Перейти к содержимому


Учи(м) матчасть!

фигурное катание

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 наша Таня

наша Таня

    "Замечательно быть похожим только на себя"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 141 сообщений

Отправлено 19 октября 2012 - 17:09

:mail1:  Учим и делимся знаниями. :polling:

Всё о протоколах, правилах и изменениях в правилах.

#2 наша Таня

наша Таня

    "Замечательно быть похожим только на себя"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 141 сообщений

Отправлено 19 октября 2012 - 17:11

Таня, как обещала. :rolleyes:

Неси сюда свои посты из общей темы, чтобы не потерялось. :blush2:

#3 Sama

Sama

    аццкое фонадко

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 19 октября 2012 - 17:52

Я про прыжки напишу, можно, можно?)))
Ты действительно такая добрая, или у тебя психическое расстройство? ©

#4 наша Таня

наша Таня

    "Замечательно быть похожим только на себя"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 141 сообщений

Отправлено 19 октября 2012 - 18:00

нужно!  :girl_dance:

#5 Sama

Sama

    аццкое фонадко

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 19 октября 2012 - 19:03

Урра!))
Итак, прыжки в фигурном катании. Есть шесть видов прыжков: тулуп, сальхов, риттбергер, флип, лутц, аксель.
Из них три зубцовых (когда спортсмен толкается зубцом конька) - тулуп, лутц и флип, и три реберных - сальхов, риттбергер, аксель.

"Младшими" тройными считаются тулуп, сальхов и риттбергер, как самые простые по исполнению. Старшие - лутц и флип. Аксель прыжок особый тем, что прыгается лицом вперед, из-за чего у него нечетное количество оборотов - 1,5, 2,5, 3,5. Аксель является обязательным прыжком без каскада у одиночников (и мужчин и женщин) в короткой программе, у женщин это чаще всего двойной аксель, у мужчин - тройной. Есть исключения, конечно.

В протоколах прыжки обозначаются цифрой - количество оборотов и буквой - сокращение прыжка. Для тройных то есть будет так: 3Т (тройной тулуп), 3S (тройной сальхов), 3Lo (по-русски называется риттбергер, по-английски - loop т.е. петля, как и тулуп - не одежда, а toe-loop), 3F, 3Lz, 3А.

Каскады и комбинации прыжков. Каскады - это два прыжка подряд, комбинация - через шаги. Вторым прыжком в каскаде может быть только тулуп или риттбергер, ибо они прыгаются с толчка или маха левой ноги, а выезд со всех прыжков на правой ноге.
В комбинации чисто теоретически можно прыгать какие угодно прыжки, но если каскады оценивают путем сложения стоимости двух прыжковых элементов, то в случае комбинации сумму умножат на 0,8.
В протоколах каскады записываются как 2А+3Т или 3Lz+2Lo, комбинации - 2А+2А+SEQ.
Комбинации чаще каскадов прыгают парники в произвольной - у них один прыжковый сольный элемент и каскад/комбинация.

Недокруты - мое любимое :mosking:  Иногда спортсмены, даже не упав, докручивают прыжок не в воздухе, а уже на льду. В наше время это страшно карается понижением стоимости и заминусовыванием элемента. Если спортсмен недокрутил четверть оборота и меньше - это прощается и считается докрутом. Если больше четверти, но меньше половины - это называется андеротейтед джамп, в протоколах ставят < и базовую стоимость засчитывают как 70% от стоимости прыжка. В протоколе при этом будет: 3А< к примеру. База урезается, ГОЕ чисто теоретически тоже минусуются, но это как дело пойдет))
Хуже, если недокрут больше половины оборота. Тогда прыжок считают на оборот меньше: если была попытка тройного лутца, то база будет как у двойного, только с минусами. В этом случае ставят <<. Например 3Lo<<, даунгрейтед джамп, стоимость как у двойного и хороший минус. То есть тройной прыг дает в сумме где-то 1-3 балла, что грустно :sorry:

Еще есть неправильные ребра у лутца и флипа, тогда получаются флутц и лип :D Лутц по правилам надо прыгать с наружнего ребра, флип - с внутреннего, если спортсмен прыгает не так, а это частая ошибка, в протоколах ставят е, например 3F e.

А еще есть квады - четверные прыжки. Мужчины сейчас прыгают чаще всего тулуп или сальхов, есть засчитанная попытка квадолутца, да и вообще все спортсмены с переменным успехом тренируют разные квады) Кевин Рейнолдс (Канада), например, пока безуспешно пытается прыгнуть в одной произвольной 4Т, 4С и 4Р(Lo), что пока ни разу не вышло из-за недокрутов.

Таблица сколько стоят прыжки здесь: http://www.fsonline....1741&Itemid=105
Ты действительно такая добрая, или у тебя психическое расстройство? ©

#6 stardust

stardust

    Let It Snow

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 202 сообщений
  • LocationЛюбимый город

Отправлено 19 октября 2012 - 21:37

 наша Таня сказал:

Таня, как обещала
Спасибо! :wub:
Я пока просто перенесу. Дальше попробую сделать что-то более удобоваримое. Как это совершенно потрясающе сделала Sama с прыжками :clapping:

Протокол КП (секция паттерн данс. разбор на примере)

1YP4+kpYYY
1 - номер секции паттерна  (секции 2 - у взрослых в этом сезоне должны идти подряд, согласно порядковому номеру; у юниоров не обязательно подряд друг за другом, насчет по порядку или нет - не знаю, надо смотреть)
YP - паттерн - здесь Янки полька (у юниоров BL - Блюз)
4 - уровень
Уровень зависит от количества зачтенных ки-пойнтов (kp) (по-русски - контрольный шаг (?))
Y - да - выполнены все требования
N - нет - выполнены не все требования
T - не выполнены требования к таймингу

#7 наша Таня

наша Таня

    "Замечательно быть похожим только на себя"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 141 сообщений

Отправлено 19 октября 2012 - 21:43

:kiss2: Sama, потрясающе!!

Подробно и доходчиво.

#8 lilianna_80

lilianna_80

    Активный пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 716 сообщений

Отправлено 19 октября 2012 - 23:20

Какая хорошая тема!
Как раз для таких лентяев, как я!
Спасибо, дамы! :girl_in_love: :give_rose:

#9 Люля

Люля

    Zaryza

  • Администраторы
  • PipPipPip
  • 35 120 сообщений

Отправлено 19 октября 2012 - 23:22

И от меня низкий поклон. Наконец-то хоть что-то начинаю понимать. )))

Плевать я хотела на черные полосы, я их белить буду! ©


#10 Тигрёнка

Тигрёнка

    Жемчужина

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 2 812 сообщений

Отправлено 19 октября 2012 - 23:33

 Люля сказал:

И от меня низкий поклон.
И от меня! Пишите ещё, пожааааалуйста! У вас так славно получается :) И, что важно, понятно!
Однажды ты ещё услышишь, как время шелестит, песком протекая сквозь пальцы. ©

#11 Sama

Sama

    аццкое фонадко

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 19 октября 2012 - 23:33

:thank_you: Я обожаю прыжки, это моя страсть в фк)) Особенно триксели (тройные аксели)))
Кстати да! Двойной аксель - дупель, тройной - триксель)

Я жду когда кто-нибудь расскажет про вращения, я совсем лох от слова лох в них :blush:
Ты действительно такая добрая, или у тебя психическое расстройство? ©

#12 наша Таня

наша Таня

    "Замечательно быть похожим только на себя"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 141 сообщений

Отправлено 20 октября 2012 - 00:27

http://www.twizzle.ru/video

От меня пока ссылка на подборку видео элементов, когда посмотришь несколько раз разобраться проще.

 Sama сказал:

Я жду когда кто-нибудь расскажет про вращения, я совсем лох от слова лох в них :blush:

Не верю!! Заклон от волчка отличаешь? :rolleyes: Уже не лох... не наговаривай.

(где-то у меня были ссылки на общие положения, но надо ещё к изменениям Правил всё это привязать... каждый год что-то новенькое -_- )

#13 Elka

Elka

    Тинейджер-казашенок

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 817 сообщений

Отправлено 22 октября 2012 - 20:10

 Люля (19 октября 2012 - 23:22) писал:

И от меня низкий поклон. Наконец-то хоть что-то начинаю понимать. )))
:blush: может) и я пойму :huh:

#14 наша Таня

наша Таня

    "Замечательно быть похожим только на себя"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 141 сообщений

Отправлено 23 октября 2012 - 13:13

 Elka сказал:

:blush: может) и я пойму :huh:

:) Обязательно поймёщь, если смотреть соревнования, не всё конечно, но это и не надо. Сами фигуристы и тренеры иногда переводят с "китайского"(с) долго, а что уж нам бедным делать? Я прочитала новые правила в этом году и закрыла, :ph34r: страшно.

Таня, ты хотела изменения этого года посмотреть, вот ссылка. :rolleyes:  Надо?

http://fsrussia.ru/u.../1213/rules.pdf

#15 наша Таня

наша Таня

    "Замечательно быть похожим только на себя"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 141 сообщений

Отправлено 23 октября 2012 - 13:18

А это из учебника ФК, основные элементы. (Sama, это не тебе, ты это всё знаешь и без учебника.)

Вращения – обязательный элемент фигурного катания.

Имеются три базовых позиции: либела (свободная нога сзади, ее колено выше уровня бедра, заклон), сидя – волчок (верхняя часть занятой ноги, по меньшей мере, параллельна льду), стоя (любая позиция с вытянутой или почти вытянутой занятой ногой, которая не является позицией либелы), а также промежуточные позиции (все позиции, которые соответственно данным выше определениям, не являются либелой, волчком или позицией стоя).

Вращения должны иметь требуемое минимальное количество оборотов. В парной комбинации вращений должна быть, по крайней мере, одна смена ноги обоими партнерами, не обязательно исполняемая партнерами одновременно. В сольной комбинации вращений смена ноги не обязательна.

В танцах на льду вращение выполняется парой вместе в любой позиции. Оно выполняется на месте, вокруг общей оси, на одной ноге одновременно обоими партнерами.

Типы базовых позиций в танцевальных вращениях: позиция стоя (прямо): исполняется на одной ноге с выпрямленной или слегка согнутой опорной ногой и верхней частью корпуса, выпрямленной вверх (приблизительно вертикально или согнутой (в виде арки) назад или согнутой вбок;

позиция сидя: исполняется на одной ноге в глубоком приседе с согнутой опорной ногой и свободной ногой, направленной вперед, в сторону или назад;

позиция кэмел: исполняется на одной ноге с выпрямленной или слегка согнутой опорной ногой, корпусом, согнутым вперед и свободной ногой, вытянутой или согнутой вверх по горизонтальной линии или выше.

В танцах на льду также существуют вращательные движения.

Твизл – поворот на одной ноге с одним или более оборотом, исполняемый с продвижением по льду и представляющий собой быстрое непрерывное вращение. Вес остается на опорной ноге, свободная нога во время поворота может находиться в любом положении, после чего она опускается на лед рядом с опорной ногой для выполнения следующего шага. Существуют четыре разных типа начальных ребер, с которых могут быть начаты твизлы: вперед наружу, вперед внутрь, назад наружу, назад внутрь.

Серии синхронных твизлов – не менее двух твизлов для каждого партнера с не более чем тремя небольшими шагами между твизлами.

Серии последовательных твизлов   не менее 2 х твизлов для каждого партнера с не более чем одним шагом между твизлами.

Движение подобное твизлу – в то время как корпус фигуриста выполняет один полный оборот, его опорная нога технически выполняет менее одного оборота, за которым следует шаг вперед;

Сольное вращение/пируэт – вращательное движение, выполненное на одной ноге на месте одним из партнеров (с помощью или без помощи другого партнера) или обоими партнерами одновременно (вокруг раздельных центров вращения).

Спирали – обязательный элемент парного и женского одиночного катания. Спиралью называется позиция со скольжением на одной ноге и свободной ногой (включая колено и нижнюю часть) поднятой выше уровня бедра. Позиции спиралей различаются по занятой ноге (правая, левая), ребру (наружу, внутрь), направлению скольжения (вперед, назад) и по позиции свободной ноги (назад, вперед, вбок). При выполнении спирали на льду остается след в виде линии с плавно меняющейся кривизной.

#16 наша Таня

наша Таня

    "Замечательно быть похожим только на себя"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 141 сообщений

Отправлено 23 октября 2012 - 13:20

Подкрутка – обязательный элемент парного катания. В подкрутках партнер выталкивает партнершу вверх, и она совершает в воздухе вращение изолированно от партнера (как в индивидуальном прыжке, только на большей высоте). Вращение она приобретает за счет усилия партнера и собственной группировки. Партнерша должна быть поймана партнером за талию перед ее плавным приземлением на лед на ход назад наружу на одной ноге. Партнер также выезжает из подкрутки на одной ноге.

Тодес – обязательный элемент парного катания. Партнерша скользит на одной ноге почти в горизонтальном положении, а партнер выполняет циркуль назад наружу. Партнерша должна скользить в тодесе на чистом ребре, причем ее тело и голова должны находиться близко к поверхности льда, но партнерша не должна касаться льда головой или помогать себе свободной рукой или другой частью тела. Вес тела партнерши поддерживается скользящим по льду ребром конька и хватом руки партнера. Партнер должен находиться в центрированной позиции с полностью вытянутой рукой. Любой тип позиции считается чертой, если хват партнеров фиксируется в течение как минимум одного оборота. Во время исполнения заключительной позиции, когда партнерша находится в положении самого тодеса, оба партнера должны выполнить минимум один оборот в позиции полного тодеса, когда колени партнера явно согнуты.

Существует четыре варианта тодеса, соответствующих четырем ходам скольжения и их комбинации: тодес назад наружу, тодес вперед внутрь, тодес назад внутрь, тодес вперед наружу.

Выбросы – обязательные элементы парного катания. Представляют собой прыжки, выполняемые с помощью партнера, который «выбрасывает» партнершу в воздух при отрыве, и партнерша приземляется без помощи партнера на ход назад на наружное ребро.

Поддержки – обязательные элементы парного катания и спортивных танцев.

В парном катании поддержкой называется такое совместное движение, при котором партнер, используя прыжок партнерши, поднимает ее выше уровня плечевого пояса. Существует пять разрешенных позиций: позиция с хватом за подмышку, позиция с хватом за талию, позиция с хватом за бедро или верхнюю часть ноги (выше колена), позиция с хватом "кисть – кисть" (жимовые поддержки), позиция с хватом "кисть – кисть" (поддержки типа лассо).

Танцевальная поддержка – движение, во время которого один из партнеров поднимает другого партнера с активной или пассивной помощью другого партнера на любую допустимою высоту и удерживает его там, а затем опускает на лед. Количество оборотов и смен позиций во время поддержки не ограничено. Существуют короткие поддержки (длительность этих поддержек не должна превышать шести секунд) и длинные  поддержки (длительность этих поддержек не должна превышать двенадцати секунд).

Шаги представляют собой комбинации толчков, дуг, троек, перетяжек, скобок, крюков, выкрюков и петель, с помощью которых фигурист перемещается по площадке.

#17 наша Таня

наша Таня

    "Замечательно быть похожим только на себя"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 141 сообщений

Отправлено 23 октября 2012 - 13:20

Шаги представляют собой комбинации толчков, дуг, троек, перетяжек, скобок, крюков, выкрюков и петель, с помощью которых фигурист перемещается по площадке.

Перебежка -  простейшая разновидность шагов. Ее выполняют ходом вперед и назад.

Простейшими считаются шаги, в которых основной поворот - тройка. К достаточно легким относится шаг тройкой вперед наружу. Он состоит из тройки левая назад внутрь с последующей сменой скольжения на правой назад наружу. Тройку выполняют так, чтобы в исходном положении свободная нога была выпрямлена и отведена назад, а в момент поворота не полностью прижималась бы к опорной. Переход на правую назад наружу сопровождается энергичным отталкиванием внутренним ребром левого конька, в результате чего левая нога выпрямляется и отводится назад вверх. В исходном и конечном положениях свободная нога развернута, туловище и голова держатся прямо. Нельзя допускать резких движений руками.

Шаги тройкой при последовательном выполнении в одну сторону образуют круговые комбинации. Эти же шаги, выполненные поочередно с разных ног, образуют серпантин.

Часто встречается - как самостоятельно, так и в различных комбинациях - шаг крюком назад наружу. Из исходного положения левая вперед внутрь, правая нога впереди следует переход на правую назад наружу, левая нога сзади. Затем выполняют переход в исходное положение на левую вперед внутрь, одновременно выносят правую ногу вперед, и шаг повторяется. Голову необходимо держать прямо, а спину прогнуть.

Скобочные шаги могут быть исполнены как по прямой, так и по кругу. Наряду с шагами на ребрах коньков существуют шаги на зубцах. Как правило, их включают в различные комбинации, чтобы подчеркнуть характерные моменты музыкального сопровождения.

В танцах на льду существуют следующие шаги:

Ребро – видимый след на льду, исполненный фигуристом на одной ноге по четкой кривой (дуге).

Перетяжка – видимый след на льду с переходом с одной четкой кривой (дуги) на другую четкую кривую (дугу) без смены ноги.

Двойное ребро – видимый двойной след на льду, который направлен по прямой (в результате движения фигуриста по льду на одной ноге на обоих ребрах конька).

Открытый шаг – шаг, начатый рядом с опорной ногой без скрещивания спереди или сзади. При скольжении вперед свободную ногу держат сзади до перехода на опорную ногу для следующего шага. При скольжении назад свободную ногу держат спереди до перехода на опорную ногу для следующего шага.

Шаг из скрещения – шаг, начатый из положения со скрещенными ногами таким образом, что движущая сила появляется от толчка наружным ребром конька ноги, которая становится после этого свободной ногой. Ноги скрещены выше колен.

Скрещенный шаг спереди – шаг, в котором свободная нога расположена на льду снаружи от опорной ноги и будучи скрещенной перед опорной ногой. Ноги скрещены ниже колен.

Скрещенный шаг сзади – шаг, в котором свободная нога расположена на льду снаружи от опорной ноги и будучи скрещенной за опорной ногой. Ноги скрещены ниже колен.

Шаг шассе: простое шассе   серия из двух шагов (обычно на наружном ребре и внутреннем ребре), в которой на втором шаге свободную ногу ставят на лед рядом с опорной ногой, а не впереди нее, а опорную ногу (ставшую теперь свободной ногой) немного поднимают таким образом, чтобы лезвие конька было параллельно льду; скрещенное шассе – то же самое, только свободная нога на втором шаге скрещивается с опорной ногой. Скрещивается сзади при движении спортсмена вперед, скрещивается спереди при движении назад; скользящее шассе – то же самое, только на втором шаге свободная нога скользит по льду перед опорной ногой при движении спортсмена вперед и назад при движении назад.

Беговой шаг – шаг или серия шагов, когда свободная нога проносится мимо опорной ноги прежде, чем она опускается на лед, становясь при этом "новой" опорной ногой, а бывшая опорная нога отрывается ото льда, становясь "новой" свободной ногой.

Дуга – короткое или длинное скольжение на ребре конька вперед или назад.

Маховая дуга – дуга, выполняемая в течение нескольких музыкальных счетов, во время которых при движении назад свободную ногу поднимают, а затем делают ей мах сначала вперед, а потом назад за опорную ногу, после чего возвращают обратно к опорной ноге для выполнения следующего шага. При движении вперед сначала делают мах свободной ногой назад, потом вперед, затем возвращают обратно к опорной ноге для выполнения следующего шага. Мах ногой дает ощущение "движения по дуге".

Кросс ролл – шаг по дуге, начатый с движением свободной ноги, которую приближают к опорной ноге со стороны таким образом, что она опускается на лед почти под прямым углом к опорной ноге. При движении вперед ноги скрещиваются спереди, а при скольжении назад – скрещиваются сзади. Ускорение придается за счет толчка наружным ребром конька опорной ноги, когда она становится новой опорной ногой. В этом случае изменение наклона корпуса в противоположном направлении создает "дугообразное движение".

Скользящий шаг – шаг, выполненный по прямой линии, при этом лезвия обоих коньков находятся плоско на льду. Вес тела находится над опорной ногой, которая может быть согнута или выпрямлена в колене, в то время как свободная нога скользит по льду вперед до ее полного выпрямления.

Шаг на зубцах – шаг, при котором спортсмен, находясь на зубцах коньков, переступает с одной ноги на другую без прыжка.

Поворот – вращательное движение, при котором фигурист изменяет направление движения с хода вперед на ход назад или с хода назад на ход вперед.



#18 наша Таня

наша Таня

    "Замечательно быть похожим только на себя"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 141 сообщений

Отправлено 23 октября 2012 - 13:22

Троечный поворот – поворот, выполненный на одной ноге с наружного ребра на внутреннее ребро или с внутреннего ребра на наружное ребро, причем кривая выезда продолжается по той же дуге, что и кривая въезда. Фигурист делает поворот в направлении кривой.

Тройки вокруг общей оси – тройки, исполняемые обоими партнерами одновременно вокруг общей оси. Партнеры выполняют эти повороты в вальсовой  или со смещением в "полу танговую" позицию.

Скобка – поворотный элемент, выполняемый на одной ноге с переходом с наружного ребра на внутреннее ребро или с внутреннего ребра на наружное ребро, при этом дуга выезда продолжает дугe въезда. Фигурист делает поворот в направлении, противоположном дуге въезда.

Крюк – поворотный элемент, выполняемый на одной ноге с переходом с наружного ребра на наружное ребро или с внутреннего ребра на внутреннее ребро, при этом дуга выезда продолжается по другой дуге, отличной от дуги въезда. Фигурист делает поворот в направлении дуги въезда.

Выкрюк – поворотный элемент, выполняемый на одной ноге с переходом с наружного ребра на наружное или с внутреннего ребра на внутреннее ребро, при этом дуга выезда продолжается по другой дуге, отличной от дуги въезда. Фигурист делает поворот в направлении, противоположном дуге въезда (т.е., в направлении дуги выезда).

Маховый крюк или выкрюк – вид крюка или выкрюка, в котором свободная нога с махом плавно проносится рядом с опорной ногой перед поворотом и после поворота или проносится за опорную ногу и удерживается над следом, либо исполняется мах вперед.

Моухок – поворотный элемент, при котором изменение направления движения осуществляется переходом с одной ноги на другую, при этом дуга выезда продолжает дугу въезда и обе дуги имеют равную глубину. Смена ноги выполняется с наружного ребра на наружное ребро или с внутреннего ребра на внутреннее ребро.

Открытый моухок – моухок, в котором пятка свободной ноги ставится на лед с внутренней стороны опорной ноги, угол между обеими ногами произвольный. Сразу после переноса веса тела "новая" свободная нога принимает положение за пяткой "новой" опорной ног.

Закрытый моухок – моухок, в котором подъем свободной ноги удерживается у пятки опорной ноги, пока свободную ногу не поставят на лед за пятку опорной ноги. Сразу после переноса веса тела "новая" свободная нога принимает положение впереди "новой" опорной ноги.

Маховый моухок – открытый или закрытый моухок, в котором свободная нога делает мах вперед (проходя мимо опорной ноги как можно ближе к ней) и возвращается назад к опорной ноге для выполнения поворота.

Чоктау – поворотный элемент, при котором изменение направления движения осуществляется переходом с одной ноги на другую, а дуга выезда противоположна дуге въезда. Смена ноги выполняется с наружного ребра на внутреннее ребро или внутреннего ребра на наружное ребро. Если в описании танца не определено иное, свободная нога ставится на лед рядом с опорной ногой. Дуги въезда и выезда имеют одинаковую глубину.

Открытый чоктау – чоктау, в котором свободная нога ставится на лед с внутренней стороны опорной ноги. Сразу после переноса веса тела «новая» свободная нога принимает положение за пяткой "новой" опорной ноги.

Закрытый чоктау – чоктау, в котором подъем свободной ноги удерживается у пятки опорной ноги, пока свободную ногу не поставят на лед за пятку опорной ноги. Сразу после переноса веса тела "новая" свободная нога принимает положение впереди «новой» опорной ноги.

Маховый чоктау – открытый или закрытый чоктау, в котором свободная нога делает мах вперед (проходя мимо опорной ноги как можно ближе к ней) и возвращается назад к опорной ноге для выполнения поворота.

Скрещенный открытый чоктау – чоктау, в котором наружная сторона свободной ноги удерживается перед опорной ногой под прямым углом к ней. Бедро открыто после поворота. Это могут быть широкие шаги.

Дорожка шагов – серия предписанных или не предписанных шагов, поворотов и движений.

(Основной источник – "Фигурное катание на коньках: Учебник для институтов физической культуры". Под общ. ред. А. Н. Мишина. — М.: Физкультура и спорт, 1985. — 271 с, ил.).

Читайте далее: Основные элементы фигурного катания. Справка | РИА Новости

#19 наша Таня

наша Таня

    "Замечательно быть похожим только на себя"

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 10 141 сообщений

Отправлено 23 октября 2012 - 13:28

:) С танцами и шагами лучше пока не разбираться, это весь предыдущий пост - китайский. :)) А о других элементах написано вроде доходчиво. Прыжки копировать не стала.

Можно попробовать с видео программы разобрать, какие именно элементы выполняют элементы, протоколы доступны. Понять всё не получится, это судейские тайны, :rolleyes: но грубые ошибки и надбавки за чистоту выполненных элементов можно выделить.

#20 Sama

Sama

    аццкое фонадко

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 389 сообщений
  • LocationМосква

Отправлено 23 октября 2012 - 15:57

 наша Таня (20 октября 2012 - 00:27) писал:

Не верю!! Заклон от волчка отличаешь? :rolleyes: Уже не лох... не наговаривай.

Но в уровнях не понимаю ничего)) Знаю что бильман это уже плюс черта (при условии минимум трех оборотов), знаю что чиньян тоже сразу уровень повышает, еще знаю что черты нельзя теперь повторять больше одного раза и все сворачиваются в аццкие кракозябры :D
Ты действительно такая добрая, или у тебя психическое расстройство? ©





Темы с аналогичным тегами фигурное катание

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных