Перейти к содержимому


Слона-то я и не приметил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 239

#221 Львовна

Львовна

    Аннунциата

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 652 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2019 - 17:59

Просмотр сообщенияГела сказал:

Но все таки авторство себе приписывать  - это смело.

Навеяло))


Взгляд со стороны.
Я в этой колоде нечётная карта, дружище. ©

#222 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2020 - 21:58

Фильм "Пассажиры". Фильм, где логика бьётся головой об стену крича: "Stupid! Stupid! Stupid!".
Космический корабль Авалон летит колонизировать другую планету. Все пассажиры и экипаж находятся в криосне, ибо срок полёта 120 лет, при скорости половина световой. Глупости начинаются:
- Джим случайно проснулся, его капсула криосна сломалась. Они летят только 32 года, осталось пролететь ещё 90 лет. Вопрос, почему камеру нельзя восстановить, погрузив того опять в криосон? Не предусмотрено.
- На корабле есть роботы, точнее, андроиды официанты, танцоры. А вот андроиды механики, следящие за исправностью систем корабля в режиме 24 на 7 они зачем? Правильно, ни к чему.))
- Всем колонистам очень повезло, что Джим оказался именно инженером. Был бы фотографом-коуч-бьюти блогером всем был бы полный звиздец.
- Джим не входит в состав экипажа (рядовой пассажир), а поэтому вход в капитанскую рубку ему строго запрещён... Но зато в другие механические, технические и другие помещения корабля только для персонала, да даже за костюмом для выхода в открытый космос добро пожаловать. :D
- Аврора писательница, которую Джим разбудил за компанию. Почему она летит? Ну, хочет потусоваться на другой планете годик, потом назад, написать об этом, мол единственный писатель, бывавший на колониальной планете. Пфф, вот что у человека в голове? Да за 240 лет о ней уже знать никто не будет, более того, за это время что на Земле произойдёт ещё неизвестно. Людям, которые может быть ещё останутся, может дела никакого до путешествий какой-то там писательницы уже не будет.
- Корабль пролетает звезду Арктур:
а) Зачем это делать так экскурсионно, если смотреть на виды всё-равно некому - все спят в криосне.
б) Звёзды как объект в космосе сами по себе небезопасны и лучше облетать их как можно дальше (у вас не экскурсия тут).
в) Авалон 32 года в пути. Если двигаться в заявленные половину скорости света, то звезду Арктур корабль будет пролетать минимум через 74 года.

#223 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2020 - 21:45

Как в общем и целом охарактеризовать (объединить) такие фильмы, как "Чужой. Завет", "Чужой. Прометей", "Пассажиры", "Пекло", "Марсианин", "Риддик"? Очень просто: "Придурки дорвались до космоса", ну или "Идиоты в космосе". На самом деле, фантастические фильмы последних лет совсем уже не блещут, даже элементарной логикой (в рамках "вселенной фильма" - заданной концепцией). На самом деле, фантастика, особенно на тему космоса, в последнее время у киноделов не удаётся. От слова совсем.

