#141
Отправлено 02 марта 2020 - 12:12
#142
Отправлено 30 марта 2020 - 15:10
16/02/2024
22/03/2024
#143
Отправлено 11 апреля 2020 - 23:44
#144
Отправлено 12 апреля 2020 - 10:34
Мне очень понравилась и постановка Юрия Григоровича, и то как снимали кордебалет, все эти съемки сверху были потрясающие, и ПрЫнц!
Вот да, согласна, прирожденный!
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#145
Отправлено 13 апреля 2020 - 02:11
Irina (11 апреля 2020 - 23:44) писал:
Бугагашенька! ©
Не, прынц он зачетный. Из нонешнего поколения прямо блистает. Луч света в мужском балете. Ежели не затопчут.
Пра-а-альна... Николай Максимович. )
#146
Отправлено 13 апреля 2020 - 10:08
#147
Отправлено 13 апреля 2020 - 17:30
Irina (13 апреля 2020 - 10:08) писал:
Типаж, потому что. ) Григорович Щелкунчика ставил конкретно под Васильева, и Родькин туда входит именно внешними и физическими данными так, как нужно. Потому и создается ощущение идеального прЫнца. )) А по исполнению... Ну... Тоже хорошо. Весьма. Но... Это длинный и скучный разговор. )
#148
Отправлено 13 апреля 2020 - 18:07
#149
Отправлено 15 апреля 2020 - 19:00
Со многим соглашусь, что написала Фиделио.
Но добавлю чуть-чуть.)
Я вчера впервые в жизни сопереживала Зареме. Вот прямо очень-очень...Как же мне было жалко ее нииищщастную.
Так и хотелось сказать Гирею: "Куда ты смотришь, хан?"
Может быть потому, что Зарему танцевала Виктория Терешкина, а Марию - Анастасия Матвиенко. Может просто образ, созданный Терешкиной получился более ярким и выразительным.
Но ее Зарема была такой страстной и чувственной, а её любовь была такой безграничной и такой жертвенной, и даже чуточку исступленной, но в тоже время покорной. Зарема так самоотверженно боролась за своего Гирея, даже понимая все тщетность и губительность, каждой новой своей попытки, она все равно боролось за свою всепоглощающую Любовь. Помните А.С . Пушкин назвал Зарему - "звездой любви..."
Такой Зарема была вчера и в балете...
И как же было больно видеть, что звезда Заремы, увы, погасла...
Вообщем, я вчера была всем сердцем с Заремой.)
Гирей был хорош, танцевал его Роман Беляков, и бесподобен был Нурали - Григорий Попов.
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]
#150
Отправлено 28 апреля 2020 - 16:19
Мариинский обещает дать трансляцию по этой ссылке:
https://mariinsky.tv/
16/02/2024
22/03/2024
#151
Отправлено 30 апреля 2020 - 22:54
https://mariinsky.tv/
Жизель - Диана Вишнева. Прелестна. Но уж такая "болезненная". Прямо страшно за неё было. И глаза безумные.
Всё как положено
Альберт - Матье Ганьо. Этуаль! Настоящий аристократ. Осанка, манеры. Как Жизель могла принять его за крестьянина?
Да он и в лохмотьях смотрелся бы принцем. Классический образ. Как он шел к могиле Жизель! Просто шел.
И я смотрела безотрывно как на что-то необыкновенно прекрасное.
Прыжок, стопы, подача партнерши, всё чрезвычайно элегантно! Для меня этот танцовщик - открытие.
Ганс - этот
Но Фея Карабос у него лучше получалась)))
Вот кому он нужен со своей правдой? Открыл типа глаза бедной девушке.
Порадовал кордебалет. Вилисы безупречные. Могут же, когда звезды танцуют!
Стройно, четко, синхронно. На высоком уровне до последнего ряда "у воды"
16/02/2024
22/03/2024
#152
Отправлено 01 мая 2020 - 00:57
Ему было тогда 20 лет! В спектакле 32.
Красавец
в жизни
в образе
16/02/2024
22/03/2024
#153
Отправлено 01 мая 2020 - 04:45
Смешно мне смотреть, но и слегка печально, так как я зачастую все новые постановки именно так и вижу. Но тут хотя бы по делу смешно и все это безобразие с любовью исполнено. И качественно. Они даже "ошибаются" в нужных местах и очень правильно все "провалы" и желание себя показать утрируют, где следует.
#154
Отправлено 05 июня 2022 - 00:02
И техника и эмоциональная отдача на высоте.
16/02/2024
22/03/2024
#155
Отправлено 08 июля 2022 - 22:46
Золотой век классического балета. Зажигательные испанские танцы, веера, кастаньеты, гребни в прическах, розы
Китри - Надежда Батоева (помню её в конкурсе "Большой балет"), Базиль - Филипп Стёпин.
Китри была грациозной, озорной, лукавой, танцевала с азартом, показала выразительную пантомиму, которая ясно читалась.
Было видно, что она сама получает удовольствие от танца. И это настроение передается зрителям.
Вариацию с веером исполнила в хорошем темпе, а фуэте крутила двойными
Умилили дети -Амурчики в сцене сна. Хорошо, что их снова стали привлекать. Правда, время спектакля не детское, но надо же им привыкать к сцене))
В тетьем акте зажигали Мерседес ( Ольга Белик) в паре с Эспадой (Евгений Иванченко). Ярко, празднично.
Вихри взметнувшихся плащей, плеск вееров, радужная веселость, сияние жизни!
Хочу ещё раз увидеть этот балет. И ещё...)))
16/02/2024
22/03/2024
#156
Отправлено 10 октября 2022 - 22:37
В зале аншлаг и приподнятое настроение. В заглавной партии блистала Виктория Терёшкина.
Волшебные узоры рук и ног, невесомость, отточенность поз.
Балет сложный, сюжет вялый. Если не великолепное исполнение, то будет скучновато. А так..., глаз не отвести от сцены.
Жан де Бриен (Шкляров) - такой рыцарь-рыцарь. Не видно эмоций, покер-фейс))
А вот Абдерахман ( Сергеев) огонь!) Прямо переживала за него, когда он, умирая, тянул руки к Раймонде. И чего она в этом рыцаре нашла? Убивец...))
Подруги Раймонды (Хитеева, Шакирова). Шакирова блестяще справилась.
Огорчили пажи: упорно ходили не в ногу. Как же так? Ученики Вагановского училища. Наверняка лучших выбирали.
Зато роскошные танцы третьего акта оставили самое праздничное ощущение: сарацинский, панадерос, мазурка, венгерский!
Цветы, овации. Публика долго не расходилась. Не хотелось переходить от волшебной сказки в реальную жизнь)
16/02/2024
22/03/2024
#157
Отправлено 29 октября 2022 - 12:45
16/02/2024
22/03/2024
#158
Отправлено 29 октября 2022 - 22:24
#159
Отправлено 10 января 2023 - 22:06
31 декабря я наконец-то увидела «Щелкунчика» в Мариинском.
Я, конечно, видела всяких разных «Щелкунчиков» и даже Шемякинского, но этот был особенный.
Для меня по крайней мере.
Всё, начиная от
Исполнители были в ударе! Маша – Виктория Терёшкина, Щелкунчик - принц – Кимин Ким.
Очаровательный изящный
шалун Франц брат Маши, он же Щелкунчик (Ольга Белик) и она же в испанском танце – прелесть как хороша.
Надо запомнить эти имена)
Честных три акта с эпилогом, хореография Вайнонена без всяких купюр, с двумя антрактами - просто подарок зрителям и уважительное отношение.
Костюмы, декорации, кордебалет – на высшем уровне. Все танцы третьего акта – испанский, восточный, китайский, трепак, классическое трио и розовый вальс исполнялись особенно мастерски, отточено, даже щегольски и лихо (если можно так сказать о классическом балете) под бурные аплодисменты благодарных зрителей))
Я благодарна всем, кто помог мне осуществить эту мечту, обеспечил абсолютным комфортом творческим и просто жизненным, сделал новогодний вечер незабываемым!
16/02/2024
22/03/2024
#160
Отправлено 21 февраля 2023 - 22:43
Музыка Прокофьева для меня сложная и резко-раздробленная, танцевать под неё, думаю, очень сложно.
Хотя и в этом произведении есть для широкой публики (вроде меня) пара узнаваемых "шлягеров" )
Но спектакль меня поразил. Смотрела с восторгом и восхищением.
Вот тот случай, когда передовые технологии и всякие технические новации, сделанные с чувством и тактом, не мешают, а украшают.
Я увидела балет в 3D.
Прежде всего реальные декорации очень нарядные, красивые, можно рассматривать как иллюстрации в любимой книге сказок.
Но это ещё не всё. С помощью лазерной голографии изображения проецируются на заднюю поверхность сцены. А в передней части сцены (на месте занавеса) опускается прозрачный полог (между артистами и зрителями) и на него тоже проецируется голографическое изображение.
В результате получается, что артисты танцуют между двумя голограммами, и образуется тот самый 3D-эффект))
Когда Золушка сбегала из дворца, было реальное впечатление бега по бесконечным залам и лестницам. А вертящийся глобус со старинной картой (тут привет Люле)) ) помогал Принцу в поисках, перенося его и зрителей из Индии в Испанию, с Востока на Запад. Такая "подводка" к характерным танцам впечатляла и придавала балету недостающей логики повествования )
Хореография классическая, постановка Захарова, восстановлена Михаилом Мессерером.
И большое им спасибо!
В спектакле нашлось место и юмору.
Совершенно очаровательное трио: Мачеха и сёстры Золушки. Это надо видеть! Юмор в балете - вещь особенная.
Спектакль ещё не кончился, а я уже хотела посмотреть его ещё раз)) Кабы не цена на билеты...
Золушка - Анастасия Соболева, легкая, воздушная, грациозная. Принц - Виктор Лебедев. Высочайшие прыжки, архисложные поддержки.
На одной вытянутой руке с продвижением вперед. Не папенькин сынок, решительный и дерзкий))
Очаровали все четыре феи времен года, Кузнечик, Шут, Танцмейстер.
В общем, браво всем-всем!
Но публика наша... Спящая. Или их так эффекты пригвоздили к креслам, что мало аплодировали? Правда, аншлаг.
Зато деть, сидевший рядом, поразил своим вниманием. Сидел тихо и смотрел во все глаза, открыв ротик. Реально, это не фигура речи
Или я тоже в младенческом восприятии, поэтому восторгаюсь, а нормальным зрителям всё эта мишура не катит?
16/02/2024
22/03/2024
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных