Отправлено 06 января 2015 - 12:19
День двадцать первый. 4 января
(стр. 235 - 257; # 4694 - # 5126)
Утром Босякин обнаруживает жар у Люси и относит её в её же комнату, укладывает в постель и проводит лечебные мероприятия микстурами и термосом с горячим чаем, возвращается в зал, жалуется на объем работы и уходит спать.
Маргарита Кунина тоже проводит манипуляции с чаем и термосом, но чай пьет сама, а термос ставит под носом у Кинкейда, предварительно споткнувшись об него. Затем кормит всех зверей, которых смогла найти, и уходит на болота искать оставшихся оленей и всех, кого туда прошлой ночью занесло. Не обнаружив никого, в стихах жалуется на метаморфозы и неблагодарных детей, не забыв отдать должное Режиссёру. Войдя в роль акына, поет куплеты о появившихся Кэмероне и Уайльде.
Уайльд рассказывает странные сказки и проводит замену попорченных игрушек оленями и ведьмами, сапогами и сердцем с розой. Ведьмы вызвали раздражение у Маргариты - она сочла это намёком. Но Уайльд дружелюбно в стихах приветствует Кунину, делает ей комплимент и предлагает сок. Маргарита соглашается на грейпфрутовый, на что Уайльд немедленно реагирует стихотворной рекламой соков и пеняет Маргарите на неразговорчивость. Кунина обещает спеть. Уайльд (в стихах) любуется ею и интересуется семейным положением. Маргарита (также в стихах) описывает недавние события, перечисляя действующих лиц - Годзиллу, родную дочь, безумную старушку и некоего трансвестита. Уайльд собирается уйти и одеться поприличнее, но до него доходит смысл рассказа, и он признаётся в любви к сплетням. Маргарита разочарована уходом Уайльда и боится, что до смерти будет говорить стихами. Уайльд немедленно возвращается и предлагает, в случае чего, перейти на прозу. Маргарита, в очередной раз накормив животных, решает их выгулять вместе с Уайльдом.
Появившаяся Джордан Роарк успела поприветствовать группу уходящих и стала переживать, что завтракать придётся в одиночестве. Уходящая Кунина предлагает Джордан вместо завтрака пойти нагулять аппетит. Вошедший Кэмерон обещает составить компанию Джордан и делает предположение, что все стали говорить прозой потому, что их не снимают. Маргарита Кунина считает, что ирония Кэмерона неуместна. Джордан отказывается от прогулки (аппетит у нее и так хороший), радуется появлению братца и предлагает ему молоко на завтрак. Маргарита в это время всё-таки уходит гулять. Кэмерон вежливо отказывается от молока и желает чаю, оглядывает зал и отмечает, что резвились вчера знатно. Ушедшая Маргарита с улицы жалеет, что Кэмерон не принимал участия во вчерашнем.
Вновь появившийся Уайльд забирает вторую половину зверей (чуть позже Маргарита назовёт его безумцем - вторая половина с Варенькой на болотах) и кричит "Доброе утро", удивляясь, что Маргарите вчера не хватало ещё и Кэмерона в дополнение к трансвеститу, безумной старушке, почти дочери и Годзилле.
Джордан по всем правилам заваривает чай и угощает им восхищённого Кэмерона. Босякин безуспешно пытается проведать Люсю, подозревает её в побеге на болота и по телефону договаривается с аварийной бригадой. Войдя в зал, молча жмёт Кэмерону руку, осматривает разрушения и вызывает ликвидаторов ещё кого-то. Через пару часов всё приводится в порядок.
Джордан желает узнать о брате побольше, напоминает о его обещании научить её варить кофе и составляет план на сегодняшний репетиционный день.
Уайльд возвращается с котёнком и обезьянкой, Маргарита даёт всем своим зверушкам молока, заранее приготовленного Джордан, и просит чаю, потому что у неё руки замёрзли. Джордан любезно всех угощает, наливает Босякину стакан молока и благодарит его за всё. Босякин вспоминает, что молоком его не угощали с детского сада, хотя ему за вредность положено.
Оскар Уайльд и Маргарита Кунина разбираются со зверинцем, при помощи Джордан спаивая его молоком из бездонного сосуда и откармливая бананами.
Кэмерон признаётся, что мало о себе помнит, сообщает рецепт приготовления кофе и предлагает алгоритм выбора ролей. Джордан нравится рецепт, она хочет играть женскую роль, но при этом не желает быть задушенной. Маргарита в ответ предлагает Джордан сыграть Ромео, и Джордан засомневалась в своей женственности. Кунина, пытаясь избежать ответственности за свои слова, вдруг вспоминает про некормленного сурка и убегает его искать, в стихах уточняя, что ищет сурка Фила, а не Фила Коннорса.
Кэмерон предлагает Джордан на выбор роли Виолы или Оливии. Джордан выбирает Виолу, предлагает Кэмерону роль Себастьяна и теребит шарфик, не зная, кто будет Оливией. Кэмерон считает, что незачем тащить сюда всех и можно работать в паре. Джордан крутит шарф и приходит к выводу, что Кэмерон должен играть герцога. Заметив вошедшего Мечникова, приветствует его и интересуется его отчеством.
С болот доносятся полные горя слова Вареньки, в рифму переживающей о тяжелой и неблагодарной жизни.
Кэмерон сомневается в своих возможностях сыграть роль герцога, считает, что проще быть каким-нибудь рубакой,
радуется, что можно сэкономить на отсуствующей Оливии и интересуется, в кого влюблена Виола. Джордан пытается развеять сомнения Кэмерона,напоминая, что на днях Коннорс играл Джульетту, а Кунина - Ромео. Вопрос о Виоле приводит к новым манипуляциям с шарфом, и Джордан заявляет, что Виола свободна и будет помогать герцогу в покорении Оливии. Отсутствующей Оливии, уточняет Кэмерон, считая это удачным сюжетным ходом.
Мечников напоминает Джордан, что он Борисыч, и намекает ей о проявлениях склероза, но Джордан утверждает, что это девичья память, и предлагает Борисычу чайкУ с бергамотом. Мечников напоминает, что это он играл Джульетту, и видит в этом всё-таки проявление склероза Джордан, расуждает об этичности помощи в покорении девушек и благодарит за чаёк, советуя Джордан выпить что-нибудь укрепляющее.
Джордан подчёркивает своё сходство с Кэмероном - ещё бы, они ведь двойняшки... вроде... и считает, что Оливия умрёт от счастья, если вдруг объявится.
Босякин отмечает внешний вид Мечникова и сравнивает его с дирижёром. Мечников считает, что это из-за бабочки, и собирается подыграть Джордан и Кэмерону в роли герцога. Босякин интересуется, блондинка ли бабочка Мечникова, а Кэмерон быстро принимает решение самому играть герцога, пока роль не перехватили.
Мечников в хорошем настроении поёт песню про сурка и халявный костюм, Босякин даёт ему советы по репертуару и интересуется, есть ли у Мечникова кто-то на примете.
Джордан отмечает галантность Валерьяна Борисыча и предлагает ему занять роль Оливии, жалуется на духоту и входит в роль Виолы.
Уил Шекспир занимается творчеством на глазах восхищённой публики и категорически не согласен с тем, что Виола ни в кого не влюблена, без любви он не соглашается на пьесу и даёт отмашку для репетиции. Босякин немедленно включает свет и направляет прожектора на Джордан и Кэмерона.
Кэмерон настаивает на том, что Оливия должна отсутствовать. Вошедший Гриша Кольцов согласен играть любовь, если подберут рифму к его имени, и получает от Босякина выговор за прогул.
Мечников сообщает, что у него на примете каждая вторая. Босякин удивляется, советует не распыляться и сосредоточиться на одной. Мечников утверждает, что все девчата парами, одна Паша осталась, и та слишком молода.
Гриша Кольцов заявляет, что взял отпуск за свой счёт и принёс Босякину пылесос в починку. Джордан в стихах признаёт в Грише своего возлюбленного, вернувшегося из плавания. Гриша считает, что его роль заманчива, и быстренько приносит в коробке набор частей пылесоса. Босякин не уверен, что в этом наборе "Сделай сам" только один пылесос. Джордан радуется, что у нас есть мастер на все руки - Босякин, ждет Гришу и поглядывает на Кэмерона. Босякин заявляет, что он не Кулибин, чтобы из обломков пылесоса сделать корабль (Джордан подсказывает, что он Левша, но Босякин - правша).
Мечников советует Грише отвечать по роли, но что попало, и приводит стихотворный пример. Джордан волнуется и в стихах спрашивает Мечникова, надо ли ей перевлюбляться. Мечников вносит коррективы в действие.
Паша Строганова пытается понять, что играют, а Уил Шекспир сочиняет сюжет для новой пьесы, переносит её действие в Афины и вписывает четверых влюблённых, в том числе исчезнувшую прекрасную Гермию и почему-то Садко. Мечников замечает Шекспира и отмечает взаимопонимание Джордан и Кэмерона. Паша тянет руку и желает сыграть Гермию, а Гриша в стихах сообщает Джордан, что он вернулся с цветочком аленьким.
Появляется Маргарита Кунина, скептически наблюдает новую пьесу. Босякин прячет коробку с пылесосом под ёлкой. Джордан чутко реагирует на творческие метания Уила Шекспира и пытается выяснить у Кэмерона, нужна ли им по сюжету Гермия?
Мечников обосновывает пребывание Садко в Афинах и даже в Париже (по его мнению, маркиз де Сад - правнук Садко). Джордан с подозрением относится к цветочку и вообще никому не доверяет. Мечников уточняет у Шекспира, играет ли он в новой пьесе, а то у него по основной работе дел много. Маргарита профессионально декларирует готовность помочь в игре.
А Уил Шекспир уже выпил бренди, подсказывает Джордан, что смягчить брата можно салатом оливье, или слезами, Паше рекомендует лобзать Садко и держаться подальше от Деметрия (и заодно захватить по пути бутылку бренди), а Грише советует пустить в глаза Джордан волшебный сок. Услышав звон колокола, сообщает, что это ему звонят, и обещает скоро вернуться.
Джордан выясняет, можно ли смягчить страданья молоком, приходит в негодование от попыток нанести ущерб её зрению и констатирует, что театральный мир жесток.
Паша Строганова в точности выполняет указания Уила, но расстраивается, что без рюмки её целовать не станут.
Маргарита подтверждает это примером Годзиллы, чем вызывает слёзы Паши.
Во время этих шекспировских страстей Варенька на кухне готовит две пиццы и общается с залом жестами и репликами. Босякин отвечает ей тем же (в основном репликами).
Джордан, вдохновившись погодой, уходит гулять.
Гриша, вслушиваясь в объяснения Шекспира, совсем запутывается в любви и в Гермиях.
Появившийся Фил Коннорс завидует собачкам и знатным дамам и хочет ветчину и кофе. Маргарита откликается на приглашение Вареньки и идет пить кофе (а собиралась идти в поиск на болота), интересуясь по пути судьбой сурка.
Джордан использует дверь для ограничения общения с Гришей, то выглядывая, то прячась.
Эффектно появляется Сил Скарлетт - в ярко-зелёном костюме, с венком на голове и с бутылкой странной жидкости в руке. Выясняется, что жидкость магическая и предназначена для Паши.
Гриша снова растерян поведением Паши - ни места подходящего, ни вообще поцеловаться трезвым...
Маргарита в стихах иносказательно намекает Паше, что Годзилла - то ли её, Маргариты, жених, то ли уже муж.
Фил возмущается, что его не кормят и не греют, а интересуются только сурком. Варенька из кухни чутко реагирует и предлагает Филу ветчину и доступ к кофейнику, обращает внимание присутствующих на то, что она балерина, а не кухарка, наливает кофе и подчеркивает, что Годзилла - И.О. мужа.
Кэмерон в стихах жалуется на произвол сценаристов в выборе имён.
Маргарита запоздало реагирует на жалобы Фила, мечется между кухней и залом, требуя пару кусков пиццы и отпаивая голодного и свободного мушшыну горячим чаем.
Паша в диалоге с Силом и Гришей переходит от слёз к рыданиям и обнимает Маргариту.
Варенька, сидя на подоконнике и попивая кофе, рекомендует Маргарите не суетиться и блюсти себя, а не носить чай посторонним мущщинам, которым уже налили кофе. И вообще - мужчина должен уметь себе хотя бы бутерброд сделать. Фил употребляет ветчину, благодарит Вареньку за кофе и предлагает ей баночку мёда.
Босякин выхватывает у Вареньки из-под ножа кусок ветчины и заявляет о своей решимости сигануть в чан, а Варенька отливает половину магической жидкости из бутылки Сила в свою фляжку.
Выглянувшая (из-за двери?) Джордан сожалеет, что Кэмерон не стал гитаристом - они бы пели баллады о любви. Гриша бросает запоздалый укоризненный взгляд на Босякина, а Варенька гладит рыдающую Пашу по спине, рекламируя голубоглазого мужа мамы. Фил Коннорс, чтобы никого не обидеть, запивает кофе чаем, а Босякин в ответ на укоризну советует Грише создать робота-уборщика. Джордан замечает, что робот-уборщик опасен.
Маргарита не желает себя блюсти, когда мужик голодный, и требует пиццу. Сил пытается отреагировать на реплики, представляется эльфом, описывает ситуацию в соседнем павильоне и отмечает, что Гермия (Паша) влюбилась в чудовище.
Варенька одобрительно смотрит на действия Фила, слезает с подоконника и пытается прочесть этикетку на баночке с мёдом. Паша, рыдая, не позволяет оскорблять маму - великую актрису и красавицу. Маргарита пытается успокоить Пашу и сама начинает рыдать.
Кэмерон разрешает Джордан петь и влюбляться и даже помечтать, пока Шекспир занят бренди.
Гриша пытается догадаться, что они с Пашей могут делать в соседнем павильоне, и протягивает ей платок.
Фил объясняет Вареньке, что они с Марго ещё не сбежали от него, потому что толком и не разговаривали, и хочет кофе по-испански.
Босякин гордится тем, что Джордан не сомневается в его умениях, а Маргарита - тем, что Паша считает ее великой актрисой. Сил признается, что не читал Шекспира и точно не знает, в какое чудовище влюбилась Гермия - похоже, в Годзиллу.
Паша спешит и сморкается в платок. У Вареньки видения из тарантиновских "Четырех комнат", но приготовление пиццы она не бросает и заодно дает советы, Босякину - по омоложению, Грише - по быстрой уборке помещений. Гриша в это время надеется на таланты Босякина по сборке роботов-уборщиков. Босякин едко комментирует предложения Вареньки и Гриши.
Джордан предлагает Кэмерону стать гитаристом и восхищается умениями Босякина по мобилизации ремонтников,
а Варенька констатирует нервность и коварррство актерской династии Маргариты и Паши. Кстати, пицца приготовилась уже.
Босякин развеивает мифы о себе, объясняя способы вызова ремонтников по-русски. Маргарита добавляет к описанию династии дополнительные определения - чуйствительная и восприимчивая.
Варенька через астрал беседует с Силом, выпекая вторую пиццу и умудряясь потрепать кудри Сила. Обещает не наливать ослам из фляжки (вполне разумно).
Маргарита готовится посмотреть, на что способна Паша, Босякин улавливает ароматы пиццы, Варенька второпях сервирует стол пиццами и чашками кофе (с мёдом и чесноком - на выбор) и убегает гулять со зверинцем, успев добавить, что еда не отравлена. Паша пытается найти Гришу и отказывается играть с невидимым партнером. Гриша появляется для того, чтобы спрятать в карман использованный носовой платок, подмигнуть Вареньке и исчезнуть-таки за дверью, жестами показав Паше, что он за веником пошёл.
Маргарита выбирает кофе с чесноком (потому что без сахара), а Босякин торопится съесть кусок пиццы. Паша счастлива - как ей кажется, Гриша ей пообещал букет.
Кэмерон в загадочных выражениях о чем-то спрашивает Джордан. Маргарита учит Пашу играть с невидимым партнером, ссылаясь на свой опыт работы с И.О. мужа.
Сил (с помощью машины времени) заглядывает в недалёкое прошлое и созерцает еще готовящуюся пиццу, предвидит прогулку по болотам и говорит правильные слова про ослов, вызывая восторг Маргариты, съедает кусок пиццы и даёт Паше советы по обнаружению невидимого афинского дворника по звукам.
Джордан отвечает Кэмерону ещё более загадочно и кутается в шарф, после чего Кэмерон вздыхает и уходит.
Маргарита просит Босякина починить сломавшееся бра (бру, бры). Босякин соглашается, доев пиццу.
Фил Коннорс умудряется внезапно страстно поцеловать Вареньку и выйти вон, вызывая восторг Маргариты.
Маргарита кокетничает с Босякиным, завлекая его в свою комнату. Босякин очень быстро вкручивает новую лампочку, и выясняется, что Маргарита просто хотела поговорить о Люсе (а Босякин уже испугался попытки соблазнения). Сил считает, что Босякин Годзилле не конкурент. Джон Смит как раз занялся осмотром и частичным восстановлением Годзиллы. Маргарита требует от Босякина, чтобы он перестал мучить девушку. Босякин красиво страдает и уходит в селекторную.
Джон Смит, услышав, что Годзилла - муж Маргариты, поперхнулся виски, но выжил и даже решил отметить выбор Марго, которая отправилась в кресло оплакивать несбывшиеся надежды. "Слёзы невесты" до глубины души тронули Смита, за что он получает от Маргариты метко брошенный фужер. Смит успевает увернуться и вступает в словесные разборки с Маргаритой по поводу женитьбы на представителе жениха.
Люся считает, что Маргарита перепутала ее с Пашей. Кунина заверяет, что их перепутать невозможно, и жалуется на мокрое от слёз платье. Люся немедленно тащит фен и сушит платье Маргариты, заодно обнажая красивые ноги Куниной на радость Смиту. Маргарита декламирует четверостишие про Босякина, но Люся просит, чтобы без стихов, и одёргивает платье Маргариты.
С прогулки возвращается Джордан и показывает всем, как надо пускать мыльные пузыри, ненадолго отвлекая присутствующих от разборок.
Босякин в селекторной учит стихи, но, услышав, что Люся стихов не хочет, впадает в замешательство.
Люся вдруг приглашает Смита на танго. Джордан пускает пузыри в сторону улыбающегося Кэмерона, которого вошедшая Настя Бубенцова приняла за улыбающуюся стену. Кэмерон вежливо показывает Насте язык и отходит от стены. Босякин, не вынеся вида танцующей со Смитом Люси, хватает Настю и, не глядя на нее, приглашает на танец. Влетевший на полной скорости Гриша падает на мокром полу и забрасывает веник на люстру, жестами давая советы Босякину. Смит вспоминает, что было обещано танго вслепую, включает музыкальный автомат и закрывает глаза, танцуя с Люсей. Варенька, наблюдая за Босякиным, сожалеет, что Насть не две, а у Босякина нет ковбойской шляпы, и удивляется, почему со Смитом танцует не Марго (Марго тоже удивлена). Настя по языку ставит диагноз Кэмерону и отказывает Босякину в танце - они же не представлены друг другу! Джордан выпускает шарик в виде сердечка, а Босякин, не реагируя на отказы Насти, ведёт её в танце, наступая ей на ноги, стараясь таранить Смита Настей и показывая Смиту кулак.
А Люся наслаждается танго со Смитом, который с закрытыми глазами не обращает внимания на Босякина и крепко стоит на ногах.
Кэмерон решает помочь Насте со зрением и пишет на стене адреса и телефоны окулистов, а Гриша, прихрамывая, подходит к Вареньке и приглашает её на танец.
Настя, сидя в кресле (у камина), наблюдает, как Босякин танцует с ней, а Маргарита показывает ей же своего мужа Смита.
Кэмерон, поддавшись всеобщей танцевальной страсти, приглашает Джордан, которая на всякий случай переписывает в блокнотик явки окулистов. Джордан принимает приглашения и интересуется, следует ли ей закрыть глаза (Кэмерон закрывать глаза не собирается). Босякин прекращает танцевать с Настей, целует ее в щеку и отправляется в буфет, не вынеся восторга Люси от партнера Смита. Заодно обзывает Вареньку доброй бабой и приглашает ее на валидол. Варенька, естественно, отказывается, так как уже танцует с рисковым парнем Гришей. Настя представляется Вареньке и немного хамит Кэмерону, но, сочтя это не слишком вежливым, отмечает его, Кэмерона, красивый почерк. Варенька, не прерывая танца, пожимает Насте руку.
Проснувшаяся в углу Паша видит танцующего с Варенькой Гришу и обзывает его изменщиком, понимая, что букета не будет.
У Смита заканчивается танго, и он немедленно приглашает Люсю еще и на вальс. Босякин уходит в селекторную.
Джордан приоткрывает глаза и соглашается, что почерк красивый. Услышав, что танго закончилось, Варенька отставляет Гришу, хватает выпивку и направляется к Смиту и Люсе, поздравляя Смита с выбором и предлагая выпить "за ваше счастье". Кэмерон радуется, что у него есть хоть что-то хорошее. Люся соглашается на вальс, а Варенька заявляет в сторону селекторной, что порох тут только в фейерверках остался. Гриша обижается, что его отставили, несмотря на старания. Смит соглашается, что Люся - прекрасная партнерша, выпивает и сливается с Люсей в танце. Одновременно появляются Роман Кромин, напевающий свой очередной шедевр, и Фил, сразу же подхватывающий Вареньку на руки (так удобнее разговаривать). Варенька между тем сообщает, что она танцует ВСЁ.
Люся вспоминает, что, кроме пороха, из взрывчатых веществ есть еще и тротил. Босякин, выйдя из селекторной, наблюдает за ней, затем встаёт между Люсей и Смитом и уводит ее в танце. Фил объявляет всем, что Варенька танцует вальс именно с ним, Филом. Люся завидует таким страстям из-за Вареньки, обижается, что Босякин увлёк её в танец, не поинтересовавшись её мнением, и уходит в бар за валидолом.
У Джордан хорошее настроение, и она внушает Кэмерону, что у него не только хороший почерк, но и она, Джордан, тоже хорошая. Кэмерон делает ей комплимент.
Смит следует за Люсей в бар, а Варенька расхваливает Люсю Смиту, но не успевает досказать, так как оказывается в объятиях Фила. Гриша реагирует на слова Паши, отбирает веник у Кромина и интересуется, с кем он изменял Паше. Сил Скарлетт сообщает Кромину местонахождение рояля. Смит радуется появлению Сила.
Варенька на лету общается с Люсей и утверждает, что она, Варенька, не жемчужина, а алмаз - и сверкает, и поранить может.
Настенька раскрывает тайну поцелуя Босякина и рекламирует адреса окулистов. Люся приходит к выводу, что танго сближает, и просит у Смита мартини с соком. Босякин в это время разворачивает Люсю к себе, беседует с ней, целует и уходит курить. А Смит угощает Люсю коктейлем и получает в подарок от Сила зажигалку с гравировкой.
Фил, услышав, что Варенька страдает лёгкой амнезией, целует её ещё раз (даже два раза), ставит на место (в прямом смысле) и уходит.
Кромин обзывает Сила активистом Гринписа и скорбит по ушедшему роялю. Люся считает, что у Вареньки лучше получается ранить, чем сверкать, и ждет мартини (шо, опять???) Смит намекает, что мартини уже подано, радуется подарку Сила и представляет его Люсе как своего сына.
Маргарита обижается, что её никто не поздравляет с бракосочетанием, а у Джордан кружится голова - то ли от волшебного воздуха, то ли от комплиментов Кэмерона. Варенька перестает соображать от напора Фила и растерянно смотрит ему вслед, а потом задаёт Марго наводящие вопросы о любви к детям и животным. Марго согласна усыновить Сила, но Смита - никогда! Люся удивлена тому, что Смит - муж Марго, она вроде Годзиллу выбрала? Смит тоже так думал, но почему-то интересуется, пугает ли Люсю наличие у него взрослого сына. Сил жалеет Кромина и сдаёт ему Джордан - это она в образе Виолы играла на рояле. Варенька заявляет, что она не может блистать, если освещение не поставлено, но Люся парирует - Босякин его починил, а кто потом освещение рубанул? То-то!
Варенька рекомендует Маргарите уматерить Сила, а потом развестись со Смитом, используя довольно необычный способ: надо подойти к Годзилле и трижды произнести "Не муж ты мне".
Кэмерон признаётся, что не умеет разговаривать с девушками и предполагает, что у Джордан голова кружится от вращений в танце, а Варенька продолжает обсуждать с Люсей проблемы освещения и огранки алмазов. Настя Бубенцова удивлена повторному браку Маргариты и вообще, скорости развития событий. Люся отбирает у Смита свою ладонь, говоря, что Силом её испугать невозможно. Варенька вспоминает, что Шуня и Сержик сочетались браком, и требует их поздравить (или хотя бы выпить за них).
Джордан намекает, что вращения тут ни при чём, и обещает научить Кэмерона разговаривать с девушками - ему это пригодится. Смит сомневается в своем семейном положении и валит всё на Годзиллу. Маргарита признаётся, что Смит действительно не в курсе, что он - её муж, и жалеет Годзиллу.
Роман Кромин в муках творчества представляет публике свеженький, только что выпеченный им шедевр для квартета из блондинки, брюнетки и двух брутальных мэнов. Джон Смит где-то этот шедевр уже слышал...
Люся выходит проверить, курит ли Босякин возле ящиков с тротилом. Настя делает сразу два открытия для себя: Годзилла - мальчик, и к тому же двоеженец.
Сил дарит Вареньке оленя ручной работы, а Маргарита уходит спать. Варенька в это время занята разводом Смита и Маргариты. Смит спокойно курит сигару, желает Марго спокойной ночи (тоже мне молодожён!) и возражает против вмешательства посторонних в его личные дела. А Варенька уже предлагает себя Кромину на роль брюнетки. Кэмерон спрашивает у Джордан, видит ли она его будущее. Оказывается, видит. И верит в его порядочность. Варенька вдруг замечает, что Марго ушла, а Смит недружелюбен, и тускнеет навсегда, заодно отказываясь от роли брюнетки. Уходящая спать Марго просит Вареньку не тускнеть.
Сил представляет квартет, задуманный Кроминым, и восхищается шедевром, предвидя оглушительный финансовый успех Кромина. Кэмерон продолжает обсуждать с Джордан жизненно важные вопросы умения разговаривать с девушками и провожает её (Джордан чмокает его в щеку). Смит тоже уходит, даёт советы Силу и, по примеру Кэмерона, предлагает проводить Марго, но сразу понимает, что не надо.