#224 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 04 Март 2020 - 21:45

Фильм "Джокер", который многие так хвалят, лично у меня не вызвал практически никаких положительных эмоций. Фильм, в моём понимании, "бяка" ещё та. Даже если он претендует на драму (ключевое слово именно "претендует"), а не классическую экранизацию комиксов, то всё вот это очень сомнительное происходящее действие на экране вызывает ряд вопросов.
- Как психически больной, фактически неуравновешенный человек, смог в последствии примять под себя весь преступный мир Готэма? Для этого холодная голова и полный просчёт в действиях нужны, чем, судя по данному фильму, Джокер совсем не обладает. Депрессивный человек из низших слоёв общества с тяжёлыми психологическими травмами ещё с детства. "Опустили" одного из главных злодеев данной "вселенной" по полной.
- События фильма происходят в 1981 году, типа становление злодея (Джокера). В фильме он встречает ещё маленького будущего своего главного противника - Брюса Уэйна, он же будущий Бэтмен. Джокеру на тот момент уже далеко за тридцатник, Брюсу же лет 9-10. Беря предыдущий фильм о борьбе Бэтмена со злодеем Джокером, там он (второй) совсем не выглядел глубоким стариком. По этому фильму выходит, что их противостояние (Бэтмен - герой, Джокер - злодей) произойдёт более чем через 30 лет, когда Джокеру на тот момент уже 70+.
- Что нам хочет сказать фильм? Реально бастующие пролетарии, главной проблемой которых является потеря работы, в связи с которой им нечего есть, "пойдут" за обычным серийным убийцей, психически нездоровым, в раскраске клоуна, который всего лишь признается публично в кровавых расправах и убьёт ведущего популярного шоу в прямом эфире? Только и всего? По-моему, это совсем СОВСЕМ не весомый повод для людей, которые просто хотят прокормить свои семьи.
- Из предыдущего. Фильм как-бы намекает, что если ты родился в очень бедной маргинальной семье (Джокер), тебя лупил отчим в детстве, мать психически больна, ты еле концы с концами сводишь, то - 100% ты выйдешь на преступный путь. И наоборот: если ты родился в слитках общества (Брюс Уэйн - Бэтмен), в богатой и обеспеченной семье, то ты будешь спасителем города и мира.
- В общем, как по мне, вся эта "драма" неубедительна. "Не верю" по Станиславскому. Не верю в депрессию главного персонажа, не вижу причин становления того в итоге на преступный путь: характер не тот (не в фильме про противостояние Бэтмена и Джокера), психические отклонения... Не верю ни единой эмоции главперсонажа, ни одному мотиву поступить именно так, а не иначе.
- На мой взгляд, весь этот "Джокер" просто натянутый за уши и до тошнотворности вторичен - фильм-пустышка, не более того. "Драмы" не получилось, а более в этом действии ничего стоящего и нет.

#225 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 27 Март 2020 - 16:42

Терминатор-6 Тёмные судьбы или Гравитация? Сначала, пожалуй, Гравитация.
- Персонаж Клуни - зачем он, когда при починке в открытом космосе Хаббла он, раскатывая рядом, просто шутит шутейки - ты не в баре сейчас! И вряд ли кто раскошелится на ничего фактически неделание - просто полёт в открытом космосе без надобности.
- Русские сбили свой списанный спутник и осколки от него теперь всех задевают?
а) В Роскосмосе, в отличии от NASA и Китая, не предусмотрено подобное списание спутников. Они либо падают в океан, либо же существуют в виде космического мусора (недолго, если не корректировать орбиту), в РФ свои списанные спутники с помощью военных не сбивают, утилизируя их другим путём.
б) "Россия такая Россия" - на модуле Союз, до которого добирается главная героиня, нет топлива.
в) С Хаббла до МКС просто физически так, как показано в фильме, добраться нереально - эти объекты располагаются на разных орбитах, ооочень далеко друг от друга.
г) До китайского модуля ещё дальше - он, как-бы, в другом полушарии от Хаббла и МКС находится.
д) 99% спутников движется по орбите с Запада на Восток, а не наоборот.
е) Осколки от космического мусора не такие внушительные, как показано.
- Под скафандром космонавты носят специальное термобельё, а не так - скафандр сняла: майка и трусы.
- Зеркальные стёкла на шлемах скафандров ОБЯЗАТЕЛЬНЫ - во избежании солнечного радиактивного света и ультрафиолетовых лучей, тут же обычное стекло.
- После прибывания в невесомости, попав в действие атмосферы Земли, космонавт ещё минимум неделю не может даже самостоятельно ходить, не говоря уже о том, чтобы плыть самостоятельно. Мышцы отрофировались за этот период. Но фильму пофиг.

#226 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2020 - 16:53

Мнение о таком "шЫдевре", как Терминатор-6 Тёмные судьбы ещё не до конца оформил. Сказать про эту фЫлму есть что, но позднее.
Находясь на самоизоляции пересмотрел "Назад в будущее" все три фильма. Несмотря на то, что первый фильм я не особо люблю. А также оригинал 1993 года "Парк Юрского периода". На остальные фильмы-продолжения терпения не хватило - в быстрой перемотке.
По последнему, вот что я хотел бы отметить. Часто бывает так, что всевозможные сиквелы и продолжения воруют что-нибудь у оригинала, но при этом полностью "забивают" на смысл - почему, по какой причине в оригинале это было. Так получилось и здесь: дети в фильме. В "Парке Юрского периода" нам ясно дали понять, что главный герой не любит детей. И постепенно, после всех приключений и опасностей, он координально меняет это своё отношение. Эта линия, этот нюанс, очень грамотно в фильм встроен, вплоть до финала, когда герои улетают с острова на вертолёте. То есть, линия с детьми является неотъемлемой частью сюжета, важной его составляющей.
Что же в продолжениях. "Надо дети". Почему? А потому что в оригинальном фильме они были. Всё. Не говоря уже про их "актёрскую игру". Смысла в этих персонажах уже нет - просто "потомучто".

#227 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2020 - 23:53

Фемкино или феммультфильм коварно прячутся под любым жанром, даже вхоже в знаменитые франшизы (Терминатор, Звёздные войны, например). Главное клише: показ сильных и независимых, конечно. А если такое творение в прокате провалится, то можно всегда обвинить клятых сексистов в целом и, как с "Капитан Марвел" было, гадких белых мужиков в частности. Уу, сволочи белые мужики - угнетатели и сексисты хреновы, сборы с проката поэтому завалившие. :D
И, обучение, развитие персонажа в глазах фемок это тоже сексизм и угнетение? Нет, почему спрашиваю, дело в том, что сильные, умные и независимые любыми способностями обладают по умолчанию сразу "потому что".
Джон Коннор, Люк Скайвокер? Фе, это же мужло, спермобаки дурацкие... Персонажек (фемитив) надо. В случае с Marvel капитаном Марвелом непонятно, это правда так вышло, что персонажку не смогли толково сунуть во вселенную Марвел, или это такой троллинг феминисток. Если второе, то браво, действительно очень потешно смотрится.

#228 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 08 Июль 2020 - 18:38

Про фемкино Терминатор-6 Тёмные судьбы опять чуть позже.

"Чучело". Чисто моё мнение. Персонаж Кристины Орбакайте в ходе сюжета фильма не развивается - чисто статичный герой. Разницы в начале фильма, когда её бьют одноклассники и в конце, когда она с дедушкой уплывает на пароходе, никакой нет. Некий путь по ходу сюжета фильма персонаж не проходит, а просто стоит на месте. И в целом, развитие персонажей по ходу сюжета это общая проблема "Чучела". Дед (Юрий Никулин) завещал свою коллекцию картин городу, и тут, ВДРУГ, узнав про это, одноклассники "Чучела" сразу меняются - прозревают. С чего бы? Просто так по щелчку пальцев? Это же в фильме не обыграно, к такому выводу не подведено: весь фильм вели себя как быдло-скоты и тут ВДРУГ хоп... Не верю! Подростков вообще сложно в чём то убедить, чтобы они признали свою неправоту. А тут... В фильме сюжетных склеек, ведущих к этому, нет. "Просто так".
Может, фильм в целом и неплохой. Но развитие персонажей, точнее, не развитие, главный его недостаток.

#229 Fidelio

Fidelio

    Островитянка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 367 сообщений

Отправлено 09 Июль 2020 - 00:20

Просмотр сообщенияMistikator сказал:

Но развитие персонажей, точнее, не развитие, главный его недостаток.
Не соглашусь с тобой. Развитие есть. И оно вполне достоверное.
Лена Бессольцева не просто выстояла в экстремальной ситуации. Она победила. На нравственном уровне победила.
И простила своих обидчиков. Каждый ли взрослый так умеет? А говорить правду в лицо? (Помнишь, на дне рождения одноклассника?)
Лена повзрослела и стала ещё сильнее.

Дедушке просто было уехать из города и отдать свою коллекцию? Нет.
Это решение постепенно вызревало  в нём. Он идёт навстречу внучке, жертвует своим комфортом и налаженной жизнью.

Перелом в "детках в клетках" произошел на эмоциональном подъёме.
Да, возможно, уже на следующий день они всё забудут и переиначат.
Но даже одна крупица всколыхнувшейся совести дорогого стоит.
Я легко удовлетворяюсь наилучшим.

Взрослых людей не существует.

#230 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 10 Июль 2020 - 10:22

Соглашусь - приму аргументы, всё кроме "деток в клетке". Но как по мне, Лена Бессольцева просто прибывала в подобной атмосфере - не заметно было в её персонаже склонности мстить и прочее, скорее простить для неё более естественно. "Проплыла" по характеру.
Дедушка пожертвовал устоявшейся жизнью ради внучки, поступил вот так.
"Детки в клетке", по идее, на информацию о дедушке и "Чучеле" скорее должны были отреагировать как-то так: "Гы, дед с внучкой ноги дали!". Это скорее, в случае, когда нет арки даже постепенного изменения в их мнении и мировоззрения в целом.

#231 Fidelio

Fidelio

    Островитянка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 367 сообщений

Отправлено 10 Июль 2020 - 12:23

Просмотр сообщенияMistikator сказал:

"Детки в клетке", по идее, на информацию о дедушке и "Чучеле" скорее должны были отреагировать как-то так: "Гы, дед с внучкой ноги дали!". Это скорее, в случае, когда нет арки даже постепенного изменения в их мнении и мировоззрения в целом.
По твоей идее дети должны были бы так отреагировать. Но не по мнению режиссера. Ролан Быков сделал гениально :)
Если пересмотреть сцену "пробуждения совести" там видно с каким трудом идёт процесс.

И потом фильм не должен прямо вот точно-точно отражать жизнь. Фильм - художественное преломление жизни.
Да и где это "точно"? У каждого своё.
Но если после просмотра, хоть у одного человека совершился некий поворот в душе,
произведение выполнило своё предназначение.
Я легко удовлетворяюсь наилучшим.

Взрослых людей не существует.

#232 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 23 Июль 2020 - 14:40

Сила, так скажем, "общественного мнения" в фильме показана - мальчиком, который нравился Бессольцевой, когда перед ним встал выбор куда пойти: с ней вопреки или "с коллективом" классом, он выбрал второе.
Но тем не менее, лично я вижу, как Бессольцева в течении всего фильма плывёт по течению. Да, ей легче просто простить, несмотря на свои душевные переживания ей именно так всё же проще. Она не лидер по своему характеру.

#233 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 23 Июль 2020 - 15:01

"Финист - ясный сокол". Сказка нравится, но один такой момент я в детстве, да и вообще долго, не замечал.
Хороший из Финиста защитник земли Русской: его самого надо искать и спасать.
Воевода в исполнении Михаила Пуговкина персонаж комичный, конечно же. Но в логово Картауса, спасать Финиста, он посылает его невесту с писарем Яшкой. Понятно по фильму, что Яшка сообразительный, но он, скажем так, "в штабной должности" - писарь, когда яснее некуда, что именно сражаться с врагами предстоит. Неужели воевода всерьёз решил, что девушка и писарь для этого вполне сгодятся? Мог бы ещё отправить с ними воинов, хотя-бы 5 или 10 человек, они бы точно лишними не были.
И ещё, сообразительность Яшки в попытке проникновения в логово Картауса не пригодилась - в итоге им всё-равно помогли старушки-веселушки, прямо у входной двери появившиеся.

"Назад в будущее". Все эти перепетии в вопросах путешествия во времени спорны - пока человечество не узнает, работает ли это вообще, а если работает, то по какому принципу, эти моменты останутся предположениями.
Но один такой момент, очень ироничный нельзя не отметить никак. Как родители Марти не признали в своём сыне того самого "Кельвина Кляйна", парня в 1955 году, который неизвестно откуда появился, свёл их вместе и потом также внезапно пропал. Ладно учитель, который также Марти в 1955-м видел, он мог и забыть, ведь " Кельвин Кляйн" в ход его жизни не лез, но родители Марти: так красочно в подробностях рассказывают, как они познакомились. И при этом "Кельвина Кляйна" сыгравшем в этом знакомстве основную скрипку не помнят?! А почему их сын не просто похож, а вылитый тот самый "Кельвин Кляйн", не постаревший с 1955 года совсем, и они в нём его не признали?))) По идее, родители Марти не в курсе истории с машиной времени Дока, а поэтому "вновь появившийся", в виде их же сына, тот самый "Кельвин Кляйн" которого они видели один день 30 лет назад, должен был "снести им крышу", заставить не на шутку задуматься, как так могло выйти. А Биф почему в Марти того же "Кельвина Кляйна", который его 30 лет назад так унизил (и Биф тот день также отлично запомнил), не срисовал?

#234 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 26 Август 2020 - 18:35

"Страсти Христовы" США 2004 год, режиссёр Мэл Гибсон. Ничего плохого про данный фильм сказать не могу, только хотелось бы отметить два момента.
Первый. Стандартный ляп стиля "шАдевр постановки/монтажа сцены". Эпизод, когда Иуда Искариот вешается. Зрителю показывают, как руки снизу наматывают верёвку на ветку дерева. Он не сидит на ветке вверху. Смена кадра и следующая сцена: Иуда висит на этой самой ветке дерева, а от его тела до земли при этом метров где-то пять. Никакой лестницы у него с собой не было конечно. Как он тогда внизу мог наматывать верёвку на эту ветку доставая до неё, не забираясь при этом на дерево? Загадка.)
Второй. В интернете кое-как нашёл этот фильм именно с субтитрами, а не в дубляже. А это фишка данного фильма, его НЕ надо дублировать, а смотреть именно с субтитрами, ведь для большей правдоподобности и погружения в атмосферу герои фильма разговаривают на древнем арамейском и латинском языках. Здесь дубляж это только "убивает".

#235 Fidelio

Fidelio

    Островитянка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 14 367 сообщений

Отправлено 26 Август 2020 - 18:49

Лёша, почему ты выбрал именно этот фильм для просмотра?

Смотрела в прошлом году. Не всё поняла, фильм сложный. Надо многое знать, там исторические и богословские отсылки.
Но пересматривать сил нет. Не готова. Может быть, когда-нибудь...
Я легко удовлетворяюсь наилучшим.

Взрослых людей не существует.

#236 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 31 Август 2020 - 20:39

Просмотр сообщенияFidelio (26 Август 2020 - 18:49) писал:

Лёша, почему ты выбрал именно этот фильм для просмотра?

По настроению. Хотелось посмотреть что-то серьёзное и драматическое. Плюс к этому "Новый Завет" недавно перечитал. Первое и второе совпало - посмотреть что-то серьёзное и драматическое, плюс ощутить атмосферу тех древних времён.

#237 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2020 - 18:50

Правда это или нет, было ли такое на самом деле, неизвестно.
Как-то во время съёмок фильма "Армагеддон" к режиссёру Майклу Бэю обратился кто-то из съёмочной группы с вопросом: "Зачем в фильме нужны бурильщики? Не намного ли проще профессиональных и уже опытных астронавтов обучить азам бурения? Это же намного легче, экономнее и дешевле, чем бурильщика обучать основам полёта в космос. Как считаешь?" На что Майкл Бэй, недолго поразмыслив, ответил ему: "Слушай, а знаешь что... Иди ты к чёрту!".

"Космонавтом стать любой дурак сможет, а вот скважины бурить - профессия избранных" - почти девиз фильма "Армагеддон". :D

#238 Джей

Джей

    Games

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 501 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2020 - 00:41

Просмотр сообщенияMistikator (26 Сентябрь 2020 - 18:50) писал:

"Космонавтом стать любой дурак сможет, а вот скважины бурить - профессия избранных" - почти девиз фильма "Армагеддон". :D
Это больше смахивает на анекдот. Так-то девиз "каждый должен заниматься своим делом". Это было заложено в сценарии. Экипажи были укомплектованы лучшими бурильщиками, лучшими пилотами. Операцией руководил лучший президент лучшей страны, ну и так далее, как в лучших домах.
All the world is a stage ... ©

Знание - сила. Сила без знания - беспорядочное усилие.

#239 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2020 - 15:32

Два фильма из одной серии, загадочные что касается сюжета. Почему загадочные, об этом чуть позже. К фильмам этим моё отношение всегда было нейтральное - достаточно прохладно относился к нему в детстве и отношусь сейчас, не могу сказать, что фильмы эти мне нравятся совсем. С другой стороны, плохими и раздражающими их также не считаю. Итак, "Москва - Кассиопея" и "Отроки во Вселенной".

- В начале фильма не ясно, сколько времени прошло от представления проекта до постройки корабля и отправления школьников в космическую экспедицию. За окном одно и то же время года. Такое чувство, что сейчас проект представили, на следующий день построили корабль, а вечером или послезавтра уже отправились.

- 4 из 6 участников полёта - одноклассники. Правильно! Вести тщательный отбор экипажа? Проверка на годность, выносливость и совместимость? Аа... *махнул рукой*. :D

- "Волшебный телепорт". Класс, те, кто летит в космический полёт, в Москве. А были в Калуге - они калужские школьники. Об этом в первом фильме только в самом начале один раз упоминается, легко пропустить мимо. Всё в фильме быстро происходит (эта подготовка от обсуждения до практики).

- Трансляция записи на борту уже взрослых и постаревших сверстников, учителей, профессоров. Так же, как и уроки, диктант. Кто его будет проверять? Ну никак не могут проходить онлайн. Космонавты могут получать такие записи только десятилетия спустя после того, как они сделаны. Таковы огромные расстояния в космосе.

- "Значит, когды мы вернёмся на Землю, их никого уже не будет?". С добрым утром!) Вам перед отправкой ещё говорили, что встречать вас будет уже другое поколение землян.

- Наконец, о том, почему эти фильмы - загадка. Не ясно, эти действия реально происходят, или же это сон главного героя/всё происходит лишь в воображении.
В частности, кто такой ИОО (Исполняющий Особые Обязанности)? Откуда он? Человек из будущего, инопланетянин в образе человека? Сон/фантазия, а-ля "забейте"... Фильмы это не поясняют. Отсюда загадочность в плане происходящего сюжета только возрастает.
"Пора на Землю" в конце - пора главному герою просыпаться? Да, есть версия про то, что всё это сон главного героя.

#240 Mistikator

Mistikator

    Бес совести

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 5 770 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2020 - 23:19

"Вратарь галактики" - очередной "наш ответ" чему-то там... Да всему. Понемногу. :D
Во время фильма только и успеваешь замечать, что и откуда "позаимствовано": Звёздные войны есть, о, а вот и Мортал-Комбат, авторы фильма смотрели Стражи Галактики, Марвел вообще проскакивает, упс, Зелёный фонарь, фильм провалившийся в прокате, но тем не менее... Алита подоспела, Голодные игры не забыли, даже от Матрицы некоторые моменты присутствуют... Аватар и Валериан тоже объектом "стыринга" и/или "подсмотринга" послужили и т.д. и т.п. А сам сюжет, в общем и целом, никакой - хлипкий, белыми нитками сшитый. Это касается и персонажей.
Один сомнительный плюс. В последнее время в Голливуде жанр боевиков очень страдает из-за жёсткого возрастного ценза. Продюсеры хотят снять боевик, и в то же время охватить большую аудиторию, поэтому выбирают "детский рейтинг" для фильма - в результате нельзя показывать кровь и прочее жёсткое "мочилово", отсюда боевик с "детским рейтингом" смотрится весьма наивно и неубедительно. Но Россия это не Голливуд, здесь это не так строго и категорично - при рейтинге 6+ можно показывать трусики и "покажи...", ну и отрезанные головы тоже. :D
Вишенка на торте. Эту фильму спонсировало Министерство Культуры РФ. Почему? Создатели просили денег на фильм про советский футбол в целом и Льва Яшина в частности. Им деньги дали и, от этого не осталось вообще ничего - вместо футбола в СССР и Льва Яшина сняли "наш ответ" - копирку многим фильмам Голливуда. Только в названии слово "вратарь" и только случайно осталось. 100% копипаст заокеанских фильмов без своих идей вообще.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных