Перейти к содержимому


Но, каюсь, ножка Терпсихоры прелестней чем-то для меня

балет танец

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 187

#121 Гела

Гела

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 230 сообщений

Отправлено 14 марта 2019 - 20:36

Просмотр сообщенияFidelio (13 марта 2019 - 21:11) писал:

По стенам и на столе огромные свинячьи, телячьи, козлиные головы.

Цитата

Да ещё на фоне черных дыр... промзон... заброшенных гробниц и остовов черных деревьев, с ветвей которых свисают чооорные мешки.
То ли останки когда-то повешенных, то ли это спящие летучие мыши...

Цитата

Пузатые повара зачем-то купают в ведрах дохлых собак или зайцев.

Цитата

души умерших детей со свечами в руках и с чооорными кругами вокруг глаз, дробно топающие по сцене.
И в первом отделении отчаянный детский крик в зале:"Мааамааа!!!"

Мороз по коже... Я даже полезла вверх проверить, точно ли я читаю отзыв о балете "Щелкунчик"... :ph34r:  Фильм ужасов просто...

Но написано сочно. Отрицательные отзывы тебе удаются особенно... :rolleyes:
Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать (с)

#122 Fidelio

Fidelio

    Островитянка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 994 сообщений

Отправлено 14 марта 2019 - 20:57

Спешу заверить всех читающих мой отзыв, что я всё равно не сожалею о том, что посмотрела эту постановку :)

Мне даже стало интересно откуда ноги растут как рождаются подобные замыслы и я нашла подробное объяснение самого постановщика.

Здесь Шемякин подробно пишет о своём проекте

http://mihfond.ru/mi...ater/nutcracker
24/02/2022
16/02/2024
22/03/2024

#123 Irina

Irina

    Немаргарита

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 28 689 сообщений

Отправлено 14 марта 2019 - 22:57

Просмотр сообщенияFidelio сказал:

Здесь Шемякин подробно пишет о своём проекте
Спасибо! Почитала с интересом! Похоже, в детстве его кто-то сильно обидел.. Ну хорошо хоть все свадьбой закончилось! :D
El Pueblo Unido, Jamas Sera Vencido

#124 манечка

манечка

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 176 сообщений

Отправлено 15 марта 2019 - 00:27

Просмотр сообщенияFidelio сказал:

Весь первый акт я сидела и думала, как бездарно пропадает гениальная музыка. Где балет? Нет балета. Есть как бы это помягче сказать - миманс. Мельтешение под музыкальное сопровождение.

Просмотр сообщенияFidelio сказал:

О вальсе черных снежинок я слышала много восторженных отзывов. Танец красивый в классической хореографии. И с черными костюмами я могу смириться. Они красивые, расшиты белыми "снежками". Но черные трико на балеринах делают их ноги невидимыми. И получается танец одних торсов... Да ещё на фоне черных дыр... промзон... заброшенных гробниц и остовов черных деревьев, с ветвей которых свисают чооорные мешки.

Просмотр сообщенияFidelio сказал:

Пузатые повара зачем-то купают в ведрах дохлых собак или зайцев. Я не поняла дизайна этих зверей. И вообще задумки постановщика не поняла...

Просмотр сообщенияFidelio сказал:

Опять же костюмы в грязноватых, линялых красках. И потом, что это за подпевка?! Явное ла-ла-ла-ла-ла-лааа.
Читаю и глазам своим не верю) Ничего такого не помню)
Олечка - Fidelio, мы с тобой одну постановку смотрели? :)
Правда, я разглядывала декорации долго и внимательно , восхищалась детальками, они очень говорящие и значимые!
Потом сильно волновалась за Коновалова, а в свободное от разглядывания и волнение время наслаждалась музыкой и танцами. :rolleyes:
Помню, еще свои ощущения, что постановка очень динамичная, в духе нашего все время куда-то мчащегося века.
И  у меня было четкое впечатление, что балет причудлив и фантасмагоричен, как многие произведения Гофмана.
Пойду теперь смотреть еще раз. :)
"Чтобы ты в жизни ни начинал - всё делай с любовью" (с)
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]

#125 Irina

Irina

    Немаргарита

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 28 689 сообщений

Отправлено 15 марта 2019 - 12:06

Наткнулась случайно на интересный материал, о разных лебедях)

https://iru-ma.livej...l.com/2524.html

По мне, так лебедь Ульяны Лопаткиной вне конкуренции, это что-то прекрасное! Вот это её, я так понимаю правильно оно называется па де бурре, перебирание ногами, да? - это просто что-то неземное, как будто у неё коленей просто нет, настолько всё плавное, какие руки, да всё! Я конечно не специалист в области балета, но очень впечатлилась. Так жалею, что когда Лопаткина была у нас в Воронеже, я не приложила максимум усилий, чтобы увидеть её вживую..((
El Pueblo Unido, Jamas Sera Vencido

#126 манечка

манечка

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 176 сообщений

Отправлено 15 марта 2019 - 22:45

Просмотр сообщенияIrina сказал:

Наткнулась случайно на интересный материал, о разных лебедях)
Ириша, спасибо. Было очень интересно читать и смотреть.
Мне понравился Лебедь Лопаткиной - шедевр!
И Оксаны Скорик, у нее бесподобные руки. Я еще в театре обратила на это внимание.
"Чтобы ты в жизни ни начинал - всё делай с любовью" (с)
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]

#127 манечка

манечка

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 176 сообщений

Отправлено 15 марта 2019 - 23:09

Принесла наш новый театр.
Вечером с улицы классно смотрится!
Изображение

Круков канал, который разделяет два театра, виден фрагмент старого здания, н главное - ожурная питерская решка на льду)

Изображение

И балет "Ярославна.Затмение"
На сцене Ярославна - Злата Ялинич
Изображение
"Чтобы ты в жизни ни начинал - всё делай с любовью" (с)
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]

#128 манечка

манечка

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 11 176 сообщений

Отправлено 27 марта 2019 - 20:09

Ко дню театра( ведь тема театральная) принесла сюда такую картинку.
Один из залов Вагановского училища.
Изображение
"Чтобы ты в жизни ни начинал - всё делай с любовью" (с)
[font=-apple-system,BlinkMacSystemFont,&]

#129 Люля

Люля

    Zaryza

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 35 076 сообщений

Отправлено 29 июня 2019 - 14:32

Кто лучший Лебедь: Павлова, Уланова или Плисецкая?

Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©


#130 Fidelio

Fidelio

    Островитянка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 994 сообщений

Отправлено 29 июня 2019 - 18:10

Наверное, легендарная Уланова. Не зря же с неё статуэтки делали на ЛФЗ :)
И она с этим номером покорила весь мир.

Впрочем, и с Плисецкой не меньше статуэток  делали... :rolleyes:

Мне в исполнении Плисецкой больше нравится.

И Ульяна Лопаткина ещё великолепно этот номер танцует.
24/02/2022
16/02/2024
22/03/2024

#131 SIMONA

SIMONA

    лайфхакер

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 6 406 сообщений

Отправлено 10 октября 2019 - 17:32

Недавно меня пригласили на открытие 150-го театрального сезона.
Балет-фарс  "Дон Жуан" я ещё не видела, а потому согласилась моментально и  с радостью.

Изображение

Теперь я видела всё.(с)
Если Дьявол, сверкающий своими оголёнными ягодицами удивил, но не шокировал меня.
Но всё остальное, даже моему креативному восприятию мира, показалось излишне переполненным  эротичной физиологией, хотя, надо отметить, что пошлым ничего не выглядело.
  Безупречные провокационные костюмы и декорации.
Изобретательные находки с огромными зеркалами на сцене привели меня в восторг. Живая скрипка, тенью сопровождавшая Сатану, где бы он не появлялся, приковывала не только взгляд, но и слух.
  Но сам сюжет был скучен.
Не помогли и откровенные оснащения всей труппы.
Да , несомненно интерпретация наследия великого композитора XVIII века Кристофа Глюка , удалась и смотрелась утончённо и изысканно.

Процитирую, что об этом говорят СМИ:
  "Мировая премьера постановки состоялась в Берлине в 2014 году и была   посвящена 300-летнему юбилею со дня рождения Глюка. Современный  хореограф Джорджо Мадиа обращается к идее  трагикомедии, объединяя  трагическое и комическое в фарсе, где нет правил  и рамок, как нет их и в  жизни самого Дон Жуана.
Экспрессивность и визуальная лёгкость замысла постановки прекрасно  переданы молодой и талантливой труппой театра.
  Отдельного внимания  заслуживает эротическая утончённость действа, в которой сексуальность не  переходит пошлостью,
а изысканно и совершенно естественно вписывается в  происходящее на сцене. Балет-фарс «Дон Жуан» представляет собой скорее интердисциплинарное  произведение, нежели просто танцевальную постановку. Цветовая гамма  декораций, костюмов и света проработана столь искусно, что всё  оформление спектакля достойно высочайшей оценки, поднимающей его на  высоту подлинного искусства. Декорации и костюмы предлагают современное  прочтение ключевых визуальных символов эпохи барокко, что прекрасно  сочетается с хореографией, в которой блистательно сплавлены элементы  классического балета и танца модерн.
   Для многих балет представляется высоким, утончённым, даже элитарным  видом искусства. Всё это есть и в постановке театра «Ванемуйне», но этим  она не ограничивается. Лёгкость, увлекательность и игривость балета  «Дон Жуан» превращают его в спектакль, доставляющий истинное театральное  наслаждение.
С одной стороны, это глубокое и высокопрофессиональное произведение,  созданное на основе музыкальной классики, с другой – представление для  публики, которое должно быть ей понятно и приятно. Безусловно, это очень  сложная задача: от авторов требуется не затушевать замысел, сохранить  саму суть шедевра, и при этом привнести в него не глупость или бездумную  наивность, а живость и актуальность. Со всеми этими задачами создатели и  исполнители балета справляются прекрасно. Важно, что тема секса и  эротики присутствует в балете естественно и при этом представлена  утончённо, что бывает очень редко в наше время, когда эти темы или  табуированы, или напрочь лишены всякой эстетики."


О потраченном времени не жалею нисколько.
Эстетическое наслаждение получила вместе с удивлением, что лишь усиливает эффект полученных впечатлений.
>>>
Изображение

У души не будет радуги, если в глазах не было слёз. ©

#132 Fidelio

Fidelio

    Островитянка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 994 сообщений

Отправлено 26 января 2020 - 22:11

"Многие, так же как и я, посещали сей фонтан; но иных уже нет, другие странствуют далече"

На днях я посмотрела в Мариинском балет "Бахчисарайский фонтан".

Гирей сидел потупя взор;
Янтарь в устах его дымился...


Не помню в какой теме мы сравнивали тот самый "фонтан слёз", воспетый Пушкиным в поэме, с Эрмитажным.
Но пролог балета начинается как раз с того, что Гирей страдает около фонтана - чистая реплика Эрмитажного :)

Первое впечатление от постановки - радостное осознание, что хоть на балетных декорациях не экономят так как оперных.

Костюмы тоже хороши. Яркие, по-восточному красочные (в конце только новые пленницы почему-то вышли в рваных и гразноватых джинсах шальварах, кому она нужна в балете эта "правда жизни"!)

Строго говоря "Бахчисарайский фонтан" это не балет-балет, а драма балет. Многое построено на позах и жестах.
Нет технических сложностей, где танцовщики могли бы блеснуть. Но зато можно проявить актерское мастерство.
Что и сделала Зарема, например. Анастасия Колегова.
Когда Гирей хотел её зарЭзать, она повторила жест Марии, открыв руки "на, убей!"
Драматично.

Мария - Анастасия Лукина. Нежный, ясный танец. Правда, подчас хореография спорная.
Конечно это вопросы к постановщику Ростиславу Захарову.
Наверное... Но некие странные приседания как на производственной гимнастике меня смущали :unsure:
И у Заремы точь-в-точь такие же. А ведь антагонисты же!

Но я для страсти рождена,
Но ты любить, как я, не можешь;
Зачем же хладной красотой
Ты сердце слабое тревожишь?


Сцена смерти Марии была потрясающей у Улановой. Она медленно "стекала" по колонне пока последние жизненные силы не покидали её...
Мария-Лукина тоже красиво эту сцену исполнила.

И тут влетает Гирей ...
А я сижу и думаю:"Чего это в ихних сараях (дворцах по-ирански) двери не закрываются?
То служанка пришла. То Зарема прокралась, то Гирей без стука вошел!
Надо  было Марии забарикадироваться и всего делов...")))

Кстати, у Пушкина вообще не понятно: за что Гирей казнил Зарему?
Она в поэме Марию не убивает, только угрожает. А Мария тихо зачахла от "любви" Гирея.
И этот злодей со зла ещё и Зарему порешил.
А Николай Волков в своём либретто творчески переосмыслил поэму и теперь главгад - Зарема, а Гирея надо пожалеть.
Он страдаитЪ. В начале и в конце балета стрррастно обнимая фонтан!

Гирей - Данила Корсунцев. Наш премьер. Возрастной. Но для Гирея в самый раз.

Вообще мужские танцы были очень яркими и темпераментными.
Редко в каком балете мужчины не только служат опорой балеринам ;)))

Младые девы в той стране
Преданье старины узнали,
И мрачный памятник оне
Фонтаном слез именовали.

24/02/2022
16/02/2024
22/03/2024

#133 Orlando

Orlando

    enfant terrible

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 6 934 сообщений

Отправлено 27 января 2020 - 17:38

Просмотр сообщенияFidelio сказал:

Кстати, у Пушкина вообще не понятно: за что Гирей казнил Зарему? Она в поэме Марию не убивает, только угрожает. А Мария тихо зачахла от "любви" Гирея. И этот злодей со зла ещё и Зарему порешил. А Николай Волков в своём либретто творчески переосмыслил поэму и теперь главгад - Зарема, а Гирея надо пожалеть.

Время сейчас такое, сложное по отношению к мужчинам. Им теперь ничего нельзя. Даже просто невинно и положительно думать про женщину и то опасно. Вдруг кто заметит, что он как-то мечтательно задумался на секунду. ))
Так что... Хоть где-то и в чем-то пожалеть себя за эту злую судьбину они же могут. ))
Унесенная здравым смыслом.

#134 Джей

Джей

    Games

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 533 сообщений

Отправлено 29 января 2020 - 16:01

Просмотр сообщенияOrlando (27 января 2020 - 17:38) писал:

Время сейчас такое, сложное по отношению к мужчинам. ...
Для культуры время сложное. Откуда ей будет взяться, ежели будут следовать европейским трендам, мол, свой я, буржуинский.
All the world is a stage ... ©

Знание - сила. Сила без знания - беспорядочное усилие.

#135 Orlando

Orlando

    enfant terrible

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 6 934 сообщений

Отправлено 29 января 2020 - 21:05

Просмотр сообщенияДжей (29 января 2020 - 16:01) писал:

Для культуры время сложное. Откуда ей будет взяться, ежели будут следовать европейским трендам, мол, свой я, буржуинский.

Да ясно же. Будем смотреть фильмы и спектакли о том, как два и более гендерно-нейтральных героя не переживают ничего кроме нейтральности по отношению к миру и не испытывают друг к другу никаких чувств. ))
Унесенная здравым смыслом.

#136 Fidelio

Fidelio

    Островитянка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 994 сообщений

Отправлено 25 февраля 2020 - 19:34

Кто любит современные балеты?

Нет, не типа Аллы Духовой, а вот чтоб на сцене Мариинского?
Я не люблю. Лишний раз в этом убедилась, посмотрев балет "Парк".
Народ хвалит вообще-то. Никто из зала вроде бы толпами не уходил (в отличии от премьерного спектакля "Лолита").
У меня же самые печальные впечатления.

15 лет назад фореограф Прельжокаж (по буковкам выписала из программки, ибо не запомнить, не произнести невозможно)
из невнятного франко-албанца вдруг стал модной звездой. И все европейские театры мира стали разучивать балет "Парк".
Вот и до нас докатилось.
Нашла информацию, что этот балет привозили  в Москву сами французы, и он там провалился.
Списали на то, что, мол, французы плохо танцуют. Ну, конечно...
И вот наши решили, что силами Мариинки эту "вершину" покорят. Счас. Не в танцорах же дело, в данном случае.

Так вот, я увидела в главных партиях звезд - Терёшкину и Сергеева.
И что? Да я их даже не заметила среди кордебалета.
Для того чтобы делать производственную гимнастику и валяться по сцене не обязательно быть звездами.

Музыка Моцарта. И Горана Вежводы.
Моцарт - это Моцарт. Он писал не для балета. Но он гений можно и балет под него поставить.
Если уметь музыку слушать и попадать в доли! А так получается полный рассинхрон.
Двое балетных не могут ничо сделать синхронно, а четверо вообще больно смотреть.

Вежвода этот в своей части подпустил стоны, скрежет и скрипы... Тоже очень рисунку танца способствует.

Декорации мрак, костюмы жуть. Реквизит... Да, вот реквизит. Танцы со стульями. Это же так оригинально и эротично.
Никто же фильмов Чикаго и Кабаре не смотрел. И никаких ассоциаций не имеет в анамнезе ;)

Нет, уточню. Минут 15 есть танцы в красивых костюмах галантного века. Тем более убого выглядит всё остальное.
Унылая "концепция" эротических "Опасных связей" в "Век разума". На мой взгляд, всё в лоб, всё для 18+.

В общем, мой совет. Если на афише имя Пре-ль-жо-ка-жа, не тратьте время, деньги и нервы.
Берегите души от этой пошлости.

Нет, трусы актеры на сцене не снимали (как на европейских спектаклях),
но мне тошно, что я вижу эту...~~~***###...эээ... слабую хореографию, плохое исполнение на сцене Мариинского.
Позор!

Мы с подругами вышли первыми из зала, когда там ещё все бурно рукоплескали (Терешкина же...)
и начали возмущенно обсуждать только что увиденное, милая гардеробщица нам понимающе улыбнулась...
24/02/2022
16/02/2024
22/03/2024

#137 Irina

Irina

    Немаргарита

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 28 689 сообщений

Отправлено 25 февраля 2020 - 20:03

да уж)

Просмотр сообщенияFidelio сказал:

Лишний раз в этом убедилась, посмотрев балет "Парк".

Но лучше так, что-то своё, чем издеваться над классикой, хоть на этом спасибо)

Правда вот к этому вот

Просмотр сообщенияFidelio сказал:

Для того чтобы делать производственную гимнастику и валяться по сцене

я бы вообще не стала применять термин "балет", даже с оговоркой современный)
El Pueblo Unido, Jamas Sera Vencido

#138 Irina

Irina

    Немаргарита

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 28 689 сообщений

Отправлено 25 февраля 2020 - 20:05

Просмотр сообщенияFidelio сказал:

Нет, трусы актеры на сцене не снимали (как на европейских спектаклях)
А что, на европейских реально снимали?? Загнивают! :D
El Pueblo Unido, Jamas Sera Vencido

#139 Fidelio

Fidelio

    Островитянка

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 16 994 сообщений

Отправлено 01 марта 2020 - 22:44

Просмотр сообщенияIrina (25 февраля 2020 - 20:05) писал:

А что, на европейских реально снимали?? Загнивают! :D
Реально.
И когда критики пытались призвать этого мошенника Прель - жо - и т.д. к порядку,
он тут же прикрывался щитом "толерантности":
"Это аллюзия на то, что угнетенные албанские жинщины борются за своё освобождение..." и прочая лабуда.
И европейские критики не смеют на этот бред возразить.

Как же мне жаль актеров нынче. Подневольные крепостные.
Никогда не знают, что им придется делать в очередном шЫдевре.
24/02/2022
16/02/2024
22/03/2024

#140 Irina

Irina

    Немаргарита

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 28 689 сообщений

Отправлено 01 марта 2020 - 23:02

Просмотр сообщенияFidelio сказал:

Как же мне жаль актеров нынче. Подневольные крепостные. Никогда не знают, что им придется делать в очередном шЫдевре.
Знаешь, Оль, я вот сейчас читаю книгу о Раневской - она никогда не позволяла себе играть в спектакле, если её что-то в нем не устраивало: сценарий, режиссёр или даже непрофессионализм прочего актерского состава. Она могла выйти из спектакля, даже если уже сыграла в нем несколько раз, и вдруг произошла замена в составе, которая её не устроила в профессиональном плане. Да, она страдала без ролей, и жизнь у неё простой не была, и характер простым не был, и золотого унитаза тоже у неё не было. Но и с голым задом по сцене она бы не стала бегать. Но при этом я таки остаюсь при своем мнении - запретить! :D  потому что да, надо быть Раневской, чтобы противостоять)
El Pueblo Unido, Jamas Sera Vencido




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных