и картины Брейгеля - бесполезность жертвы. Её никто не замечает. Народ занят своими повседневными делами,
Да. Это очень интересно. Брейгель не раз возвращался к этой теме. Почему? Кто знает. Например, у него есть ещё полотно "Падение Икара". Главный персонаж изображён далеко внизу, в море. Впрочем, из волн видны вообще лишь его ноги. Центральное же место композиции занимает землепашец за работой. Вокруг дивные виды природы: тишина и покой. Никто не заметил гибели Икара.

Цитата

Итог - картина висит в музее. И всё.
Вспомнил сейчас один из любимых мною фильмов, тех, которые хочется иногда пересматривать. "Девушка с жемчужной серёжкой".

...Жена-аристократка закатила страшную истерику Вермееру, увидев выполненный им портрет служанки, нищенки, плебейки. Жена кричала: "Почему!? Почему ты не написал мой портрет?!" А он ответил: "Потому что ты не понимаешь..." Камера выводит зрителя на крупный план портрета, на божественный, непостижимый взгляд невинной девушки. Взгляд, от которого трудно оторваться, который хранит божественную тайну, как раковина хранит свою жемчужину.
Итог - картина висит в музее. И всё.(с) :)
Люди со стороны кажутся совершенными. Пусть такими и остаются.

#182 Fidelio

Fidelio

    Островитянка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 17 003 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 21:02

Просмотр сообщенияХатори Ханзо (31 января 2013 - 22:20) писал:

Почему псевдо? :) Брейгель весь исхожен-исцелован вдоль и поперёк. И не только "сценарист знает...", весь мир знает. Потому что, если художник гений, его полотна повествуют историю. Гений говорит с нами через своё произведение. А Брейгель гений.
Я не спорю с этим общепризнанным фактом!
Но, вот режиссер фильма мне гением совсем не кажется. Говоря о дидактике я пыталась передать своё ощущение от примитивной, "в лоб" (на мой взгляд) передачи информации с экрана зрителю. А ведь это тоже творческий процесс. По крайней мере, должен таковым быть.
Что касается "псевдоискусствоведения". Знаете, интересное наблюдение. Я слушаю курс лекций в Эрмитаже. И как раз по голландской и фламандской живописи (почему и заинтересовалась данным фильмом). Почти этот же курс я слушала у другого лектора. Удивительно насколько разная может быть интерпритация одной и той же картины у разных искусствоведов.
Конечно, я могу ошибаться. Но то, что я увидела на экране, у меня не вызвало доверия. Не было убедительным для меня.
И дело не в точности описания деталей (думаю, на самом деле, вот так точно-точно никто знать не может, даже сам автор :)), дело в художественном приёме, в актерской игре, в режиссуре. Иногда полнейшая фантазия убеждает так, что рождаются исторические ошибки, которые потом живут в умах людей веками :)

Цитата

На полотне Брейгеля никогда нет ни одной случайной детали. Ни одной. :)
А Брейгель знает? ;) Всё же светская картина - не икона. И там есть простор для случайной фантазии художника.

Цитата

Да. Это очень интересно. Брейгель не раз возвращался к этой теме. Почему? Кто знает.
В том то и дело, что никто. Так же и с "объяснениями" картин. Нельзя всё-всё объяснить. Должна оставаться загадка художника :) Это то личное впечатление, которое картина производит на зрителя.

Цитата

Вспомнил сейчас один из любимых мною фильмов, тех, которые хочется иногда пересматривать. "Девушка с жемчужной серёжкой".
Кстати, этот фильм я тоже хочу посмотреть! :) Но вот на рутрекере его нет, к сожалению.
24/02/2022
16/02/2024
22/03/2024

#183 SIMONA

SIMONA

    лайфхакер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 406 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:30

Просмотр сообщенияFidelio (01 февраля 2013 - 21:02) писал:

Кстати, этот фильм я тоже хочу посмотреть! :) Но вот на рутрекере его нет, к сожалению.
не рекламы одного из любимых ресурсов, а токма помощи ради, Фиделио ;))))
Вот тут есть искомый фильм, и в самых разнообразных качествах, но там нужна регистрация.
>>>> кликнуть, чтобы скачать интересующий фильм

Просмотр сообщенияЛьвовна (29 января 2013 - 21:34) писал:

Я пааапрасила бы уважать чуйства верующих!! )))
Уважаю, уважаю!!! :)  После того, как меня Жу подсадила на Поттериану, я ой как всё эдакое уважаю, но не то, чтобы веровать вот так вот истово )))))))

Просмотр сообщенияКузенька (29 января 2013 - 22:15) писал:

И я категорицски! Токи дома! А тех кто отвлекает в кино! А еще я в кино становлюсь мизантропшей, жуууткой
Точно! А я всё думала, какой такой зверЪ во мне просыпается во время сеанса в кинотеатрах..... точно ОН!!! МИЗАНТРОПчеГ ! =)))

Цитата

Я почитала туточки, почитала и думаю со мной всё плохо. Вы, девушки, так расписываете мушшчинок-гномов Фили-Кили-Торин-Морин-Леголас и т.д. а я их совсем не помню.. :( :( . Мне к какому дохтуру итти? :blink: :huh:
Я их не то, чтобы не помню... я их даже не знаю, Кузенька..... интересно, а нам к одному дохтуру? ;)))
Но я вот всё таки Поттериану всю люблю оченно и даже ещё недавно все имена и названия из неё помнила.... хотя вот сейчас уже..... кхмм.... каэццца подзабыла чуток   *стыдицццо*

Просмотр сообщенияOrlando (30 января 2013 - 02:39) писал:

"Матрица" в этом смысле интереснее. Хотя тот же смысл, конечно.
Эва, куда ты копнула..... Киану я тож обожаю, но никогдадаже не подумала бы сравнить эти два фильма.
Возможно в силу собственной ограниченности, а возможно в силу совершенно иного восприятия мной "Атласа"
Нет, определённо нужно бы книгу прочитать.
И Матриц пересмотреть ;)))))
Для чистоты эксперимента :))

Просмотр сообщенияjs08 (30 января 2013 - 19:03) писал:

Просто в нём чуть больше духовности, нежели в других. Или передоз.
Но вот я, к примеру, совершенно не представляю, что можно сказать об этом фильме.
Точно-точно, вот и я что-то не представляю.
Я настолько была в экстазе от просмотра, что мозги отключились начисто, и я тупо растворилась в удовольствии..... снова к доктору какому-нибудь , наверное?!?? ;))

Просмотр сообщенияOlga (30 января 2013 - 19:56) писал:

Интересно, а я вот в "Атласе" вообще о борьбе не задумывалась. Для меня это скорей о том, что все течет, все меняется, все, кроме сущности человеческой. :)))))) Об этом романе (или о фильме) говорить очень сложно. Но читать его было чрезвычайно интересно
Говорить, наверное,можно, но не всегда лично я умею передать все чувства и эмоции словами.... И, кстати сказать, о борьбе мне тоже как-то меньше всего думалось, хотя её тема была везде..... но как-то фильм был не о ней.... ну для меня :)


Просмотр сообщенияFidelio (31 января 2013 - 00:11) писал:

А вот меня произведения Толкиена как-то не трогают. Посмотрела только из "Властелина колец" первую часть. Что там? "Братство кольца"?
Совершенно мимо сознания. Фэнтези - не мой любимый жанр. (При том, что настоящую фантастику всегда любила). То ли я слишком взрослая, то ли  у меня детская травма
И не мой любимый.... но мне он нравится.
Просто, каждому своё время .... вот я долго-долго Поттера не воспринимала, а тут вдруг одним махом все фильмы.... и даже на премьеру  последней части в кыно сходила.... и такая вся тронутая этой вот поттерианой..... думала, что в детство впала, но самое ужасное, что мне это было по кайфу.
Только отчего же сразу травма?
А, если я ужастики люблю, то тогда что о моих травмах говорить?!?? ;))

Цитата

Вот тут соглашусь. И с Вами, и с Симоной, и с Кузенькой! :) Дома лучше. Комфортнее и не менее качественно. Особенно, что касается звука. Меня громкость в кинотеатрах просто убивает! Зачем так громко!!! *кричит* Я не глухааааяяяя!!!! *кричит ещё громче, но из-за грохота на экране, всё равно никто её не слышит*
Да! Для меня звук это больная мозоль.
Мы этим летом когда "Храброе сердце" смотрели, так мне жутко становилось от всех этих медвежьих рыков, а что говорить про деток?!? Я вообще не всегда согласна с работой звукооператоров..... но возможно, мы чего-то недопонимаем просто в этой области? ;))

У души не будет радуги, если в глазах не было слёз. ©

#184 Хатори Ханзо

Хатори Ханзо

    Зверь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 579 сообщений

Отправлено 01 февраля 2013 - 23:51

Просмотр сообщенияFidelio (01 февраля 2013 - 21:02) писал:

Я слушаю курс лекций в Эрмитаже. И как раз по голландской и фламандской живописи (почему и заинтересовалась данным фильмом). Почти этот же курс я слушала у другого лектора. Удивительно насколько разная может быть интерпритация одной и той же картины у разных искусствоведов.
Ну это само собой. Ведь главное в настоящем произведении искусства - вложенный смысл, сюжетность. Главное, чтобы, собственно, было ЧТО интерпретировать. Понимаете? У Брейгеля "говорящие" картины. Вот я только это хотел сказать. А сценарист, которого Вы журите... Что ж, он ТАК увидел. Не соглашайтесь с ним. :) Ведь даже бывалые искусствоведы по-разному интерпритируют, чего уж. :))

Цитата

И дело не в точности описания деталей (думаю, на самом деле, вот так точно-точно никто знать не может, даже сам автор :)), дело в художественном приёме, в актерской игре, в режиссуре. Иногда полнейшая фантазия убеждает так, что рождаются исторические ошибки, которые потом живут в умах людей веками :)
Фиделио, да ведь Брейгель-то не стремится к достоверности передачи Вам исторического события. Зачем ему это? Ведь до него это уже поведано. Он, как любой другой художник, переосмысливает известную библейскую историю. И здесь суть речь должна идти не об исторической достоверности, а об, как раз(!!!), интерпритации Брейгелем библейского сюжета.

Цитата

А Брейгель знает? ;) Всё же светская картина - не икона. И там есть простор для случайной фантазии художника.
Конечно, знает. Иначе он не был бы художником. Выше я написал, что речь идёт о переосмыслении, а не о фантазии. Но я повторю: нет у Брейгеля случайностей. Там всё продумано.

Цитата

В том то и дело, что никто. Так же и с "объяснениями" картин. Нельзя всё-всё объяснить. Должна оставаться загадка художника :) Это то личное впечатление, которое картина производит на зрителя.
"Всё-всё" объяснять не надо. Но увидеть очевидное-то можно? :) Разве не в этом прелесть созерцания? Вы наслаждаетесь только изящностью мазка? Оригинальностью композиции, цветовой гаммой или чем-то ещё?

Цитата

Кстати, этот фильм я тоже хочу посмотреть! :) Но вот на рутрекере его нет, к сожалению.
Завидую. Ещё не смотрели. Всё впереди. :)

А я ещё Э. Асадова не считаю поэтом. Он просто банальный рифмовщик. :))
И вот вроде многие рифмуют, а поэты не все. Многие пишут картины. Порой даже академически. Но не художники. Брейгель художник. :)
Люди со стороны кажутся совершенными. Пусть такими и остаются.

#185 Джей

Джей

    Games

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 533 сообщений

Отправлено 02 февраля 2013 - 16:37

Просмотр сообщенияIrina (29 января 2013 - 17:45) писал:

. . . одминко апять мне отрубил картинки . . .
Если пользуетесь IE, кликаете файл Off.reg, включаете картинки, смотрите, отключаете картинки, кликаете On.reg
Переименуйте блокноты в ".reg": Прикрепленный файл  Off.txt   150байт   0 Количество загрузок:Прикрепленный файл  On.txt   150байт   0 Количество загрузок:

Просмотр сообщенияFidelio (31 января 2013 - 00:11) писал:

. . . И всё это как-то заслоняет идею пересмотра жизненных ценностей. Я не сопереживала героине, смотрела отстраненно. С интересом, но спокойно. А где же катарсис?! :rolleyes:
Пожалуй, да. Деликатный сценарий. Недостаток внимания друзьям, родителям, мужу, находящимся где-то далеко за горизонтом, позади Эйфелевой башни, компенсируется одной таблеткой. Она её как бы приняла, и 15-ти лет как не бывало. Внимания хватило сразу на всё. Остаётся лишь наладить производство таких таблеток. Сущий пустяк. :)
All the world is a stage ... ©

Знание - сила. Сила без знания - беспорядочное усилие.

#186 Fidelio

Fidelio

    Островитянка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 17 003 сообщений

Отправлено 04 февраля 2013 - 23:47

Просмотр сообщенияSIMONA сказал:

Вот тут есть искомый фильм
Симона, спасибо!  Скачала "Девушку с жемчужной сережкой" и "Облачный Атлас". Первый уже посмотрела, второй ждет своего часа :)

Просмотр сообщенияSIMONA сказал:

Только отчего же сразу травма?
Да я пошутила вообще-то. Я там про детский спектакль рассказываю. И мне он не понравился. Таково было моё знакомство с этим произведением :)

Посмотрела я фильм "Нежность" (вообще, спасибо всем, кто делится своми впечатлениями, и даёт импульс к просмотру фильмов :) )
Главная героиня Натали (Одри Тоту) в неожиданном порыве целует коллегу по работе и понеслось :)
Теперь у меня оба французских фильма (этот и "Другая жизнь женщины") в голове переплелись... Так много между ними общего.
"Нежность" мне, пожалуй, больше понравилась. Служебный роман по-французски. Маркус (Франсуа Дамиенс)  такой нелепый, но деликатный. Простоватый, но тонкий. Прямолинейный, но душевный. Левин  такой.  Которого  в конце концов полюбила Китти Натали.
Саундтрек очень понравился.
А роднит эти два фильма, по моим ощущениям, абсолютная отстраненность героев от реальной жизни. Углублены  в себя настолько, что ничего больше в них не помещается... Каждый мнит себя центром вселенной. Важнее их проблем ничего на свете нет. А проблемы-то, довольно банальны.
Не знаю, как это точнее описать.  Им нет до меня дела. А мне до них... Не очень верю, не погружаюсь, не сопереживаю...

Но, вот на днях, случайно по телеку увидела старый фильм "Попрыгунья" по рассказу Чехова. И смотрела не раз, и читала, и содержание прекрасно помню, но... заплакала над смертью доктора Дымова. Верю и всё! И всех мне жалко, и всем сочувствую до слёз. Почему? Там есть жизнь, мысль и настоящая актерская игра. Такая, что забываешь, что смотришь на экран. Кажется, что смотришь  в души. И там есть гений Чехова...
24/02/2022
16/02/2024
22/03/2024

#187 Fidelio

Fidelio

    Островитянка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 17 003 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:20

Просмотр сообщенияХатори Ханзо сказал:

Ну это само собой. Ведь главное в настоящем произведении искусства - вложенный смысл, сюжетность. Главное, чтобы, собственно, было ЧТО интерпретировать. Понимаете? У Брейгеля "говорящие" картины. Вот я только это хотел сказать. А сценарист, которого Вы журите... Что ж, он ТАК увидел. Не соглашайтесь с ним.
Так я с ним как раз и не соглашаюсь. О чём уже и говорила в постах выше :)

Просмотр сообщенияХатори Ханзо сказал:

Фиделио, да ведь Брейгель-то не стремится к достоверности передачи Вам исторического события. Зачем ему это? Ведь до него это уже поведано. Он, как любой другой художник, переосмысливает известную библейскую историю. И здесь суть речь должна идти не об исторической достоверности, а об, как раз(!!!), интерпритации Брейгелем библейского сюжета.
Хатори, Вы смещаете акценты. Я высказала своё впечатление от ФИЛЬМА. Брейгель же и его картины не нуждаются  в защите от меня :) Скорее,  в "защите" от режиссера фильма. Что я и попыталась сказать, давая определение стилю фильма - псевдоискусствоведческий.

Просмотр сообщенияХатори Ханзо сказал:

"Всё-всё" объяснять не надо. Но увидеть очевидное-то можно? Разве не в этом прелесть созерцания? Вы наслаждаетесь только изящностью мазка? Оригинальностью композиции, цветовой гаммой или чем-то ещё?
Увидеть очевидное я могу и сама :) Но я согласна с Вами, что всегда полезно и интересно узнать детали. Например, исторические события, на фоне которых та или иная картина писалась, символику, принятую в то время художниками, требования художественных школ и мастерских, бытовые подробности, сюжет (даже, если он очевиден, за ним порой может скрываться второй смысл, аллегория, аллюзия и т.д.)
Но, вот по моим ощущениям, знания всего этого, не заменяют и не усиливают впечатления от картин. Это интересно. Ум щеголяет новыми знаниями, как модница новым платьем. Но, чувства при этом молчат :)

Просмотр сообщенияХатори Ханзо сказал:

Завидую. Ещё не смотрели. Всё впереди.
Всё свершилось! :) Я посмотрела фильм "Девушка с жемчужной сережкой"...
Очень красивый фильм. Прекрасно снят. Операторская работа, работа художников, декорации, костюмы, предметы быта - всё великолепно передаёт дух времени.
Дома, каналы, типажи людей - переносят зрителя в Делф семнадцатого века. На этом мои восторги заканчиваются. Потому что, сам фильм, сюжет и актерская игра для меня остались очень и очень спорными.
Уж на что я люблю Колина Фёрта... Но его слабый, безответный (на все вопросы жены и тёщи какое-то бессмысленное мычание), затюканный муж очень уж далек от образа великого творца Яна Вермеера Делфтского. Брак которого, кстати, был вполне счастливым, жена, на самом деле, была красавица и модель многих его картин.
Служанка Грит, которая якобы изображена на картине - Скарлет Йоханссон. Внешне подходит на роль идеально. Но игра... Этот вечно открытый ротик единственно и должен символизировать неземную чистоту, невинность, а также тягу к знаниям и тонкое понимание назначения художника в этом мире?
Кстати, и чистота что-то уж быстро пала под натиском требований хозяина: то перетереть краски, то облизнуть губки. На этом фоне, юный помощник мясника, с которым произошло это внезапно свалившееся грехопадение, выглядит самым порядочным человеком. Он жениться предложил :)
По мере развития сюжета, у меня возникло ощущение, что меня преследуют желтые сми 17 века, выворачивающие на публику не самые приглядные подробности жизни знаменитого художника. И как мне было жаль его очаровательную дочь-подростка, на глазах которой и происходили (по версии автора фильма) некие события.
Мне претит спекуляция на имени  великих. Можно было просто снять семейную драму на тех же условиях, но с другими персонажами.
И опять тот же мотив псевдоискусствоведения, что в фильме "Мельница и крест". Подсознательно или сознательно, после просмотра таких фильмов, многие восторженные люди будут верить, что так всё и было.
На самом деле, про эту картину ничего толком не известно. Даже дата написания под сомнением. Даже название картина приобрела только в 20 веке. Раньше она называлась просто "Девушка" или "Девушка в тюрбане". Жемчужина эта фигурирует ещё  в восьми картинах Вермеера ( а не передана в дар Грит :) )
По поводу портрета голландской Моны Лизы произведены масса исследований, но ни одно из них точно не может ответить на вопрос, кто изображен, почему наряд не соответствует моде той эпохи, что символизирует жемчужина в форме слезы, на кого смотрит девушка и что выражают её чувства.
Ответ на эти вопросы может дать только сама картина Яна Вермеера. Каждому зрителю свой.
24/02/2022
16/02/2024
22/03/2024

#188 Джей

Джей

    Games

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 533 сообщений

Отправлено 05 февраля 2013 - 22:36

Насчёт жёлтых СМИ 17-го века это Вы точно подметили ...

Просмотр сообщенияFidelio (04 февраля 2013 - 23:47) писал:

. . . А роднит эти два фильма, по моим ощущениям, абсолютная отстраненность героев от реальной жизни. Углублены  в себя настолько, что ничего больше в них не помещается... Каждый мнит себя центром вселенной. Важнее их проблем ничего на свете нет. А проблемы-то, довольно банальны.
Наверно, сюжеты основаны на решении вечных банальных проблем. :)

Просмотр сообщенияFidelio (04 февраля 2013 - 23:47) писал:

Но, вот на днях, случайно по телеку увидела старый фильм "Попрыгунья" по рассказу Чехова. И смотрела не раз, и читала, и содержание прекрасно помню, но... заплакала над смертью доктора Дымова. Верю и всё! И всех мне жалко, и всем сочувствую до слёз. Почему? Там есть жизнь, мысль и настоящая актерская игра. Такая, что забываешь, что смотришь на экран. Кажется, что смотришь  в души. И там есть гений Чехова...
Старые постановки притягательны. Для меня лично - искренностью людей. Не потому что актёры, не потому что Чехов.

______________________

Скептически отношусь к расшифровке картин. К интерпретации художниками истории - подавно.
Тем не менее, с интересом прочитал о бесполезности жертвы и ничего не понял.
Понятие жертвы рассматривается прежде всего с точки зрения самой жертвы. И уже в 10-ю очередь с точки зрения стороннего наблюдателя. Если человек не считает себя жертвой, он ей не является. Иисус и Икар - не жертвы.
Если говорить о видимости кажущейся незаметности произошедшего с Икаром и Христом, как бы кокетливо ни прятал отдельно взятый художник "незаметных" персонажей в центре или внизу картины, более незаметными они не становятся.
В общем, странно как-то. Может, Хатори пояснит? А, может, я сам что-то пойму, если посмотрю "Мельницу и крест".
All the world is a stage ... ©

Знание - сила. Сила без знания - беспорядочное усилие.

#189 Хатори Ханзо

Хатори Ханзо

    Зверь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 579 сообщений

Отправлено 08 февраля 2013 - 00:17

Просмотр сообщенияFidelio (05 февраля 2013 - 22:20) писал:

Всё свершилось! :) Я посмотрела фильм "Девушка с жемчужной сережкой"...
Ииии?.. :)

Цитата

Уж на что я люблю Колина Фёрта... Но его слабый, безответный (на все вопросы жены и тёщи какое-то бессмысленное мычание), затюканный муж очень уж далек от образа великого творца Яна Вермеера Делфтского.
Фёрт всегда хорош. Это верно. Даже здесь, где его почти лишили возможности говорить. Фёрт один из немногих актёров, которые умеют молчать красноречивее, чем говорить. :) Его молчание просто кричит. Он великолепен здесь.

Цитата

Брак которого, кстати, был вполне счастливым, жена, на самом деле, была красавица и модель многих его картин.
Кстати, это и так понятно из поведения жены и её мамаши на экране. Шестеро ребятишек подряд и седьмой на подходе. Почему ж несчастливый? Но фильм ведь не об этом, верно?

Цитата

Служанка Грит, которая якобы изображена на картине - Скарлет Йоханссон. Внешне подходит на роль идеально. Но игра... Этот вечно открытый ротик единственно и должен символизировать неземную чистоту, невинность, а также тягу к знаниям и тонкое понимание назначения художника в этом мире?
Допустим, с приоткрытым ртом пережато. Но в остальном? Что значит "символизировать"? Тёмная девушка шестнадцати лет, прислуга, так тонко организована, что понимает в живописи больше, чем образованные люди вокруг, которых, как выяснилось, больше всего интересовала материальная сторона творчества Вермеера.

Цитата

Кстати, и чистота что-то уж быстро пала под натиском требований хозяина: то перетереть краски, то облизнуть губки. На этом фоне, юный помощник мясника, с которым произошло это внезапно свалившееся грехопадение, выглядит самым порядочным человеком. Он жениться предложил :)
Фиделио, мы с Вами разные фильмы смотрели? :) Почему Вы так невнимательны к деталям? Почему она мяснику-то отдалась? Как Вы думаете? :)

Цитата

По мере развития сюжета, у меня возникло ощущение, что меня преследуют желтые сми 17 века, выворачивающие на публику не самые приглядные подробности жизни знаменитого художника.
Нет, Вас просто сценарист пустил в мастерскую художника посмотреть, что там происходит. А что там происходило?
Вообще, о чём фильм? Вы серьёзно полагаете, что фильм о "не самых приглядных подробностях жизни знаменитого художника"?

Цитата

И как мне было жаль его очаровательную дочь-подростка, на глазах которой и происходили (по версии автора фильма) некие события.
В те времена такие девочки-подростки замуж уже выходили. :)

Цитата

Мне претит спекуляция на имени  великих. Можно было просто снять семейную драму на тех же условиях, но с другими персонажами
Каждый художник сам выбирает себе тему.

Фильм не о художнике Вермеере.

Цитата

И опять тот же мотив псевдоискусствоведения, что в фильме "Мельница и крест". Подсознательно или сознательно, после просмотра таких фильмов, многие восторженные люди будут верить, что так всё и было.
Зачем так плохо думать о людях? Кому интересно, тот прочтёт книгу из серии ЖЗЛ.

Цитата

На самом деле, про эту картину ничего толком не известно. Даже дата написания под сомнением. Даже название картина приобрела только в 20 веке. Раньше она называлась просто "Девушка" или "Девушка в тюрбане".
Вооот. Авторы фильма предложили Вам свою версию. Художественное произведение. Для чего же от них требовать достоверности?
Люди со стороны кажутся совершенными. Пусть такими и остаются.

#190 Люля

Люля

    Zaryza

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 35 218 сообщений

Отправлено 08 февраля 2013 - 11:32

Хочу спросить: есть ли у вас любимые фильмы, которые так эмоционально цепляют, что вы не можете их пересматривать?

Сейчас смотрела передачу о творчестве Тихонова (очень хорошую, кстати) и даже на коротких кадрах из "Белого Бима..." чувствовала, что мне физически плохо. Точно так же не могу смотреть "А зори здесь тихие".

Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©


#191 Кузенька

Кузенька

    Апрельская

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 568 сообщений

Отправлено 08 февраля 2013 - 21:53

Да, Люля, это именно те фильмы, которые тяжко смотреть, именно физически плохо...С наскока сразу и не вспомню, но есть еще несколько фильмов,которые не можется смотреть из-за слишком сильных эмоциональных переживаний, доставляющих практически физическую боль.
Citius, Altius, Fortius!
:flag-ru:

#192 Джей

Джей

    Games

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 533 сообщений

Отправлено 08 февраля 2013 - 22:36

Не хочется о грустном ...

Просмотр сообщенияХатори Ханзо (08 февраля 2013 - 00:17) писал:

. . . Авторы фильма предложили Вам свою версию. Художественное произведение. Для чего же от них требовать достоверности?
Авторы фильма почему-то сочли картину эротической.

Просмотр сообщенияFidelio (05 февраля 2013 - 22:20) писал:

. . . Жемчужина эта фигурирует ещё  в восьми картинах Вермеера ( а не передана в дар Грит :) )
Следуя логике "жёлтых сми 17-го века" Грит была девятой горничной. От жемчужины избавилась тёща.
Дабы наконец разорвать порочный круг. Об остальных восьмерых вполне можно снять мыло.

Я не ругаю фильм. :) Спасибо, что напомнили. Нужно будет обязательно пересмотреть. Фильм великолепен.
Единственное, помню, что мне показалось странным, актёр, играющий сына мясника перепутал роли и играл какого-то принца. Но это мелочи.
All the world is a stage ... ©

Знание - сила. Сила без знания - беспорядочное усилие.

#193 ZKOS

ZKOS

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 12 234 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 22:36

Просмотр сообщенияЛюля (08 февраля 2013 - 11:32) писал:

Хочу спросить: есть ли у вас любимые фильмы, которые так эмоционально цепляют, что вы не можете их пересматривать?

Сейчас смотрела передачу о творчестве Тихонова (очень хорошую, кстати) и даже на коротких кадрах из "Белого Бима..." чувствовала, что мне физически плохо. Точно так же не могу смотреть "А зори здесь тихие".

Эти два фильма действительно трогают до глубины души. И если "А зори здесь тихие" я смотрю стиснув зубы, то "Белый Бим" я просто не могу смотреть..не могу и всё.

Я бы добавил еще к этим фильм "Помни имя своё" с Людмилой Касаткиной... очень пронзительно и страшно...
и почему-то с детства не могу пересматривать"Чучело", что-то вот сидит внутри, видно тогда он сильное впечатление на меня произвел.

#194 Orlando

Orlando

    enfant terrible

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 6 934 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 22:54

Просмотр сообщенияZKOS сказал:

Я бы добавил еще к этим фильм "Помни имя своё" с Людмилой Касаткиной... очень пронзительно и страшно...
Я бы к этим трем добавила еще "Иди и смотри" Элема Климова.
Унесенная здравым смыслом.

#195 Хатори Ханзо

Хатори Ханзо

    Зверь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 579 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 22:56

"Хатико".
Невозможно пересмотреть.
Люди со стороны кажутся совершенными. Пусть такими и остаются.

#196 Тигрёнка

Тигрёнка

    Жемчужина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 812 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 23:05

Просмотр сообщенияZKOS сказал:

"Белый Бим" я просто не могу смотреть..не могу и всё.
Аналогично.

Просмотр сообщенияХатори Ханзо сказал:

"Хатико". Невозможно пересмотреть.
Я его даже первый раз смотреть не берусь.
Однажды ты ещё услышишь, как время шелестит, песком протекая сквозь пальцы. ©

#197 Львовна

Львовна

    Аннунциата

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 018 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 23:07

Просмотр сообщенияТигрёнка сказал:

Я его даже первый раз смотреть не берусь.

Аналогично. По этой же причине не смотрела и не буду смотреть Белого Бима.
Взгляд со стороны.

#198 Хатори Ханзо

Хатори Ханзо

    Зверь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 579 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 23:12

Просмотр сообщенияТигрёнка (09 февраля 2013 - 23:05) писал:

Я его даже первый раз смотреть не берусь.
Не надо. Я болел несколько дней.

Просмотр сообщенияЛьвовна (09 февраля 2013 - 23:07) писал:

Аналогично. По этой же причине не смотрела и не буду смотреть Белого Бима.
Белого Бима я не смотрел, потому что ДО фильма прочитать его успел. Финальные несколько строк, где снежинка упала на нос и не растаяла... Я в истерике просто бился. Ребёнком тогда был, но до сих пор помню эту боль.
Люди со стороны кажутся совершенными. Пусть такими и остаются.

#199 SIMONA

SIMONA

    лайфхакер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 406 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 23:18

Просмотр сообщенияТигрёнка (09 февраля 2013 - 23:05) писал:

Я его даже первый раз смотреть не берусь.
А я считала себя трусихой, что не могу заставить себя не то, чтобы смотреть..... даже не скачиваю.... и по телеку когда показывали - выключила и ушла в другую комнату..... и даже любопытство спит в обмороке.

Про Бима уже не помню.... смотрела когда-то в детстве и пересматривать даже в мыслях не возникало, а вот помню "А зори здесь тихие" был одним из любимых фильмов в том же школьном возрасте, и пересматривала я его тогда  десятки раз. Сейчас, конечно, уже не решилась бы, наверное.

А мне вот ещё физически тяжело ужасы некоторые смотреть. Но это уже скорее не от сентиментов, а именно от отвращения.

У души не будет радуги, если в глазах не было слёз. ©

#200 Orlando

Orlando

    enfant terrible

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 6 934 сообщений

Отправлено 09 февраля 2013 - 23:21

Просмотр сообщенияХатори Ханзо (09 февраля 2013 - 22:56) писал:

"Хатико".
Невозможно пересмотреть.
Кто Белого Бима смотрел, тот Хатико и не скачает.

Просмотр сообщенияХатори Ханзо (09 февраля 2013 - 23:12) писал:

Белого Бима я не смотрел, потому что ДО фильма прочитать его успел. Финальные несколько строк, где снежинка упала на нос и не растаяла... Я в истерике просто бился. Ребёнком тогда был, но до сих пор помню эту боль.
Мой мозг вычеркнул из памяти и Белого клыка (хоть там и не так все трагично) и Бима и Му-му. Я их читала, но я помню только, что это было страшно. Если даже меня попросить рассказать сюжеты, я отделаюсь общими фразами. Я не хочу вспоминать деталей. Нет, я их помню наверняка, но не хочу вспоминать. И не заведу себе собаку. Никогда! А вдруг что... Нет, я никогда не заведу собаку.
Унесенная здравым смыслом.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных